alex_niv				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 158
				
				Откуда: Каменоломни
				Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 158
				
				Откуда: Каменоломни
				Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
			 
		 
		
			
			
				Добрый день!
Недели две назад мне чистили карб, после чего выставили хх. Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя. Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет (пока карб. проверял).
Зато сейчас ? разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет. Приходится сначала ехать на подсосе пока температура не превысит 60 градусов.
Это как нормально или нет?
Хотел сам поднять обороты хх, но не знаю как это сделать. В книжке написано, что их надо устанавливать на разогретом двигателе. 
А до какой температуры он должен быть разогрет?
Машина ваз 21099, карбюратор.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 108
				
				Откуда: Питер
				Авто: 21099i
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 108
				
				Откуда: Питер
				Авто: 21099i
			 
		 
		
			
			
				alex_niv,ну у меня когда был карб, если я убирал подсос на 40 градусах, то на хх ваще глох...Зимой ждал пока прогреется хотя бы градусов до 75 и далее тогался на подсосе. Летом до 60 и далее на подсосе...Так что у тебя нормально все...Не торопись-прогрейся лучше и ресурс двиглу продлишь немного...
Обороты можно повысить подкрутив регулировочный винт (не помню как он там называется точно). Находится он, если правильно помню, слева (смотрим со стороны капота) внизу у карба, мурзилку почитай тама написано и показано все...Там есть небольшое отверстие, вставляешь туда маленькую плоскую отверточку и крутишь, тока нуно быть аккуратным...А вообсче тебе это помоему нах не нужно...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gre4in				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Иваново
				Авто: ВАЗ 21083
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Иваново
				Авто: ВАЗ 21083
			 
		 
		
			
			
				Слева (если смотреть на капот с улицы) под возд фильтром есть большой пластмассовый болт, крутиться руками,он такой длинный. Регулируй ХХ после того как прокатишся, и двиг разогреется до рабочей температуры = 90-95 гр. короче как стрелка температуры перестанет подниматься. норматьные  ХХ 750-900, 1000 мого, у меня у самого ХХ стоят 500-600, все ок. Почти всегда грею до рабочей температуры, летом меньше, зимой на подсосе до 80 гр.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                иван78				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 297
				
				Откуда: из ...
				Авто: баЛаЛайка
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 297
				
				Откуда: из ...
				Авто: баЛаЛайка
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя
 
Тахометр на малых об. часто врёт, а он тебе скорее всего по прибору выставил.
Цитата:Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет 
 
Ну это врятли  
 
  
Если на прогретом движке всё нормально, то обороты ХХ если не уверен что они выше чем должны лучше не трогай. Погубишь качество смеси, которое тебе выставили при регулировке карба.
А с подсосам не парься, на карбе всегда так. 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Леша 21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: 21093
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Украина, Киев
				Авто: 21093
			 
		 
		
			
			
				Ничево не трогай. Нормальная температура 92градуса- тогда машинка отдается тебе на все 100% и обороты в норме. Кстати наверняка у тебя еще печка включена и обогрев занего стекла- а это тоже очень влияет на обороты в меньшую сторону. Лучше бульбулятощика ты всеравно не сделаеш, судя по твоим знаниям автомобиля.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				Леша 21093 писал(а):Ничево не трогай.
 
+1 
 alex_niv
 
alex_niv
Всё пральна у тебя работает, вот странно почему раньше работало не так  :ooo: 
alex_niv писал(а):разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет.
 
Практически  

  у меня при 65-75 градусов если задвинуть подсосе сразу глохнет. Если двиг при задвинутом подсосе не глохнет при 65 гр то уже карб фигово настроен  

   ( про лето не говорим, я про зиму )								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Darth				
				
			
			
				
					Ситх-летописец
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4686
				
				Откуда: Бланкоград
				Авто: Такси only (fuck метро)
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4686
				
				Откуда: Бланкоград
				Авто: Такси only (fuck метро)
			 
		 
		
			
			
				До 70 градусов практически глохнет без подсоса, если с холода. Если горячая немного остывает, то до 60 может держать, но оборотов 500 всего. У тя все нормально. На 50 градусах будет глохнуть, особенно зимой. Все конечно индивидуально, но в целом это так.
ЗЫ. ХХ настраиваецца при рабочей температуре двигателя - 90 градусов								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vadim-21083				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 198
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ-21083
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 198
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ-21083
			 
		 
		
			
			
				Тоже самое. Глохнет, если не прогрет двиг до рабочей температуры. Причем когда я греюсь, у меня включена печка и ближний свет. Так что ничего не трогай.
Начинаю движение с подсосом, проехав минут 5-10 я его убираю и все ОК.
Удачи на дорогах!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tolik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2109,21124
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2109,21124
			 
		 
		
			
			
				Автор,как тут многие уже сказали, у тебя все нормально работатет,ничего не трогай.Так и должно быть, с прогревом двигателя обороты повышаются.На малых температурах двигатель ваще может глохнуть на холостых... 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы