Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор на замену?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор на замену? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
O Vadimich



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:43
Ответить с цитатой

Снова беда-будунья с моей девяткой. Уже месяца полтора мучаюсь с карбом. Примерно раз в неделю сбиваются настройки. То богатит, то на воздухе езжу. Холостой ход не держит совершенно.
За это время поменял и свечи, и провода, и коммутатор зажигания.
Произведена полная чистка карбюоатора с полной разборкой-дефектовкой. А уж сколько матерка лилось, непередать. Так же было обнаружено опытным путем что глючит датчик, от которого идет провод на клапан ХХ. Заведен провод напрямую от катушки зажигания.
Сегодня таже беда. ХХ сбился, на газ жмешь, не едет, бензин рекой льется, аж из выхлопной трубы воняет.
Карбюраторщик сказал что сбита резьба на винте качества, болтается он там, из-за этого постоянно регулировки нарушаются.
Вот я и думаю, мож поменять карб в сборе. Как никак 250 тыр. через него бензин лился.
Вот только не знаю какой брать. Родной стоит 083. С увеличенными жиклерами. Хочу такой же. Но чтоб с этим не маяться, говорят бери 73 от Нивы. Посадочные места те же, а жиклеры уже увеличены.
Сегодня посмотрел, есть еще 83 Спорт. Что это, для меня загадка.
Что посоветуете, гуру.
Реально замаялся с ним, когда на дороге стоишь или в пробке подсос вытягиваешь, готов любые деньги отдать.
Вернуться к началу
O Vadimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:56
Ответить с цитатой

Чебы с экономить можно нижнюю часть купить отдельно хоть от 73, хоть от 83. Жили бы рядом я бы тебе отдал по сходной цене (800 р) нижник от 083, я резьбу клапана хх сорвал, купил 073.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:11
Ответить с цитатой

O Vadimich писал(а):
Что посоветуете, гуру.

Если настроился менять карб то ставь нивовский

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:15
Ответить с цитатой

Попробуй для начала поменять карбюраторщика Smile иногда помогает. Laughing
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Vadimich



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:51
Ответить с цитатой

Карбюраторщиков почти всех в СВАО объездил. Достойных из них 1,5 человека. Остальные развод на деньги.
Нижнюю часть от карба оказывается не так просто купить. В Москве пожалуй только в Южном порту. Да и то, там карб россыпью покупать, легче газгольдер времен ВОВ на машину поставить.
С 73 Нивовским то же оказывается не так все просто. Смотрел на карб, если на 83 стоит шкив под трос газа, то на 73 шкива нет, там шарик под штангу, которая одевается на него внатяг, как на классике. Все остальное конечно один в один, но валандаться с перебросом оси дросселя тоже не хочеться.
Так что же лучше. ДААЗ 83(с увеличенными жиклерами и заведенным в 1 кам. расп. ускор. насоса) или 73 или 83 спорт.
Нужно покупать до НГ. Потом цены как всегда взлетят.
Вернуться к началу
O Vadimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 02:10
Ответить с цитатой

Чтобы сбить резьбу на винте качества надо очень сильно постараться.
У меня бывало в 95 процентах случаев - просто вблизи этого винта в канале болтается резиновая крошка или иной мусор. И "то-потухнет-то-погаснет".

Еще надо бы наверно купить заглушку вместо электромагнитного клапана ХХ. Стоит рублей 20.

Жалко вас бедолаг, дождались зимы блин... теперь на морозе ключами греметь...

Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42. Это одно из самых узких мест. Но надо будет специально настраивать все остальное.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (20 Декабря 2006 02:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 02:15
Ответить с цитатой

+1
Про нивовский - чёто не то говоришь - там всё же тросик газа как на САМАРЕ а не как на классике Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 02:17
Ответить с цитатой

Сменить карбюраторщика с обычного на ВЕЛИКОГО!!! :cool:
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer_Aleksej



На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:38
Ответить с цитатой

O Vadimich
Езжай к UBERу и будет тебе щастье! :cool:
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 16:19
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Сменить карбюраторщика с обычного на ВЕЛИКОГО!!!

шутник
Engineer_Aleksej писал(а):
Езжай к UBERу и будет тебе щастье!

+1

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O Vadimich



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 18:55
Ответить с цитатой

А кто такой UBER?
Заранее прощенья просим что не всех великих знаю.
Буду благодарен за информацию как к нему добраться.
Можно на мыло.
olegth@yandex.ru

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
O Vadimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
distin



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 18:57
Ответить с цитатой

O Vadimich писал(а):
А кто такой UBER?

Посмотри вверх на четыре сообщения Very Happy
Вернуться к началу
distin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Vadimich



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 19:13
Ответить с цитатой

О, спасибо. Что-то туплю я сегодня.
Видать то, что проехал через Ростокинский проезд 2 раза сегодня повлияло.
Вернуться к началу
O Vadimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 19:22
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
+1
Про нивовский - чёто не то говоришь - там всё же тросик газа как на САМАРЕ а не как на классике ;)

Вот это точно, я снял "полумесяц" на который трос надевается с 083 и поставил на 073 (откручиваешь болт на 8 который "крючек" для пружины возвратной, аккуратно отверткой поддеваешь "полумесяц", потом в обратном порядке на другой карб).

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 19:38
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Еще надо бы наверно купить заглушку вместо электромагнитного клапана ХХ. Стоит рублей 20.

Ничего практически не даст, кроме чуть чуть повышенного расхода топлива + отсутствие режима торможения двигателем. А так - какая разница что затягивать, заглушку или клапан?
UBER писал(а):
Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42.

Жиклер ни в коем случае не менять. Вообще желательно в карбюраторе все оставить "родное", ОСОБЕННО это касается жиклера ХХ. Плавали, знаем. Все, что в ремкомплектах идет или россыпью в магазине - палево.
Я бы взял новый карб, НО взял бы я его на МКАРЗе, где они бы мне его пролили и установили, а если какие нибудь косяки потом всплыли - опять к ним же и так вплоть до замены карба на новый. Если просто в магазине возьмешь - потом хрен вернешь.

P.S. Я бы купил новый карб. Про спортивные лучше забудь, ровно как и про "низ от этого, верх от того". Возражения? Ну тогда пример - главные диффузоры увеличены, а верх - от 083 карба, НО в нем есть трубочка эконостата, пусковое устройство, и т.п. рассчитаные именно для 083 карба, а не для нивовского.

P.P.S. Если стенд проливочный конечно есть - то вперед.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 20:49
Ответить с цитатой

[quote="NWorker93"]
[quote="UBER"]Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42.[/quote]
Жиклер ни в коем случае не менять. Вообще желательно в карбюраторе все оставить "родное", ОСОБЕННО это касается жиклера ХХ. Плавали, знаем. Все, что в ремкомплектах идет или россыпью в магазине.[/quote]

Я не боюсь новых жиклеров ХХ, я просто знаю как их подбирать (на авто) Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 21:00
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Я не боюсь новых жиклеров ХХ, я просто знаю как их подбирать (на авто)

Ну если умеешь, тогда респект.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы