Вечер добрый, продолжение.
Сегодня опять ездил прокатиться:)), чтобы всё проверить.
И так завожу двиган, открыл капот и вижу что примерно со стороны маслянного (там же вроде и помпа). какой то пар-дымок идёт(наверное тосол охлажадается). чутог поработала пропал. ладно тосол на месте. масло на месте. поехал.
В машине реально жарьче стало, чем было.
покатался чутог(печка выкручена на максимум, а жаром жарит будь здоров.
Остановился, посмотрел, радиатор вообще холодный, подводящий шланг радиатора который идёт от термостата тёплый но не горячий, пароотводящий шланг - холодный.
постучал по термостату(фонариком и отвёрткой)
)
поахал дальше эксперементировать, по катался, смотрю срелка стала пониже, и жара не так жарит.
Остановился:
Радиатор стал тёплый,
отводящий шланг радиатора который идёт от термостата стал заметно горячее,
пароотводящий шланг - стал тёплый.
Как и правильно вы подсказали значит дело, было в термостате.
Вопрос:Когда работает на коротком круге ОЖ, почему в салон дарит будь здоров?
Что-нибудь могло случится (раз тосол стравливался с помпы(ну где то с той стороны).
Счас пока всё работает. Теперь неспешно присматриваю себе новый термостат какой брать лучше?
зы: этот термостат у мну русский(даже коробочку ещё не успел выкинуть:(
производства pramo.ru во владимирской области иготовляют ткое дерьмо. темп.открытия 85+-2градуса.
Если я правильно понимаю, чтобы было в машине теплее лучше брать тот термостат в котором(температура открытия чуть выше? 87-89? какая лучше? чтобы было тепло. а то я мерзлячий:))) бугогагагага