Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика ЭСУД

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика ЭСУД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:41
Ответить с цитатой

Всем привет!

Я уже писал про свои проблемы с троящим двигателем. После промывки форсунок ничего не изменилось и я решил опять съездить на СТО на диагностику.

Мастер измерил СО - опять зашкаливает. И дальше он мне сказал такое, чему я очень сильно удивился. Ввиду того того, что я залил свечи при заводке, я должен поменять моторное масло, т.к. в нём большое количество бензина и за счёт этого у меня в двигателе образуется супер богатая смесь!!!! Пока я не заменю масло и свечи зажигания (ему не понравились мои "советские" свечи А17ДВРМ (Энгельск)) он ничего не будет делать с машиной, т.к. это бесполезно!!!

Может я чего-то не понимаю, но по-моему это бред!
А вы как думаете?
Заранее благодарен за ответы!

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:47
Ответить с цитатой

ну если фары протирал, по колесам стучал, то я не знаю, что еще посоветовать к смене масла... Very Happy. Хотя, может дело в свечах и проводах на самом деле.

Последний раз редактировалось: Oleg_e (19 Декабря 2006 14:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:48
Ответить с цитатой

Ну то, что бенз в масло попал - это запросто. Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет, но про переобогащенную смесь из-за этого - имхо он загнул.Менять масло или нет - тебе решать
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 14:53
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Может я чего-то не понимаю, но по-моему это бред!

Что-бы СО зашкаливало в масло нужно влить не менее 0.5 литра.В процессе работы двигателя,бензин из масла испариться(не надо ничего менять).На классике в старые времена, когда кроме минералки ничего не было,в мороз сильный,в масло заливали бензин,где-то стакан,для лучшего утреннего запуска,и никто масло потом не менял.Пусть тебе лучше дроссель почистят,особенно верхнею трубочку и штуцер отсоса картерных газов,проверят нет ли подсоса после ДМРВ. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 15:00
Ответить с цитатой

Если в картере не смесь масла и бензина один к одному, то можно не менять,а так стакан бензина ничего страшного не сделает, на рабочей температуре его выпарит. Хотя мастер может и прав, но проверить легко пережать трубку вентеляции, CO-СН должно сразу отреагировать
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 15:01
Ответить с цитатой

Дело в том, что я уже чистил дроссельный узел, поменял РХХ, поменял ВВ провода, свечи, протянул все "массы", промыл форсунки, прочистил систему вентиляции картера - эффекта ноль.
_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 15:03
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
Хотя мастер может и прав, но проверить легко пережать трубку вентеляции, CO-СН должно сразу отреагировать


Он отсоединял обе трубки вентиляции от дроссельного узла и СО чуть-чуть падало.

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 15:10
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет

любым маслам пофиг на бенз. не пофиг подшипникам скольжения коленвала, стенкам цилинда - бенз не смазывает и не работает в подшипниках ибо жидкий.
мастер видимо грамотный попался. мало кто на это бы внимание обратил.
так что не бред. прошлой зимой из 2111 сливали масло после нескольких дней попыток ее оживить. бенза было где то 1/4 - для двига смерть медленная но верная.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 15:23
Ответить с цитатой

а есть интересно на форуме кто то, кто менял масло после залива свечей, и если менял, то как часто? Нет, я не утверждаю, что это не надо делать, может оно правильнее, но как то дороговато. Кто не согласен?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adisr



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 17:35
Ответить с цитатой

А может стоит прошивочку поменять. У меня эта байда имеено этим вылечилась.
Вернуться к началу
adisr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 18:55
Ответить с цитатой

Фигня это все, нефига масло менять, сколько его там в масло попало? посчитайте сколько форсунка милиграмм прыскает и сколько милисекунд она открыта? Чтоб 100 грам натекло это надо очень долго крутить двигатель...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:57
Ответить с цитатой

Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovbok



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Смоленск
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:22
Ответить с цитатой

Бывает и очень часто СО большое из-за датчика масового расхода воздуха
а свечи наши в полне гуд, если не левые
Вернуться к началу
rovbok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 06:29
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?


Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:48
Ответить с цитатой

Я просто фигею от вас, ребята ... Smile
ИгорьС. писал(а):
Всем привет!

1. После промывки форсунок ничего не изменилось и я решил опять съездить на СТО на диагностику.

2..в нём большое количество бензина и за счёт этого у меня в двигателе образуется супер богатая смесь!!!! ...

3...Пока я не заменю масло и свечи зажигания (ему не понравились мои "советские" свечи А17ДВРМ (Энгельск)) он ничего не будет делать с машиной, т.к. это бесполезно!!!



1. Неисправную форсунку, к примеру, можно долго мыть, но исправной она не станет. Закон фостерс.
2. Так и не понял, из-за супер богатой смеси троит? Или ты по другому поводу к доктору ездил?
3. Так отчего ж мастер сразу не перекинул свечи и не показал как работать должен двигатель? Или это мастер из романа Булгакова?
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:55
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Oldster писал(а):
Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?


Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.

Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:56
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Oldster писал(а):
Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?


Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.

Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...Наслушаетесь этот бред и потом с пеной у рта будете доказывать, что бензин в поддон не попадет...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:29
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Ну то, что бенз в масло попал - это запросто. Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет, но про переобогащенную смесь из-за этого - имхо он загнул.Менять масло или нет - тебе решать


А я бы диагноста поменял. 8-)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 15:26
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
ИгорьС. писал(а):
Oldster писал(а):
Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?


Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.

Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...Наслушаетесь этот бред и потом с пеной у рта будете доказывать, что бензин в поддон не попадет...


Извините, я не понял - это сарказм?

Вы уважаемый dk-34, работающий в сфере автосервиса с 1996 года, как считаете, диагност прав или не прав?
Никто не говорит, что бензин не может попасть в поддон! Речь о том, что неужели после каждой заливки свечей нужно менять масло???

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 12:19
Ответить с цитатой

Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 13:12
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!


У друга авто такого же года как и у тебя и были такие же проблемы. На диагностике как обычно по очереди: менять свечи(за день до этого меняли), херовый бенз, менять масло(типа из за него СО супер большое). Были посланы на Х**, поехали на другое СТО, тоже бубнили про большое СО из бенза в масле. Сказали им отрегулировать СО как должно быть (кричали что когда бензин испарится машина плохо поедет). Вообщем потом на ней накатали 5 тыс км и владелец ниразу не жаловался


А как ты вентиляцию картера промывал ???

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 18:08
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!

Ну вот и славненько! А после указанной промывки тоже масло менять придется... Smile Лучшая промывка- ультрозвыковая ванна с последующей проверкой на стенде. А от Вами указанной могут быть даже ухудшения. Удачи!

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 09:49
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
А как ты вентиляцию картера промывал ???


В клапанной крышке сеточку промыл и прочистил - как новенькая стала! Заменил шланги вентиляции.

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 11:14
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!


Поздравляю с поедой над неисправностью!
Действительо, сранно плучается, хотя, факт - упрямая вещь! :cool:

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы