Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение двигателем
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможение двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:07
Ответить с цитатой

Ну вот такой вопрос пацаны...Когда торможу двигателем на 4-ой передаче с 60 и ниже наблюдаю такую весч: до 45 км/ч все нормал, когда стрелка опускается ниже (при включеной 4-ой передаче) двигло резко теряет обороты и чуть не глохнет. До этого на карбах такого не наблюдал, катилась и катилась себе...Сейчас инжектор...В чем тут трабл можеь быть? Заранее спасибо!
_________________
Доброго Пути!Всем кто идет по трассам...
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:39
Ответить с цитатой

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Confused Не насилуй его, сие вредно
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:44
Ответить с цитатой

Потому что инжектор пытается обороты поддерживать на опред. уровне, а ты его на 4-й передаче осаживаешь ниже 1000 об.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:44
Ответить с цитатой

Если нужно именно "тормозить", то с 60-ти - уже 2-я...
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:45
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно

А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexe_44



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:49
Ответить с цитатой

При торможении двигателем с 60 до 45 идет расход 0. Потом расход поднимается до 2.4 где-то - с горки катиться можно ровно 40 получается - а если в горку на 4-ой на 40 и отпустил газ - расход резко поднимается и ощущается что машина едет сама - без газа - т.е. "подгазовывает сама себе" чтобы не глохнуть. Боша797-05 г.в.

Стараюсь заблоговременно "выключать" передачу - т.е. где то на 40, не провоцируя обогащать смесь.
Вернуться к началу
allexe_44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:34
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
S@M писал(а):
Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно

А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?

При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:39
Ответить с цитатой

Понял пацаны, вопрос отпал. Это нормальное поведение двигла и мне этого достаточно...Спасибо!
_________________
Доброго Пути!Всем кто идет по трассам...
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:40
Ответить с цитатой

Цитата:
А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.

Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:25
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Цитата:
А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.

Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?

Ноль он показавает когда обороты выше 2000, а в описанном выше режиме они на уровне ХХ (так что льет, дабы не заглохнуть и МК уже не ноль показывает).
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andry_Палыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Авто: ОКА 2001 г.в. + ВАЗ 21150 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:09
Ответить с цитатой

А вроде в описании работы инжектора говорится о том что "в некоторых режимах" при торможении двигателем подача топлива прекращается совсем либо смесь сильно обедняется. вот так!
_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы
Вернуться к началу
Andry_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SturmaN



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:45
Ответить с цитатой

У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.

_________________
Валим с 3 до 5Smile
Вернуться к началу
SturmaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:53
Ответить с цитатой

SturmaN писал(а):
У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.

Я знаю Very Happy
На ХХ показывает расход в литрах/час.
Так вот, если катиться со скоростью 60км/ч, то за час проедешь 60 км, а бензина потратишь 1 л (за этот час), так как ХХ. Вот и получаем 1/60*100=1.6 л/сотню Very Happy
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:50
Ответить с цитатой

Н атаких оборотах двиг уже не тормозит. Форсунки включаютсмя и движку приходится не сладко. В таком случае надо переходить на 3-ю а можно и 2-ю на 40 км/ч
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:09
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
На ХХ показывает расход в литрах/час.

Не на ХХ, а в зависимости от скорости движения. Если скорость меньше 20 км/ч, то размерность л/ч, если больше 20 км/ч - то л/100 км. А вообще все зависит от БК, нужно читать его мануал, там об этом написано.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:31
Ответить с цитатой

SturmaN писал(а):
У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.

Это разные вещи. Один расход л/ч другой л/км

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stanley



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 01:03
Ответить с цитатой

Приветствую! Народ конечно я понимаю, что может не та тема, но может кто-нибудь подробненько объяснить как кто тормозит? Просто совсем недавно закончил автошколу, так вот там неправильно научился тормозить, ибо с выжатым сцеплением, но понимаю что это неправильно, особенно по зиме далеко покатишься Surprised Потом пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и необходимо остановиться перед светофором, отпускаешь газ и нажимаешь педаль тормоза не переключая передачу, потом уже на скорости ~35 , включаешь нитралку и полностью останавливаешься. Но вроде это как тоже неправильно? Может подскажите? Только не пинайте сильно, я ведь еще только учусь Confused
Вернуться к началу
stanley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexe_44



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:01
Ответить с цитатой

stanley писал(а):
пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и


так и надо.
Вернуться к началу
allexe_44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanley



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:15
Ответить с цитатой

Так вот 70-80 четвертая передача, тормазишь до ~35 на нитралку и до конца. Но как тут говорят, что
Цитата:
Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно

Цитата:
При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом

Так вот этож тогда получается 35 на 4 скорости? Может поподробнее объясните? Sad
Вернуться к началу
stanley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:39
Ответить с цитатой

allexe_44 писал(а):
stanley писал(а):
пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и


так и надо.


и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanley



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:47
Ответить с цитатой

SMF А почему третью не врубишь то? Т.е тогда допустим если тормозить с пятой, то 5 -> 4, и где то на 50-60 полная остановка с выжатым сцеплением, ну и потом нейтраль, я так понимаю.
Вернуться к началу
stanley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:56
Ответить с цитатой

SMF писал(а):
и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:47
Ответить с цитатой

На четвёртой передаче на семидесяти никакого торможения двигателем не будет, потому как обороты будут совсем маленькие. Поэтому тормозить будет всё равно рабочая тормозная система. Хотя, разумется, тормозить не выжимая сцепление - это правильнее, чем с выжатым сцеплением/на нейтрали. Меньше вероятность сорваться в юз.
А по поводу торможения двигателем - на скорости 70 кмч и четвёртой передаче выжимаешь сцепление, газуешь где-нибудь до пяти тысяч оборотов, втыкаешь акуратненько вторую (фокус в том, чтобы не толкать её со все дури, а акуратненько подталкивая в сторону передачи, отпустить газ. Когда скорости вала и шестерёнок уравняются, она включится сама). Далее отпускаешь сцепление и при исправном карбюраторе наблюдаешь настоящее торможение двигателем. Километрах на сорока таким же макаром переключаешься на первую. Соответственно, на скорости порядка десяти (когда обороты упадут до 1500) торможение двигателем закончится. Дальше только тормозом, либо выключать двигатель.
Таким образом при некоторой тренировке можно довольно эффективно остановить машину вообще не используя тормозную систему.
Я сам приучаю себя к промежуточной ситуации (переключаю передачи 3-я сверху и до 50 кмч, потом вторая примерно до 20 кмч, затем нейтраль, на первую не переключаюсь - лениво). Паралельно, естественно, жму на тормоз. Двигатель работает в нормальных режимах и тормозит машина достаточно чётко и уверенно.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanley



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 Можешь кое что объяснить. Что я имел ввиду над предыдущим твоим постом? Или просто популярно объяснить как тормозишь двигателем? Или если есть аська, то можно та быстренько оговорить. Просто кое что еще так и недопонял.
Для большей наглядности, ситуация, вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором, ваши действия? Заранее всем благодарен!
Вернуться к началу
stanley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:29
Ответить с цитатой

свыше 60 тормозишь просто тормозом
когда скорость меньше 60 то сцепление выжимать надо и тормоз

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы