Страница 1 из 1
Novobranec
Приветствую всех классиководов!

Прошу помочь в выборе первой, да еще и подержаной машины, на что смотреть при покупке, куда заглянуть, что проверить и т.д. и т.п.
И пардон какую модель лучше выбрать?

К сожалению ни опыта вождения ни навыков ремонта авто нема Sad . Но это можно наверстать - со временем (Я ешо молодой ).

Грешным делом заглянул сначала к самараводам, хотел девятку, но нормальная подержанная тачка стоит 120-130 т.р., мне не по зубам, что насчет классики по ценам. Живу в Казани.

Спасибо всем кто напишет за помощь и поддержку, дай бог скоро буду ездить на своей родимой, и вольюсь в ряды владельцев классики!!!
AK_s_Raboty
Тыб сначало страницу просмотрел бы
Тебе Сюда
Hans11
AK_s_Raboty

Опередил. Very Happy
Serge!
Novobranec писал(а):


...
Прошу помочь в выборе первой, да еще и подержаной машины, на что смотреть при покупке, куда заглянуть, что проверить и т.д. и т.п.
...
К сожалению ни опыта вождения ни навыков ремонта авто нема Sad


Никуда не смотреть. Первую тока со спецом. Сам с нуля много не вкуришь. А вкуришь, при осмотре расстеряешься.
Цитата:


И пардон какую модель лучше выбрать?


Ту, что в лучшем состоянии. На модели не смотреть вообще!
имхо.
Psychogenic
Novobranec писал(а):

Приветствую всех классиководов!


Drinks or Beer
Novobranec писал(а):

И пардон какую модель лучше выбрать?


Моя имха - начиная с 2104 и выше.
Novobranec писал(а):

на что смотреть при покупке


В первую очередь кузов, потом - диагностика двигла (лучше сразу после осмотра и "прослушки" его работы - в сервис, заплатить несколько сотен рублей, но зато хотя бы примерно будешь знать реальное состояние и не сильно ли врут о пробеге). Далее - ходовая и трансмиссия (на предмет гниения, трещин, потеков масла и т.д.) - тоже можно на СТО попросить глянуть фронт ближайших работ. Тест-драйв обязательно, чтобы посмотреть, как машинка себя ведет при разгоне, торможении, на крейсерской скорости (лучше если будет возможность выехать на трассу).
В самую последнюю очередь - дополнительные навороты, тюнинг и т.д. (да и вообще, если машина сплошь обвешана "Спаркой" и затонирована в хлам - лучше от нее отказаться сразу).
И не забывай, что б/у - это лотерея. Еще и доля везения нужна, т.к. не все можно определить сразу.
Novobranec писал(а):

куда заглянуть


Всюду! Но нужно взять с собой спеца (желательно классиковода со стажем и опытом ремонта).
Novobranec писал(а):

К сожалению ни опыта вождения ни навыков ремонта авто нема


Это дело наживное... Самое главное - сначала почувствуй машинку, чтобы органы управления мог юзать с закрытыми глазами (не смотреть же каждый раз, в каком положении у тебя стоит ручка КПП).
Ну и сюда заглядывай Wink
ALAN 013
Serge! писал(а):

Ту, что в лучшем состоянии. На модели не смотреть вообще!


+100
Tony999io
ALAN 013 писал(а):

Serge! писал(а):

Ту, что в лучшем состоянии. На модели не смотреть вообще!


+100



я с вами ребят не согласен
мне например тока 4ки нравились
комуто тока 6ки

скажу так
человек сразу поймет что эта модель его, во всяком случае у меня так было
Anhel
Tony999io писал(а):

я с вами ребят не согласен
мне например тока 4ки нравились
комуто тока 6ки


Мне исключительно 7-ки Very Happy

Tony999io писал(а):

скажу так
человек сразу поймет что эта модель его, во всяком случае у меня так было


+1
Смотреть надо на ту, которая: Нравицца, Забирает, Цепляет, Вставляет etc Very Happy
tigrenok
Надо брать ту модель, которая нравицо Smile Мне, например, тоже семерки очень нравяцо, а другие модели уже не так штырят Smile

Обязательно надо сделать пробную поездку и проверить как переключаются все скорости, как работает двигатель. Обычно даже неопытному водителю понятно, что вот здесь дергается, вот здесь мощности нет, вот здесь шумит как-то, постукивает. Поездка очень много покажет. И еще обязательно загнать в сервис на полную диагностику (но это делать уже для той машинки, которая понравилась и решил ее брать). Так же надо спрашивать продавца обо всех замеченных косяках, обычно, по неуверенным ответам можно понять, что проблемка какая-то имееца, и про нее не хотят рассказывать.

Успехов!!! Классика навсегда!! на то она и классика ! Smile

PS интересно, через 50 лет на жигах будут еще гонять? Smile
Mad Vaz
Из классики мне нравятся 6 и 7-ки,у меня первая машина была ВАЗ-21065
:cool: эх времена были...Very Happy Осмотр делать только со спецом по классике.
Rafaraf
эх... первую (и сейчас на ней перемещаюсь) свою машину копейку взял у друга "по дружбе" продал за 15 тыс...
правильно тут у кого-то написано "лох платит всегда" вот и я был лохом в авто.... его бы просто послали нафиг со этой машиной если бы он кому-то из знаюших ее предложил... а я ооооо машина!!! ни с кем не посоветовался, взял... кузов битый по кругу, двери мятые обе, полы дырявые, салон рваный, диски квадратные, шины в шишках, видок у машины был... гаишники штрафы не брали так отпускали Wink)).... движок правда 1600, но гремел блин....
кто я такой был, стыдно признатся самому себе...
но я лох упорный, сейчас уже два года прошло, я поменял практически всю машину, все менял блоками-комплектами, а иначе нельзя, все сыпалось и оваливалось... на жестянку у знакомого только 15 тыс отдал, он ее две недели по кругу делал, очень устал Wink)))
вложил в нее наверное тыс 70 (а может и больше) не считая ГСМ конечно...
но сейча машинка преобразилась, резво скачет, вид подобранный боевой, вызывает одобрение у окружающих Wink))
осенью вот всю ходовую сменил на 18 штук вышло ну там я меня "тюнинг" - передний двойно стаб, задний стаб.... снизу все новое абсолютно, сам с товарищем все делал... ему полторы отдал за помощь Wink
на зиму вот обувку прикупил Мишлены Икс-Айс и диски немецкие штамповочка с вылетом 23 родным
вчера всю гидравлику сменил тоже примерно на 7 тыс... (чегойто у меня тормозуха вытекла на стоянке) тоже принципиально все новое.... правда уже на СТО за бабки, хотя и со скидкой...
в общем тоже "лох" кто же ВСЕ меняет, если ЧТО-ТО ОДНО сломалось! но лох уже с возможностями Wink
думаю еще пару десятков улучшений сделать (у меня список есть, я его регулярно "крыжу", добавляю удаляю обдумываю Wink тыс так на 180 и вообще машинка будет супер.
А мне нравится езить на копейке !!!!! чего бы там ни говорили остальные.. .но отчечественный автопром ненавижу, следующая моя машина будет ТОЛЬКО НОВАЯ ИНОМАРКА !!!! хватит, наелся я масла и грязи !!!!
Я тоже из Казани, знаю одного с таким ником он в компьютерный клуб М-33 заходит иногда, если это ты кидай письмо.
Посмотришь на копейку и может помогу чем нибудь...
но в целом правило одно... машину дешевле берешь - больше и чаще вкладываешь Wink))) Shocked
Shish
Rafaraf
Мда, ну ты брат даешь! С такими вложениями можно было конфетку брать, не говоря о новой и даже в кредит и с учетом переплаты. Как ни крути новая машина это новая машина, тем более инж, чем геморой. Да приятно видеть свои труды, но наступет момент когда ты понимаешь - а ради чего, есть и другие вещи и пускай машина возит жопу владельца (основное предназначение). А свободное время лучше отдать жене, детям, родителям и т.п.
Так что имхо с железками без фанатизма
dima_spb
100% не взял бы классику, как минимум 093 , и года не меньше 98...
Я просто за$#лся с ней сено жрать... ИМХО
Serge!
какую модель купишь, та и будет нравится! Какой цвет выпадет - тот и слюбится. Модели нужно выбирать когда бабло есть и новую берешь, причем ино Smile А жиги все на одну рожу - копейки! У каждой модельки свои плюсы/минусы. Лучче пусть морда другая будет, зато движок не дымит и т.д.
Гаврилыч
dima_spb писал(а):

100% не взял бы классику, как минимум 093 , и года не меньше 98...
Я просто за$#лся с ней сено жрать... ИМХО




Просто ты не умеешь их "готовить".

Обожаю 6-ки, на ней и ездию.
Аффтар!!!, Никого не слушай, бери шестерку, лучше новую и
будешь счастлив.
Hans11
Гаврилыч писал(а):

Обожаю 6-ки, на ней и ездию.
Аффтар!!!, Никого не слушай, бери шестерку, лучше новую и
будешь счастлив.



+1. Только жаль, что их сняли с производства.
HoKuM
А мне четверы нравятся, но вот езжу на семере. Селяви...
Anhel
Да-с... Кому арбуз, а кому свиной хрящик Very Happy
Интересно, что авторр выберет?
Kender
Старая машина у меня была 5-ка, сейчас 4-ка.
В 4-ку много всякой хрени может поместиться, поэтому и нравится Very Happy
Зато у 5-ки обзор сзади получше (но это мелочи).
ГенВик
4-ка - Весч!!! Луче всех, давно мечтал и свезло, купил после дефолта Very Happy Тут вот ремонт делал, так почти грузовых и не заказывал. И из магаза что то габаритное перевезти - ТВ, например :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы