Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОБЛЕМА ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПРОБЛЕМА ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hottabych



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21124 16V
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:19
Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Сегодня утром прихожу на стоянку, завожу свою машинку, и начинаю снег сметать. Слышу обороты чета подозрительно высокие. Заглядываю в салон, на тахометре 2100 Shocked и горит чек. Запах в салоне какой-то. Я машину заглушил, капот открываю коллектор краснющий, пипец. Завел снова чек горит, но обороты около нормы. Датчик? Около стоянки салидный сервис находится, но пока не берут. Сижу жду звонка.
У меня 2 вопроса:
1. Если это датчик, то менять его или чистить, и скока он стоит?
2. С движкой хоть ниче не случилось? На холодную 2100 как та страшновато.
Вернуться к началу
hottabych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:26
Ответить с цитатой

О каком датчике речь-то?????
Их там много, не знал.
Если раскалился коллектор, да ещё на прогреве, там явно догорал бензин. Но тогда двиг бы троил. Да тут ещё повышенные оороты ХХ ...
Короче, сплошные непонятки и недостаток информации.
Продолжай ждать звонка. А 2100 на недогретом двигателе не страшно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hottabych



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21124 16V
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 12:30
Ответить с цитатой

Заехал. Считали ошибку с датчика холостого хода. Мастер ее стер, сказал, что скорее всего датчик подвис, т.к. обороты регулируются через комьютер. Сказал, что если такое повторится, нада датчик ХХ чистить. Как так. Машина новая. 4000 пробега тока. Обычно этот датчик тысячам к 15 вылетает.
Может менять ехать? А если бы такое г...но случилось(тьфу, тьфу) не возле сервиса. Что делать если повторится?
Вернуться к началу
hottabych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 13:06
Ответить с цитатой

hottabych писал(а):
Заехал. Считали ошибку с датчика холостого хода. Мастер ее стер, сказал, что скорее всего датчик подвис, т.к. обороты регулируются через комьютер. Сказал, что если такое повторится, нада датчик ХХ чистить. Как так. Машина новая. 4000 пробега тока. Обычно этот датчик тысячам к 15 вылетает.
Может менять ехать? А если бы такое г...но случилось(тьфу, тьфу) не возле сервиса. Что делать если повторится?
Регулятор холостого хода стоит 360р, можно и поменять самому, работы на 10 мин.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 13:07
Ответить с цитатой

Нет такого датчика. Есть РЕГУЛЯТОР холостого хода. Он практически не диагностируется, только обрыв или КЗ цепи. Зависший в сильно открытом положении регулятор ХХ даёт раскачку оборотов, где-то 500 - 2000, а не повышенные обороты.
Кроме того, грязный РХХ даёт провалы при переходе на нейтраль или во время переключения скоростей.
Если ещё вспомнить раскалённый до красна коллектор ...
Что-то не то тебе "мастер" гонит. Жди повторения и съезди в другой сервис.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hottabych



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21124 16V
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 13:32
Ответить с цитатой

А че тада такое мля. Вроде ошибку он же стер мне и все в норму пришло. Он там как та еще обороты через комп свой поднял до 2000 потом опустил до 800. Сказал, что не крякнул. Если бы крякнул, то обороты бы не поднимались через комп. Показал, вернее выдернул разъем,- "Вот эту штуку надо чистить или менять". Откручивается отверкой 2 шурупа и все говорит.
Вернуться к началу
hottabych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YRych



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 13:57
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Зависший в сильно открытом положении регулятор ХХ даёт раскачку оборотов, где-то 500 - 2000, а не повышенные обороты.

Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил.
Вернуться к началу
YRych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hottabych



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21124 16V
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил

Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело. Чистил себе снежок неспеша.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?
Вернуться к началу
hottabych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:27
Ответить с цитатой

hottabych писал(а):
Вот эту штуку надо чистить или менять". Откручивается отверкой 2 шурупа и все говорит.

РХХ - регулятор холостого хода, - на двух шурупах
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - при неисправность зависают обороты на 1600-2000 - он тоже на 2-х шурупах. И РХХ и ДПДЗ можно заменить самому, начни с ДПДЗ - он дешевле Very Happy и купи БК на будущее что бы не платить на каждом углу за то что ошибку сбросят.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YRych



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:34
Ответить с цитатой

hottabych писал(а):
Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?

Двиг твой пережил молотьбу нормально, я думаю. Он просто подумал, что ты подсос вытянул Very Happy
Стереть ошибку - это просто убрать ее код из памяти и погасить фонарь CE, т.е. на езду и на работу движка это не влияет.
Если виной действительно был РХХ, то лучше бы его заменить, это недорого. Я свой заменил сразу, причем поставил обычный, российский. Года на 2 хватит.
Вернуться к началу
YRych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hottabych



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21124 16V
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 16:04
Ответить с цитатой

Спасибо, мужики!!!!!!!!!
После работы заведу, посмотрю че будет.
Вернуться к началу
hottabych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 16:59
Ответить с цитатой

Купи БК так хоть из за каждой ошибки ездить в сервис не надо, да и сам стирать будешь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 19:31
Ответить с цитатой

Да что БК, купил я его, обороты гуляют 760-840 а он не реагирует.
_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 19:49
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Да что БК, купил я его, обороты гуляют 760-840 а он не реагирует.

А с чего ты взяд что БК должен реагировать на обороты двигателя. Ему обороты фиолетово какие, он только информацию полученную с ЭБУ выдает но не управляет ЭБУ. А по оборотам не вижу проблем, вообще обороты твои в пределах нормы. При регулировки по ДК они должжны немного плавать но многое еще зависит от прошивки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 19:55
Ответить с цитатой

так говорю что изначально они стояли как вкопанные 800 об/м
а тут на тебе Sad

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 19:59
Ответить с цитатой

Если машина с ДК то в пределах нормы, если без ДК то должны быть ровными.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:05
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если машина с ДК то в пределах нормы, если без ДК то должны быть ровными.


Не догоняю, а что такое ДК?

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:11
Ответить с цитатой

ДК-датчик кислорода. Если машине 4000 км пробега, значит он стоит. Надо было на гарантийку ехать (если недалеко), там обычно все мелкое заменой лечат.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:20
Ответить с цитатой

машине уже 44000
_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:23
Ответить с цитатой

ДК дорогой?
_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:42
Ответить с цитатой

ДК стоит в районе 900-1200 руб. А зачем он тебе. Еслиб он не работал то обороты точно не гуляли. И еще у тебя в се в пределах нормы.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 21:07
Ответить с цитатой

Робяты!!! У него-ж кат раскалился!! При чем тут РХХ. Скорее всего не работала одна из катушек. На 1,6 х 16 они индивидуальные на каждый цилиндр.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 21:52
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Робяты!!! У него-ж кат раскалился!! При чем тут РХХ. Скорее всего не работала одна из катушек. На 1,6 х 16 они индивидуальные на каждый цилиндр.
Тут уже про другого пишут, читай внимательно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 21:58
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ДК стоит в районе 900-1200 руб. А зачем он тебе. Еслиб он не работал то обороты точно не гуляли. И еще у тебя в се в пределах нормы.



Да не норма это, говорю же, 2,5 года обороты были ровно 800 в минут и расход по компу стоял 0,6 редко забегая на 0,7.
Сейчас же расход бегает 0,6-0,8

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 22:02
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
машине уже 44000


4000 у автора.
Но на 44 всяко рано ему издыхать.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы