Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучала рулевая рейка!!! :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замучала рулевая рейка!!! :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 18:24
Ответить с цитатой

как-то стала однажды постукивать на дорожных неровностях рулевая рейка! купил я спец. ключ и подтянул регулировочный болт... стала тишина Smile но через неделю она опять застучала Sad я её опять подтянул... короче, она начинает стучать примерно через неделю езды Sad такое чувство что этот регулировочный болт сам как-то раскручивается... подскажите, пожалуйста что с этим можно сделать? и как бороться? заранее спасибо!
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 18:43
Ответить с цитатой

У меня уже с лета громыхает. Хочу поменять нафиг...
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 18:59
Ответить с цитатой

zIBiT
не, ну а зачем менять-то? она у меня ещё хорошая, только незнаю почему этот чёртов болт всё откручивается... конечно можно забить на это постукивание, но я ненавижу когда что-то стучит Angry
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 19:01
Ответить с цитатой

Шестерня в паре с рейкой работает боковой поверхностью зубьев.
Когда боковые поверхности изнашиваются, то верхушки зубьев шестерни упираются в донца зубьев рейки, а верхушки зубьев рейки упираются в донца зубьев шестерни Smile а между боковыми поверхностями зубьев остаётся зазор, который и является причиной стука.
Вот... и когда настает такой момент, то как ни затягивай регулировочный болт - один хрен пара шестерня-рейка будут стучать.
В таком случае надо менять и рейку и шестерню.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

mr1
это-то да, я согласен! только у меня этот зазор убирается! каждый раз перед подтягиванием этого болта, он можно сказать крутиться от руки... А как вообще должен фиксироваться этот болт после регулировки?
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 19:39
Ответить с цитатой

А че нельзя ремкомплект купить или объязательно рейку менять???
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 20:05
Ответить с цитатой


Цитата:
Рейка поджимается к шестерне металлокерамическим упором 44 усилием пружины. Упор рейки уплотняется в картере резиновым кольцом 41. Пружина поджимается к упору гайкой 43 со стопорным кольцом 42. Это кольцо создает сопротивление отворачиванию гайки. При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так, чтобы был обеспечен зазор до 0,12 мм между ней и упором. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма. Дополнительно гайка фиксируется раскерниванием ее в двух противолежащих местах. За счет подпружиненного упора 44 обеспечивается беззазорное зацепление шестерни по всей длине последней.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 20:06
Ответить с цитатой

Ну а как ты ремкомплектом?
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 20:07
Ответить с цитатой

Описанный мною дефект ремкомплектом не устраняется.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 20:18
Ответить с цитатой

Года наверно четыре назад,на девятке стучала,так мастер ее снял,сказал купить ремкомплект,че то поменял и все Confused
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 20:21
Ответить с цитатой

mr1
всё понимаю, но не понимаю что мне делать... походу один фиг придёться снемать её и перебирать...
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:28
Ответить с цитатой

Для начала убедись, что регулировочный болт не откручивается самостоятельно. Метку какую нить поставь. Если не откручивается - готовься к замене рейки и шестерни, но для начала всё ж надо разобрать и посмотреть, мало ли чего там еще ...
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:58
Ответить с цитатой

По технологии положено после регулировки закернивать. Хотя сам не кернил и езжу пару лет после ремонта рейки без стуков.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:10
Ответить с цитатой

Скороее всего рейка изношена
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:03
Ответить с цитатой

Chertik писал(а):
такое чувство что этот регулировочный болт сам как-то раскручивается...

По идее сам болт раскрутиться не может, т.к. его распирает пружина, но если терзают сомнения - можно купить ремкомплект и заменить болт с пружиной на новые.
А насчет стука- подергай рулевые тяги. Если есть люфт вверх-вниз, надо тянуть рег.болт. Если люфт не убирается или приходится тянуть так что руль хрен свернешь - изношена рейка. Если есть люфт вперед-назад (по ходу движения)- изношена пластиковая опорная втулка.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван_2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тверская обл, г.Ржев
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:40
Ответить с цитатой

El Diabolo Encarnado писал:
Если люфт не убирается или приходится тянуть так что руль хрен свернешь - изношена рейка. Если есть люфт вперед-назад (по ходу движения)- изношена пластиковая опорная втулка.
+1

Если на зубьях рейки следы износа - меняй рейку (не весь рулевой механизм, а только рейку), пластиковую втулку под замену однозначно
Вернуться к началу
Иван_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 02:36
Ответить с цитатой

Мне товарищ сказал что этот люфт пофиг, ничего не отвалится. А если ничего не отвалится нафиг менять рейку которая стоит больше 2х штук? И где гарантия что новая не застучит через 10 тык???
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:45
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
Мне товарищ сказал что этот люфт пофиг, ничего не отвалится. А если ничего не отвалится нафиг менять рейку которая стоит больше 2х штук?

Ага. А еще можно ездить с прогоревшим глушаком, убитыми стойками, хрустящими шрусами etc. Тоже ничего не отвалицца.. Smile А рейку утихомирить вполне можно своими силами (есть тут в поиске) - лично мне помогло.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 04:00
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
И где гарантия что новая не застучит через 10 тык???

Здесь согласен. Сам купил новую- через месяц застучала. Пришлось перебирать... Mad

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 04:03
Ответить с цитатой

Глушак поменять - 10 мин и пятихатка из кармана. А рейку сломаю нафиг. Smile
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 10:43
Ответить с цитатой

Была проблема как у автора. Досталась машина с пробегом 49000 км, постукивала (можно сказать стучала рулевая рейка), сильно не напрягало, но к 60000 км достало уже сильно (при торможении на кочках стук в руль и машину слегка могло переставить с траектории).
Приехал в сервис - СПЕЦ один вышел (помладше меня), вердикт - износ просто жуть (пипец), замена рулевой рейки. Цена около 2000 руб. + работа 700.
Взгрустнулось.
Поехал к знакомому гаражному дяде Васе.
По его совету купил полный ремкомплект рейки (рублей 400 стоил чтоли, там все её потроха, купил в Автокрепеже, с возможностью возврата неиспользованных запчастей).
Разобрали рейку - а там из дефектов: втулка пластамассовая разболаталась (ей цена 80 руб.), поменяли, смазали, собрали, сейчас у авто пробег 95000 км. За это время ОДИН раз сам чуть подтянул рейку и все (да и то только потому что сестре машину отдавал, чтоб её лишние стуки не напрягали).
Так что, гадать не надо: в сервис, рейку разобрать, продиагностировать и принимать решение. Если корпус цел - потроха можно перебрать и собрать на совесть.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 11:04
Ответить с цитатой

Renat322 писал(а):
Была проблема как у автора. Досталась машина с пробегом 49000 км, постукивала (можно сказать стучала рулевая рейка), сильно не напрягало, но к 60000 км достало уже сильно (при торможении на кочках стук в руль и машину слегка могло переставить с траектории).

Приехал в сервис - СПЕЦ один вышел (помладше меня), вердикт - износ просто жуть (пипец), замена рулевой рейки. Цена около 2000 руб. + работа 700.

Взгрустнулось.

Поехал к знакомому гаражному дяде Васе.

По его совету купил полный ремкомплект рейки (рублей 400 стоил чтоли, там все её потроха, купил в Автокрепеже, с возможностью возврата неиспользованных запчастей).

Разобрали рейку - а там из дефектов: втулка пластамассовая разболаталась (ей цена 80 руб.), поменяли, смазали, собрали, сейчас у авто пробег 95000 км. За это время ОДИН раз сам чуть подтянул рейку и все (да и то только потому что сестре машину отдавал, чтоб её лишние стуки не напрягали).

Так что, гадать не надо: в сервис, рейку разобрать, продиагностировать и принимать решение. Если корпус цел - потроха можно перебрать и собрать на совесть.

Такая же была ситуация на старой машине, но у меня проблемка после стала-руль тяжелее стал, сколько не говорили прикрутиться, накрутиться и тому подобное, все равно не стала легче... Пробовал чуть отпустить болт, начинало ее болтать (стучать), чуть затянешь сразу туго... Так и ездил, в принципе не напрягало, сил не так много нужно, на дороге руль отпускть можно было не заботясь что утянет куда либо...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы