Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка не греет.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка не греет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:10
Ответить с цитатой

А у меня еще вопрос - как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует. Very Happy
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:12
Ответить с цитатой

а краник-то хоть открыт? :grin:
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:18
Ответить с цитатой

что энто такое??
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:25
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
что энто такое??
эээ... Smile Smile Smile
вообщем посередине торпеды у тебя есть три рычажка. я уж непомню, но по-моему самый нижний кокрас за краник и отвечает. вообщем передвинь этот рычажок до упора вправо. если опять дует холодный воздух, то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь Very Happy
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14573
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:21
Ответить с цитатой

Самый нижний отвечает за направление обдува. До упора влево - на боковые стекла, а до упора вправо - на лобовуху. А два верхних... тут уж у кого как сломалось. Laughing По идее они отвечают за холодный/горячий потоки воздуха. У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
danad



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:37
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.

Средний - открытие заслонки притока воздуха. Верхний - кран печки. При открытом кране (верхний до упора вправо), средний нельзя оставлять в левом положении. Либо в центр, либо вправо. В сильный холод лучше в центре - заслонки немного приоткрыты. Если тепло не пошло в крайнем правом положении, то либо тросик соскочил, либо самому кранику кранты. Тогда однозначно в сервис, сам, если нет опыта, не заменишь.
Вернуться к началу
danad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:39
Ответить с цитатой

чтобы было жарко - крансый до упора вправо, а синий либо по центру, либо вправо. если совсем закрыть заслонку (синий влево), то через радиатор воздух идти не будет и радиатор только корпус отопителя греть будет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 12:18
Ответить с цитатой

Михалыч писал(а):
то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь

так не интересно - хочу сам сделать! Smile

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 13:08
Ответить с цитатой

надеюсь воздух трогаешь, когда двиг уже прогрелся до рабочей температуры?
кароче. прогреваешь двиг, все рычажки вправо, включаешь вентилятор и... если идёт холодный воздух - значит рыть дальше...

- если воздух вообще не дует (ниоткуда) - значит забиты воздуховоды, либо неоткрывается заслонка, либо набилась листва в печку.

- если воздух откуда-то всё-таки дует, но холодный (такойже температуры, что и на улице) - значит не открыт краник, либо забит трубопровод, либо забита печка (либо её там вообще нет Wink.

- если идёт чуть-тёпленький воздух - значит либо плохо циркулирует теплоноситель (не до конца открыт краник, забит трубопровод), либо воздух шурует мимо печки (подсасывается через щели)

Открываем крышку капота, идём к правой стороне машины (где аккумулятор стоит), смотрим на двигатель с этой стороны и пытаемся увидеть там два трубопровода, выходящих из двигателя и заходящих в перегородку, отделяющую салон от моторного отсека.
Трогаем рукой оба трубопровода.
- если оба одинаково горячие, значит теплоноситель циркулирует, но тепло от него не отбирается (воздух шурует мимо печки, либо дефект самой печки)
- если один патрубок горячий, а второй тёплый (или не такой горячий), значит теплоноситель циркулирует, и тепло отдаёт, но так как ничего не греет, значит циркулирует медленно (не до конца открыт краник например)
- если оба патрубка тёпленькие или холодные, значит теплоноситель не циркулирует (закрыт краник например)

P.S. Испытания проводить на прогретом движке и держать обороты примерно 2000 об/мин (чтоб нормально циркулировала жидкость, на холостых оборотах может наблюдаться недостаточная производительность печки)

P.P.S. когда рукой полезешь трубки трогать, не ухватись за выпускной коллектор (выхлопуху) :-D

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 17:43
Ответить с цитатой

для Zillo:
Огромное спасибо!!!Попробую

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 20:32
Ответить с цитатой

у меня печка иногда раньше при нажатии на кнопку не работала, пока не подергаеш рукой нижнюю заслону, у ног которая.
сеня сидел, в машине и забыв про это, начал ее тормашить....
придя к машине, сел в надежде погрется, печка не включилась, на дерганья заслонки реагировала секундным вжжыыыком и сее.
что за магия с заслонкой?)
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 00:30
Ответить с цитатой

Bugagatti
По-видимому имеется в виду вентилятор печки.
Скорее всего дело в плохом контакте электродвигателя печки со жгутом, или менее вероячтно переключателя печки. Видимо где-то заслонка зацепилась за жгут, идущий от электродвигателя печки.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danad



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 00:32
Ответить с цитатой

Возможно заслонка задевает за лопасти. У меня периодически трещит крыльчатка. Снизу подергаю за корпус, стук исчезает. А может и контакт отходит. Там внутри резистор стоит, к нему проводок от выключателя. Может там что-то. Но чтоб до него добраться, надо снимать печку.
Вернуться к началу
danad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арслан



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Кавказ
Авто: ваз 21070 инж.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 11:58
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Печка в моей машине дует только холодный воздух,где смотреть???
Вернуться к началу
Арслан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 12:00
Ответить с цитатой

Смотри кран печки, его привод, радиатор печки, подводящие трубки.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 12:36
Ответить с цитатой

Пощупай патрубки, входящий и исходящий. Температурку их прощупай Smile Кстати краник не проверял? Может закрыт, а тросиком и не открывается, ибо закис?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Может кондицыонЭр включилсО Smile
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shlyapa86



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:21
Ответить с цитатой

У меня небольшая проблема с машиной, ВАЗ 2107, может поможете? Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий..Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось - пузырьки не пошли....хотя выгонял я через радиатор...может что нибудь не так делал и машину не ставил в наклон. Вот, и второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....
Вернуться к началу
shlyapa86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:04
Ответить с цитатой

shlyapa86 писал(а):
Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось

Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.
shlyapa86 писал(а):
до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....

Либо крышка (которая в ноги) неплотно закрыта, либо с нижним кожухом (точнее, с его заслонками) чего-то намудрили. Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?
В общем, надо ковыряться с пластиком отопителя и его блоком управления - в сервисе могли и тросики зацепить абы как (а их регулировать надо).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shlyapa86



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:16
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.


а даже пробки никакие не открывать?

Psychogenic писал(а):
Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?


да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе.
Вернуться к началу
shlyapa86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:11
Ответить с цитатой

shlyapa86 писал(а):
а даже пробки никакие не открывать?

В радиаторе - низя, обрызгает кипяточком и тосол разлетится во все стороны Smile . В расширительном бачке - смысла нет, он и так лишнее давление стравит.
shlyapa86 писал(а):
да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе

Тогда глянь крепление боковых воздуховодов к кожуху отопителя - могли их банально до конца не защелкнуть (потому что геморройно - защелки тугие). Возможно, придется ослаблять гайки крепления воздуховодов под торпедой, чтобы встали на место.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 07:10
Ответить с цитатой

оба потрбука (идущив радиатор отопителя и идущей из него) ? горячие. печка иногда греет, а иногда нет...

это воздух?

(недавно патрубок радиатора навернулся и толол вытекал, я довлевал)... может и набрался воздух...

мм... воздух? или что-то ещё? или что-то другое?)

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 20:58
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
Печка не греет...как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует.
Михалыч писал(а):
а краник-то хоть открыт?
poliman писал(а):
что энто такое??
Мда-а-а!... Very Happy
poliman писал(а):
...хочу сам сделать!
Ну если всё равно сам, тогда..... "горячую" девку с салон в таком случае! :-D
Извини, но других слов в данном случае я лично не нашёл....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 21:25
Ответить с цитатой

блин. печка горячая. краник целый, тож горячиый и выглядит ваще как новй... патрубки горячие...

а дует холодный воздух!!! о_О

я в замешательстве...

иногда, когда постоит машина (минуток 3-5) воздух чу-чуть тёплый, а потом снова холодный...

мне холодно((

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 21:27
Ответить с цитатой

Эммм, на проверку оказывается, что полный форум одних болтунов.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы