Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Таксист - Пиарщик -

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Таксист - Пиарщик - вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что такое таксист с горящим задним ходом постоянно?
Таксист ударился в менеджмент и крутит маркентиговый ход
40%
 40%  [ 2 ]
Таксист идиот
20%
 20%  [ 1 ]
Тот, кто угадает что курили ровер и Таксист получит бонус
40%
 40%  [ 2 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 21:49
Ответить с цитатой

Иду с гаража домой. Мороз крепчает, только держись, вот приударило под новый год... Ну и перехожу перекресток, стоит такси Ода, заведенная, и горят фонари заднего хода. Я обошел, и тут из машины выходит таксист, нормальный, крепкий мужик.
Типа жизнь заставила, ну... и прочее про таких говорят.
- Парень, дай позвонить! Я молча сунул ему телефон, потянулся за сигаретами. Он проблаблакал кому надо, отдает телефон.
Я ему говорю - у тебя задний ход горит.
Он отвечает - ЗНАЮ! Shocked Я невинно поинтересовался, а зачем?

Знаете что он ответил? Surprised
Он сказал - Знаю, издалека кажется, что фары горят. Если я буду стоять ночью и клиент на обочине увидит "фары" и маячок, то подумает, что я к нему приближаюсь, и задержится, а я его увижу. :cool:
Я хмыкнул недоверительно и внимательно посмотрел в его глаза. Таксист улыбнулся во всю ширь своего добродушного лица, прибавил - спасибо - сел в машину.
До дома я дошел в раздумьях... Это конечно не коммисионный трюк продажи двух вещей по цене завышенной, чем одна, но тоже... хотя, ... черт его знает... Короче я в раздумьях...

Последний раз редактировалось: rover (31 Октября 2012 18:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 14 лет
Сообщения: 14563
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:05
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Я молча сунул ему телефон

Да ты крутой. Very Happy

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peltik



На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:07
Ответить с цитатой

кг ничего не понял то ли ровер м. - то ли таксист м.
_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vigos



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пробянинск
Авто: Белый 7-ой аккордеон
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:13
Ответить с цитатой

В этом Оренкбурке все с головой не дружат?
Вернуться к началу
Vigos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 13 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:27
Ответить с цитатой

rover
да просто у бомбилы ХЮМОР такой. Surprised

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 14 лет
Сообщения: 460
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 01:36
Ответить с цитатой

Vigos писал(а):
В этом Оренкбурке все с головой не дружат?


паходу не только с головой Smile
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 01:48
Ответить с цитатой

ггг...Ровер, у тебя не появилось желание его убить за это изощренным способом?
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vigos



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пробянинск
Авто: Белый 7-ой аккордеон
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 01:52
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
ггг...Ровер, у тебя не появилось желание его убить за это изощренным способом?


Убить то думаю вряд ли.
Вот такое желание могло появиться: сдавая задним ходом шлепнуть его зеркалом Smile
Вернуться к началу
Vigos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 15 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:12
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Иду с гаража домой. Мороз крепчает, только держись, вот приударило под новый год... Ну и перехожу перекресток, стоит Ода, заведенная, и горят фонари заднего хода. Я обошел, и тут выходит таксист, нормальный, крепкий мужик. Типа жизнь заставила, хват, ну и прочее про таких говорят. Парень, дай позвонить! Я молча сунул ему телефон, потянулся за сигаретами. Он проблаблакал кому надо, отдает телефон. Я ему говорю - у тебя задний ход горит.
Он отвечает - ЗНАЮ! Shocked Я невинно поинтересовался, а зачем? Про себя тут же его окрестил сракером и выдумщиком среди своих, типа а тот-то, да он мол такой...
Знаете что он ответил? Surprised
Он сказал - Знаю, издалека кажется, что фары горят. Если я буду стоять ночью и клиент на обочине увидит "фары" и маячок, то подумает, что я к нему приближаюсь, и задержится, а я его увижу. :cool:
Я хмыкнул недоверительно и внимательно посмотрел в его глаза. Таксист улыбнулся во всю ширь своего добродушного лица, прибавил - спасибо - сел в машину.
До дома я дошел в раздумьях... Это конечно не коммисионный трюк продажи двух вещей по цене завышенной, чем одна, но тоже... хотя, ... черт его знает... Короче я в раздумьях...

чот про ответ таксиста я вообще не догнал.................................Ровер мож ты чё нитак написал?

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 16 лет
Сообщения: 1483
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:56
Ответить с цитатой

А собака где?
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марат



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 12:09
Ответить с цитатой

Не понял обстоятельство: кого таксист "пиарил"? Confused Просто дядька занимается "чесом" с нарушением правил.
_________________
Все пройдет, пройдет и это (с)
Винни племени майя (с)
Вернуться к началу
Марат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23684
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 02:34
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
чот про ответ таксиста я вообще не догнал.................................Ровер мож ты чё нитак написал?

Так и автор, по ходу, не догнал,поэтому и
rover писал(а):
До дома я дошел в раздумьях... Это конечно не коммисионный трюк продажи двух вещей по цене завышенной, чем одна, но тоже... хотя, ... черт его знает... Короче я в раздумьях...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 18:55
Ответить с цитатой

Не поверите, сегодня опять видел такого же таксиста. Днем hehe
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 19:02
Ответить с цитатой

он за тобой следит 63
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meffex



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Авто: То же самое
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 01:24
Ответить с цитатой

Тему "Пристает голубой-3" ждать?
_________________
Зачем мне игнор? У меня скролл есть supercool
Гагарин первый - иниипёт! gpn
Вернуться к началу
Meffex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atime
Бегемотик


На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 01:26
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Если я буду стоять ночью и клиент на обочине увидит "фары" и маячок, то подумает, что я к нему приближаюсь, и задержится, а я его увижу


Не понял.
Вернуться к началу
atime сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич



На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: 186
Авто: vaz 21213
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 01:32
Ответить с цитатой

zumv писал(а):
он за тобой следит

Чапай из Оренбурга?

_________________
Зима, крестьянин торжествуя
На дровнях обновляет путь...
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 13 лет
Сообщения: 1239
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 05:36
Ответить с цитатой

Таксисты в Орене походу все поголовно с Урала... facepalm
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 10 лет
Сообщения: 634
Авто: Kalina 2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 08:59
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Не поверите, сегодня опять видел такого же таксиста. Днем hehe

Такого же или этого же?

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы