Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:33
Ответить с цитатой

Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максс



На форуме 10 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:43
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):
Не многовато ли 1000 оборотов?

Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:45
Ответить с цитатой

Максс писал(а):
Норма - 900.

1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной
печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!


Да, всегда так и езжу. напрягает то, что они слегка (чутка но заметно) подплывают. Не до 1500 вверх, конечно, но максимум до 1100 и до 900 вниз. Стрелка не лежит монолитно

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:58
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):
Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad

Просто ЭМК попался нерабочий. Или блок упраления ЭМК помре.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
блок упраления ЭМК помре


Ето что такое?? Confused

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:30
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):
Akor писал(а):
блок упраления ЭМК помре


Ето что такое?? Confused

А это такой блочек. Находится рядом с коммутатором.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 593
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 23:38
Ответить с цитатой

Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:25
Ответить с цитатой

нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:33
Ответить с цитатой

На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой. Обороты могут плавать из-за неплотного контакта, воздух может подсасывать через резьбу клапана. Проверте наличие уплотнительного кольца.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:34
Ответить с цитатой

ЭМК может перетянул когда вкручивал, а вообще надо проверить на щелканье от комутатора.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 00:51
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
ЭМК может перетянул когда вкручивал


Вообще я сильно затянул. Ослабить?

Sonauto99 писал(а):
На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой.

Sonauto99 писал(а):
Проверте наличие уплотнительного кольца.

Проверял, отсоединял, живой)
Кольцо вроде есть)

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 01:08
Ответить с цитатой

Ослабить, его сильно нельзя затягивать, буквально пальчиками, чтобы не подьравливал, если недотянешь то будет детонировать при выключении, тогда поддтянешь градусов на 30-40, если ещёчуть будет, то ещё чуть-чуть.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 10:30
Ответить с цитатой

Atrox писал(а):
Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.

Ошибаешься. Если снять провод с ЭМК и закрутить винт количества смеси, то двиг на ХХ будет работать, но с перебоями.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 16:04
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):
нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...

Проверь как во 2-ой камере др. заслонка закрывается.
А клапан затягивай чтобы жиклёр упёрся. И проверь все шланги в которые может быть подсос воздуха.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы