Страница 1 из 1
Lessen
Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad
Максс
Lessen писал(а):

Не многовато ли 1000 оборотов?


Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!
Lessen
Максс писал(а):

Норма - 900.

1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной
печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!



Да, всегда так и езжу. напрягает то, что они слегка (чутка но заметно) подплывают. Не до 1500 вверх, конечно, но максимум до 1100 и до 900 вниз. Стрелка не лежит монолитно
Akor
Lessen писал(а):

Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad


Просто ЭМК попался нерабочий. Или блок упраления ЭМК помре.
Lessen
Akor писал(а):

блок упраления ЭМК помре



Ето что такое?? Confused
Akor
Lessen писал(а):

Akor писал(а):

блок упраления ЭМК помре



Ето что такое?? Confused


А это такой блочек. Находится рядом с коммутатором.
Atrox
Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.
Lessen
нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
Sonauto99
На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой. Обороты могут плавать из-за неплотного контакта, воздух может подсасывать через резьбу клапана. Проверте наличие уплотнительного кольца.
KOSH
ЭМК может перетянул когда вкручивал, а вообще надо проверить на щелканье от комутатора.
Lessen
KOSH писал(а):

ЭМК может перетянул когда вкручивал



Вообще я сильно затянул. Ослабить?

Sonauto99 писал(а):

На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой.


Sonauto99 писал(а):

Проверте наличие уплотнительного кольца.


Проверял, отсоединял, живой)
Кольцо вроде есть)
KOSH
Ослабить, его сильно нельзя затягивать, буквально пальчиками, чтобы не подьравливал, если недотянешь то будет детонировать при выключении, тогда поддтянешь градусов на 30-40, если ещёчуть будет, то ещё чуть-чуть.
Akor
Atrox писал(а):

Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.


Ошибаешься. Если снять провод с ЭМК и закрутить винт количества смеси, то двиг на ХХ будет работать, но с перебоями.
Seryoga
Lessen писал(а):

нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...


Проверь как во 2-ой камере др. заслонка закрывается.
А клапан затягивай чтобы жиклёр упёрся. И проверь все шланги в которые может быть подсос воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы