Страница 1 из 1
Chertik
как-то стала однажды постукивать на дорожных неровностях рулевая рейка! купил я спец. ключ и подтянул регулировочный болт... стала тишина Smile но через неделю она опять застучала Sad я её опять подтянул... короче, она начинает стучать примерно через неделю езды Sad такое чувство что этот регулировочный болт сам как-то раскручивается... подскажите, пожалуйста что с этим можно сделать? и как бороться? заранее спасибо!
zIBiT
У меня уже с лета громыхает. Хочу поменять нафиг...
Chertik
zIBiT
не, ну а зачем менять-то? она у меня ещё хорошая, только незнаю почему этот чёртов болт всё откручивается... конечно можно забить на это постукивание, но я ненавижу когда что-то стучит Angry
mr1
Шестерня в паре с рейкой работает боковой поверхностью зубьев.
Когда боковые поверхности изнашиваются, то верхушки зубьев шестерни упираются в донца зубьев рейки, а верхушки зубьев рейки упираются в донца зубьев шестерни Smile а между боковыми поверхностями зубьев остаётся зазор, который и является причиной стука.
Вот... и когда настает такой момент, то как ни затягивай регулировочный болт - один хрен пара шестерня-рейка будут стучать.
В таком случае надо менять и рейку и шестерню.
Chertik
mr1
это-то да, я согласен! только у меня этот зазор убирается! каждый раз перед подтягиванием этого болта, он можно сказать крутиться от руки... А как вообще должен фиксироваться этот болт после регулировки?
lmb82
А че нельзя ремкомплект купить или объязательно рейку менять???
mr1

Цитата:

Рейка поджимается к шестерне металлокерамическим упором 44 усилием пружины. Упор рейки уплотняется в картере резиновым кольцом 41. Пружина поджимается к упору гайкой 43 со стопорным кольцом 42. Это кольцо создает сопротивление отворачиванию гайки. При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так, чтобы был обеспечен зазор до 0,12 мм между ней и упором. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма. Дополнительно гайка фиксируется раскерниванием ее в двух противолежащих местах. За счет подпружиненного упора 44 обеспечивается беззазорное зацепление шестерни по всей длине последней.

zIBiT
Ну а как ты ремкомплектом?
mr1
Описанный мною дефект ремкомплектом не устраняется.
lmb82
Года наверно четыре назад,на девятке стучала,так мастер ее снял,сказал купить ремкомплект,че то поменял и все Confused
Chertik
mr1
всё понимаю, но не понимаю что мне делать... походу один фиг придёться снемать её и перебирать...
mr1
Для начала убедись, что регулировочный болт не откручивается самостоятельно. Метку какую нить поставь. Если не откручивается - готовься к замене рейки и шестерни, но для начала всё ж надо разобрать и посмотреть, мало ли чего там еще ...
Michail_09
По технологии положено после регулировки закернивать. Хотя сам не кернил и езжу пару лет после ремонта рейки без стуков.
Сергей 22
Скороее всего рейка изношена
El Dron
Chertik писал(а):

такое чувство что этот регулировочный болт сам как-то раскручивается...


По идее сам болт раскрутиться не может, т.к. его распирает пружина, но если терзают сомнения - можно купить ремкомплект и заменить болт с пружиной на новые.
А насчет стука- подергай рулевые тяги. Если есть люфт вверх-вниз, надо тянуть рег.болт. Если люфт не убирается или приходится тянуть так что руль хрен свернешь - изношена рейка. Если есть люфт вперед-назад (по ходу движения)- изношена пластиковая опорная втулка.
Иван_2114
El Diabolo Encarnado писал:
Если люфт не убирается или приходится тянуть так что руль хрен свернешь - изношена рейка. Если есть люфт вперед-назад (по ходу движения)- изношена пластиковая опорная втулка.
+1

Если на зубьях рейки следы износа - меняй рейку (не весь рулевой механизм, а только рейку), пластиковую втулку под замену однозначно
в123вв
Мне товарищ сказал что этот люфт пофиг, ничего не отвалится. А если ничего не отвалится нафиг менять рейку которая стоит больше 2х штук? И где гарантия что новая не застучит через 10 тык???
El Dron
в123вв писал(а):

Мне товарищ сказал что этот люфт пофиг, ничего не отвалится. А если ничего не отвалится нафиг менять рейку которая стоит больше 2х штук?


Ага. А еще можно ездить с прогоревшим глушаком, убитыми стойками, хрустящими шрусами etc. Тоже ничего не отвалицца.. Smile А рейку утихомирить вполне можно своими силами (есть тут в поиске) - лично мне помогло.
El Dron
в123вв писал(а):

И где гарантия что новая не застучит через 10 тык???


Здесь согласен. Сам купил новую- через месяц застучала. Пришлось перебирать... Mad
в123вв
Глушак поменять - 10 мин и пятихатка из кармана. А рейку сломаю нафиг. Smile
Renat322
Была проблема как у автора. Досталась машина с пробегом 49000 км, постукивала (можно сказать стучала рулевая рейка), сильно не напрягало, но к 60000 км достало уже сильно (при торможении на кочках стук в руль и машину слегка могло переставить с траектории).
Приехал в сервис - СПЕЦ один вышел (помладше меня), вердикт - износ просто жуть (пипец), замена рулевой рейки. Цена около 2000 руб. + работа 700.
Взгрустнулось.
Поехал к знакомому гаражному дяде Васе.
По его совету купил полный ремкомплект рейки (рублей 400 стоил чтоли, там все её потроха, купил в Автокрепеже, с возможностью возврата неиспользованных запчастей).
Разобрали рейку - а там из дефектов: втулка пластамассовая разболаталась (ей цена 80 руб.), поменяли, смазали, собрали, сейчас у авто пробег 95000 км. За это время ОДИН раз сам чуть подтянул рейку и все (да и то только потому что сестре машину отдавал, чтоб её лишние стуки не напрягали).
Так что, гадать не надо: в сервис, рейку разобрать, продиагностировать и принимать решение. Если корпус цел - потроха можно перебрать и собрать на совесть.
RuStn
Renat322 писал(а):

Была проблема как у автора. Досталась машина с пробегом 49000 км, постукивала (можно сказать стучала рулевая рейка), сильно не напрягало, но к 60000 км достало уже сильно (при торможении на кочках стук в руль и машину слегка могло переставить с траектории).

Приехал в сервис - СПЕЦ один вышел (помладше меня), вердикт - износ просто жуть (пипец), замена рулевой рейки. Цена около 2000 руб. + работа 700.

Взгрустнулось.

Поехал к знакомому гаражному дяде Васе.

По его совету купил полный ремкомплект рейки (рублей 400 стоил чтоли, там все её потроха, купил в Автокрепеже, с возможностью возврата неиспользованных запчастей).

Разобрали рейку - а там из дефектов: втулка пластамассовая разболаталась (ей цена 80 руб.), поменяли, смазали, собрали, сейчас у авто пробег 95000 км. За это время ОДИН раз сам чуть подтянул рейку и все (да и то только потому что сестре машину отдавал, чтоб её лишние стуки не напрягали).

Так что, гадать не надо: в сервис, рейку разобрать, продиагностировать и принимать решение. Если корпус цел - потроха можно перебрать и собрать на совесть.


Такая же была ситуация на старой машине, но у меня проблемка после стала-руль тяжелее стал, сколько не говорили прикрутиться, накрутиться и тому подобное, все равно не стала легче... Пробовал чуть отпустить болт, начинало ее болтать (стучать), чуть затянешь сразу туго... Так и ездил, в принципе не напрягало, сил не так много нужно, на дороге руль отпускть можно было не заботясь что утянет куда либо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы