Страница 1 из 1
Максс
Всем спасибо за совет с прокладкой ГБЦ!!!

Ребята, нужен совет!!!

На капоте много сколов краски (очень маленьких), так вот на днях обнаружил, что все они начинают цвести!!! Как бороться???

И краска на кромке крышки багажника (ВАЗ-21083) вздувается всё больше и больше!!! НЕПРИЯТНО!!!

Подскажите выход!!!
х123ас
Выход - машину перекрасить...
Максс
х123ас писал(а):

Выход - машину перекрасить...


Да краска то свежая!!! А остановить то это нереально чтоли? :ooo:
х123ас
А как остановиш?Ну бери сколы отдельно закрашивай,предварительно зачисть только
Seryoga
Максс писал(а):

х123ас писал(а):

Выход - машину перекрасить...


Да краска то свежая!!! А остановить то это нереально чтоли? :ooo:



Нет.
Akor
х123ас писал(а):

Выход - машину перекрасить...


Ну, это перебор. С крышкой багажника сложнее, если начала вспухать краска, то зачищать до металла, а потом покрывать преобразователем ржи, шпатлевка и затем красить. С капотом проще. Преобразователем ржи и потом затампонить краской. Это самое простое.
х123ас
Akor писал(а):

если начала вспухать краска, то зачищать до металла


Если краска вспухла,то железо изнутри,скорей всего,прогнило.В этом случае до металла не получится,имхо
skayfaks
Менять деталь нужно, как сказал х123ас, изнутри ржа идет.. Как выход отпескоструить капот, но осторожно, металл очень тоненький, можно дыр наделать Very Happy
Сергей 22
НУ надо сколы сразу закрашивать, а не дожидаться того когда ржа пойдет. Теперь уже сложно будет. Главное всю жравчину удалить и скол заполнить краской. Делать это надо в тепле. Если на задней двери краска вспучилась на лицевой стороне - ничего уже не сделаешь. Она изнутри гниет и весь металл уже прогнил.
Максс
А сколько сушить после подкраски?
Akor
Максс писал(а):

А сколько сушить после подкраски?


Не заморачивайся этим в зиму. Дотяни до лета, а там сделаешь. Если продавать не думаешь, то крышку багажника поменяй. Она стоит 1200 р + покраска 600 р. Работу по демонтажу и установке сам сделаешь.
*Kostik*
Зачищать обрабатывать и красить всю деталь. Либо покупать новую деталь и красить
O'Michael
х123ас писал(а):

Если краска вспухла,то железо изнутри,скорей всего,прогнило.


Не обязательно, это может быть поверхностная ржа.
skayfaks писал(а):

Как выход отпескоструить капот, но осторожно, металл очень тоненький


На самом деле метел всеж достаточно толстый. Я зачищал болгаркой, и никогда насквозь не проходил. Если ржи много (по площади), то действительно только пескоструить.
Раз так начала цвести, то покрашена офигенно плохо. ИМХО перекрашивать полностью.
Если нет сквозных дыр, то крышку багажника лучше не менять. Новую крышку сложно загрунтовать так, как на заводе, кода машину целиком в грунт окунают и грунтуются все скрытые полости, да и крышку за 1200р. (как указывалось выше) брать бы не стал, это скорее всего Камаз, который гниет еще сильнее, да еще и с неправильными размерами, запаришся потом ее рихтовать и выставлять в проеме. Вообще, тоже рекомендовал бы оставить до весны, сильно хуже не станет.
Akor
O'Michael писал(а):

да и крышку за 1200р. (как указывалось выше) брать бы не стал, это скорее всего Камаз, который гниет еще сильнее, да еще и с неправильными размерами, запаришся потом ее рихтовать и выставлять в проеме.


Не обязательно КаМАЗ. Просто у нас в Самаре цены на железо подешевле.
Memoari chi fuka
если краска свежая бери машину, лом и едь к тому кто эти цветочки при покраске посадил!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы