Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_niv



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:28
Ответить с цитатой

Добрый день!

Недели две назад мне чистили карб, после чего выставили хх. Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя. Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет (пока карб. проверял).
Зато сейчас ? разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет. Приходится сначала ехать на подсосе пока температура не превысит 60 градусов.
Это как нормально или нет?
Хотел сам поднять обороты хх, но не знаю как это сделать. В книжке написано, что их надо устанавливать на разогретом двигателе.
А до какой температуры он должен быть разогрет?

Машина ваз 21099, карбюратор.
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:29
Ответить с цитатой

alex_niv,ну у меня когда был карб, если я убирал подсос на 40 градусах, то на хх ваще глох...Зимой ждал пока прогреется хотя бы градусов до 75 и далее тогался на подсосе. Летом до 60 и далее на подсосе...Так что у тебя нормально все...Не торопись-прогрейся лучше и ресурс двиглу продлишь немного...
Обороты можно повысить подкрутив регулировочный винт (не помню как он там называется точно). Находится он, если правильно помню, слева (смотрим со стороны капота) внизу у карба, мурзилку почитай тама написано и показано все...Там есть небольшое отверстие, вставляешь туда маленькую плоскую отверточку и крутишь, тока нуно быть аккуратным...А вообсче тебе это помоему нафиг не нужно...

_________________
Доброго Пути!Всем кто идет по трассам...
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:22
Ответить с цитатой

Слева (если смотреть на капот с улицы) под возд фильтром есть большой пластмассовый болт, крутиться руками,он такой длинный. Регулируй ХХ после того как прокатишся, и двиг разогреется до рабочей температуры = 90-95 гр. короче как стрелка температуры перестанет подниматься. норматьные ХХ 750-900, 1000 мого, у меня у самого ХХ стоят 500-600, все ок. Почти всегда грею до рабочей температуры, летом меньше, зимой на подсосе до 80 гр.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя

Тахометр на малых об. часто врёт, а он тебе скорее всего по прибору выставил.

Цитата:
Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет

Ну это врятли Laughing
Если на прогретом движке всё нормально, то обороты ХХ если не уверен что они выше чем должны лучше не трогай. Погубишь качество смеси, которое тебе выставили при регулировке карба.
А с подсосам не парься, на карбе всегда так. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:03
Ответить с цитатой

Ничево не трогай. Нормальная температура 92градуса- тогда машинка отдается тебе на все 100% и обороты в норме. Кстати наверняка у тебя еще печка включена и обогрев занего стекла- а это тоже очень влияет на обороты в меньшую сторону. Лучше бульбулятощика ты всеравно не сделаеш, судя по твоим знаниям автомобиля.
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 23:43
Ответить с цитатой

Леша 21093 писал(а):
Ничево не трогай.

+1 Smile
alex_niv
Всё пральна у тебя работает, вот странно почему раньше работало не так :ooo:
alex_niv писал(а):
разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет.

Практически Confused у меня при 65-75 градусов если задвинуть подсосе сразу глохнет. Если двиг при задвинутом подсосе не глохнет при 65 гр то уже карб фигово настроен Sad ( про лето не говорим, я про зиму )

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4652
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:13
Ответить с цитатой

До 70 градусов практически глохнет без подсоса, если с холода. Если горячая немного остывает, то до 60 может держать, но оборотов 500 всего. У тя все нормально. На 50 градусах будет глохнуть, особенно зимой. Все конечно индивидуально, но в целом это так.

ЗЫ. ХХ настраиваецца при рабочей температуре двигателя - 90 градусов
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:28
Ответить с цитатой

Тоже самое. Глохнет, если не прогрет двиг до рабочей температуры. Причем когда я греюсь, у меня включена печка и ближний свет. Так что ничего не трогай.
Начинаю движение с подсосом, проехав минут 5-10 я его убираю и все ОК.
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:44
Ответить с цитатой

Автор,как тут многие уже сказали, у тебя все нормально работатет,ничего не трогай.Так и должно быть, с прогревом двигателя обороты повышаются.На малых температурах двигатель ваще может глохнуть на холостых... Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы