Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чуть не сгорел!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чуть не сгорел! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tarkus81



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 22:34
Ответить с цитатой

История началась сегодня с утра. Завёлся, прогрелся, поехал на работу. Через 15 минут езды почувствовал сильный запах бензина в салоне, но, поскольку стоял в пробке, успешно забил на этот запах (просто выключил вентилятор печки, и передвинул ползунок холодного воздуха в лево), ещё поржал, ездят ведь на старых вёдрах люди, не боятся взорваться (рядом в пробке стояла совсем "лохматая" копейка-на неё и подумал). Через какое-то время из пробки я успешно выбрался, а запах всё не проходит, "вот, думаю, навонял, козёл", а что несёт у меня из под капота-даже не в домёк!
Минут пять ещё ехал и матерился, пока не закралась мысль " а если это от меня" . Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, выхожу из машины, бензином аж в нос шибануло! Открываю капот, а у меня из под кастрюли карбюратора бензин аж струёй на горячий двигатель хлещет! Хорошо ещё проводка в порядке!
Оказалось что предыдущий хозяин ставил ДААЗовский карб от восьмёрки ( я, поскольку петрю в этом очень слабо, даже и не лазал туда), а обратку заткнул какой-то резиновой трубкой (не иначе как от клизмы) и воткнул туда болт, а резинка от времени, а скорее от того, что не была для этого предназначена, рассохлась и порвалась.
Трахался я с этой обраткой минут 30 жопой к верху на морозе, пластилин, жвачка, изолента как показала практика, бензин не держат. Помогли мне на мерседесовском сервисе рядом с которым сломался. СПАСИБО! Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли. Через 5 минут я прикупил хомуты, всё это дело перетянул, и замерзший покатил домой.
Вот теперь думаю привести это дело в должный вид. Как я понимаю, мне надо купить шланг, какой-нибудь тройник, и всё это дело воткнуть перед (или после?) топливного фильтра, или всё оставить как есть? Кстати, а как это реализовано в тех же восьмёрках?

_________________
VAZ 21043
Вернуться к началу
tarkus81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 22:49
Ответить с цитатой

На восьмерах обратка полноценная сделана. По уму конечно тоже самое надо делать. Вообщем как у меня (временно, а значит навсегда): покупаешь тройник, шланги топливные, обратный клапан от восьмерки. Тройник ставишь перед фильтром (прямо на выходе трубки), от обратки карба, через клапан в тройник. И все, а болты никакие недержат, если только обратку вообще запаять наглухо.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 23:15
Ответить с цитатой

r898ny

Не сказал бы что не держат. У меня болт затычка стоит себе на обратке 1.5 года и хоп хну ему, но болтик специальный, залупатый, шел в комплекте с маршрутным компом. Пожалуй самая надежная затычка обратки это тройник для обратки. Можно врезать перед бензонасосом, а можно и замкнуть самого на себя.

tarkus81
при покупке тройника особенно хорошо смотри на его швы, мне вот на рынке с дыркой в этом шве всучили. так что продуть, приложить небольшое усилие, а то не проверевши поставивишь, отскочет еще потом
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:23
Ответить с цитатой

tarkus81 писал(а):
Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли.

Smile Smile
теперь ремонтировать проще Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 08:32
Ответить с цитатой

у меня солекс восьмёрошный. Предыдущий хозяин запаял этот патрубок. Оловом.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 21:15
Ответить с цитатой

Зачем тройник? Проблем захотелось? Как думаете, что проще, засосать бензин из бака или воздух из карбюратора? Узнаете, когда бензин кончится! Very Happy Да и смысл обратки (защита бнасоса от перегрева и паровых пробок) теряется.
Глушим и все! Шланг обратки 5см + болт М6 +хомуты - решают все проблемы. :cool:
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:14
Ответить с цитатой

Я на своей машинке наэкспериментировался с возвратным топливопроводом с тройником и без них...
Вывод - возвратка и тройник нафиг не нужны. Очень легко образуются газовые пробки, которые мешают бензину течь к бензонасосу. Заглушка - это самое простое и правильное решение...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы