Страница 1 из 1
tranzit1973
Подсос. Завожу. Через некоторое время двигатель начинает троить и обороты падают. Еще больше подсос. Через некоторое время обороты РЕЗКО прыгают вверх и троение прекращается. На горячую всё гут.

Братцы, что это? Свечи?
Kirgudu
Нет, не похоже. Я пы поразмыслил над херовым составом семеси. Подсос воздуха, компрессия, клапана.

Не думаю что зажигание виновато в этом.
OutMaster
Если карбюратор ОЗОН и такое явление происходит при температуре около нуля градусов (и большая влажность) - то это обмерзание дроссельной заслонки. Не лечится.
Дядя Леша
tranzit1973, ты бы именно когда троит заглушился бы и сравнил свечи... Да поменял бы потом их местами и в следующий раз опять сравнил... Я, например, не люблю менять запчасти на новые если не знаю что со старыми было.
bonc
А у меня такой баг: на хорошо прогретом двигателе, как правило, после непродолжительной стоянки, начинает глохнуть движок. Обороты начинают плавать на холостом и каждые 20-30 секунд резко падают и бульк.. С подсосом чуть лучше, обороты выше и не плавают, да пока падают можно успеть нажать на газ - проходит до следующего раза. Так от 10 минут до получаса, потом все устаканивается.
Карб чищеный, бензонасос новый - что еще?
bypass
Цитата:

Подсос. Завожу. Через некоторое время двигатель начинает троить и обороты падают. Еще больше подсос. Через некоторое время обороты РЕЗКО прыгают вверх и троение прекращается. На горячую всё гут.


Система холодного пуска двигателя неисправна надо там смотреть. Свечи заливает
Shish
bypass
неее, тут именно обмерзание. неоднократно обсуждалось. Фирменный глюк ОЗОНа. Лечится или установкой более высоких оборотов на прогреве или топанием тапки когда обороты падают.
Ключовое здесь - машина заведена и уже стоит греется себе спокойно несколько минут, а тут опс и глохнуть хочет
в борьбе с сим багом помогает смена климата (долбанная зима аля осень заемучала уже), установка горячего засоса
bypass
Shish, не согласен. По симптомам-черные свечи-признак переобогащенной смеси. Кроме того при исправной системе холодного пуска нет необходимости варьировать подсосом, просто до конца вытягивается и все...максимум еще пару раз ускорителем. А обмерзание происходит как раз на теплом двигателе и лечится подачей теплого воздуха от колектора. У самого такое было еще на карбюраторной девятке
Shish
bypass
Э брат, у тебя ж солекс был на карбовой девятке, а это ОЗОН. У мну Солекс и такой баги нету, там подогрев Very Happy
На прогреве свечи не показатель, они и будут загаженными - смесь то богатая идет, глваное чтобы были не мокрыми.
bypass
Shish, на счет свечей согласен. Пока они не прогреются будут черными, но никто же не говорит, что они влажные, да и потом, если холодные свечи намочить водой-думаю проблематично будет их просушить в двигателе при прогреве да так, чтобы они сами заработали. Я знаю чем отличается озон от солекса. Но при подаче воздуха(влажного при температуре около нуля) на воздушную заслонку вода замерзает только когда достаточно долго это происходит и двиг. должен быть теплый. Это же конденсат, а он должен оседать на теплую поверхность по определению.
DemonMihail
таже фигня что у афтора, началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет,
прогреется всё гут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы