Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.
Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить?
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Lessen писал(а):Не многовато ли 1000 оборотов?
Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Максс писал(а):Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной
печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!
Да, всегда так и езжу. напрягает то, что они слегка (чутка но заметно) подплывают. Не до 1500 вверх, конечно, но максимум до 1100 и до 900 вниз. Стрелка не лежит монолитно
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Lessen писал(а):Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.
Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить?
Просто ЭМК попался нерабочий. Или блок упраления ЭМК помре.
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Akor писал(а):блок упраления ЭМК помре
Ето что такое??
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Lessen писал(а):Akor писал(а):блок упраления ЭМК помре
Ето что такое??
А это такой блочек. Находится рядом с коммутатором.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...
.
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой. Обороты могут плавать из-за неплотного контакта, воздух может подсасывать через резьбу клапана. Проверте наличие уплотнительного кольца.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
ЭМК может перетянул когда вкручивал, а вообще надо проверить на щелканье от комутатора.
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
KOSH писал(а):ЭМК может перетянул когда вкручивал
Вообще я сильно затянул. Ослабить?
Sonauto99 писал(а):На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой.
Sonauto99 писал(а):Проверте наличие уплотнительного кольца.
Проверял, отсоединял, живой)
Кольцо вроде есть)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ослабить, его сильно нельзя затягивать, буквально пальчиками, чтобы не подьравливал, если недотянешь то будет детонировать при выключении, тогда поддтянешь градусов на 30-40, если ещёчуть будет, то ещё чуть-чуть.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Atrox писал(а):Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...
.
Ошибаешься. Если снять провод с ЭМК и закрутить винт количества смеси, то двиг на ХХ будет работать, но с перебоями.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Lessen писал(а):нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
Проверь как во 2-ой камере др. заслонка закрывается.
А клапан затягивай чтобы жиклёр упёрся. И проверь все шланги в которые может быть подсос воздуха.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы