Страница 1 из 1
Consigliori
Всем здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста.. Smile
Суть в следующем...
У меня панель приборов VDO. Сегодня, после стоянки на улице где-то часа 4-5 при минус 15С, я поехал минут через 5-7 после короткого прогрева... И вдруг стрелка спидометра стала показывать дикие значения не отвечающие действительности... Стала прыгать от 40 до 200 кмч. произвольно выбирая значение и останавливаясь на доли секунд, потом другое значение и т.д. Это продолжалось до поднятия общей температуры в салоне... Потом все стабилизировалось, и показания стали вполне адекватными, как всегда...
Что это может быть, где копать, что снять и выкинуть, что купить и заменить?... И для того, чтобы это сделать, нужна ли яма или подъёмник? :-D :-D :-D
Всем спасибо заранее...
Вадя™
Consigliori
ДС глюк словил..панелька ту не причем я думаю.
OFF
ДС меняй
такая тема у дружка была.как менять не помню.посмотри в факе.
а тема забавная была :)жаль на радары эта скорость не передавалась Smile
Consigliori
Вадя
OFF
Спасибо, сегодня я его посмотрю и заменю наверное...
только вот странно, если бы он не работал, то он бы ведь и продолжил НЕ работать и при прогреве... Confused
Vadim&21120
У тебя МК есть? Хорошо бы сравнить показания доски с МК.
Если МК тоже врет-значит ДС, иначе нужно доску снимать и смотреть.
Может просто пропаять надо управление, может шаговый движок сдох (попала пыль внутрь, пока не прогреется подклинивает).
Andrey_SPb
Такая же хрень была, при замене тосола залил датчик, так он у меня на стоячей машине скорость показывал аж 140 км/ч. После прогрева проходило на некоторое время.
ЮрасикNEW
Consigliori, видать незамерзайку в бачок неакуратно заливал Very Happy.
Oleg_e
Я б для начала отключил аккумулятор, затем после подключения протестил приборку кнопкой на предмет равномерности отклонения стрелок, затем проверил колодку ДС, почистил его от грязи, смазал ВДшкой.
Consigliori
Oleg_e
Стандартный, штатный тест стрелок я провел- всё ок! Стрелки перемещаются равномерно, на одинаковое расстояние, с одинаковой скоростью все 3 раза. Имеются в виду стрелки тахометра и спидометра.
Consigliori
И мне так никто и не ответил, яму или подъемник надо? И надо ли снимать защиту двигателя?
Oleg_e
Consigliori писал(а):

И мне так никто и не ответил, яму или подъемник надо? И надо ли снимать защиту двигателя?



Для чего яма? Датчик на коробке сверху находится, разъем и провода там же.
Consigliori
Oleg_e
У нас в факе висит ссылка, как снять дс, и там на фото рука протягивающаяся снизу вверх с гаечным ключом на 22, вот поэтому я и спрашиваю.
Siers.
А у мя такой глюк был! Поеду куданить... спидометр то работает то нет... жил своей жизнью... поменял датчик на коробки. пока всё ок. А вот что про твой глюк думаю... А может быть это конденсат? машина остыла. завёл...начала прогреваться. приборная панель запотела... ну и попала капелька на контакты...законтачили например скорость с оборотами или с габаритами... 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы