MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
привет!
на днях съездил в автосервис на диагностику своей 99й
там в результатах написали заменить датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Check engine то горит, то не горит пару дней, на время диагностики как раз погас :/
заглянул в книжку -- там написано, что при поломке датчика положения дроссельной заслонки обороты не должны быть ниже 1500 даже на хх, а при поломке ДМРВ -- 2000. у меня с оборотами все ок на прогретой машине: чуть ниже 1000. или это не во всех случаях так?
вот я в задумчивости стоит поменять датчики или искать других спецов? менять датчики "на всякий случай" нет ни денег, ни желания :)
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
ДПДЗ не дорогой, ДМРВ может себя не проявлять чек енжином, его по выдаваемому напряжению вымеряют....
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
При неисправном ДПДЗ обороты ХХ выше 1500 бывают не всегда, а периодически. Устраняется перегазовкой, либо остановом и повторным пуском двигателя.
2000 будет если ДМРВ отключить вовсе. Неисправный ДМРВ проявляет себя иначе. Падает тяга и т.п.
Неплохо бы узнать, какие ршибки прописались в контроллере, тогда уж и судить, что делать. Если матчасть знаешь плохо, разведут в пять сек, что эти спецы, что другие.
Бродяга_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа-Благовещенск-Стерлитамак-Салават-
Авто: Ваз-21093i, 2002г. "папирус"
зачем на диагностику ездил то просто для душевного покоя или что то беспокоит? если второе то попробуй поменяй (в идеале попросит у знакомых исправные датчики переставить и сравнить ощущения а потом уж принимай решение о замене)
усамого такая же проблема была с выбором. в конечном счете ДПДЗ поменял, машина перестала на малых оборотах дергаться, а вот с ДМРВ снача его почистил как было написано в статье "За рулем" но сильных изменении не почувствовал
, потом взял датчик ДМРВ с другой машины такая же фигня отличии не заметил на том и остановился
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
ИМХО разводят, лучше купи БК и сам читай ошибки, также мона и параметры датчиков смотреть и делать вывод стоит их менять или нет.
В сервисе же тебе за твои деньги могут полмашины поменять, им незападло, они за это деньги получают
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Думаю что ДПДЗ можешь поменять - не особо дорого, а вот ДМРВ лучше сам проверь. Поищи тут по конфе более точно, нужно померять напругу между желтым проводом и массой - не должно быть сильно выше 10.04В (точно не помню). Обычно ресурс ДМРВ в районе 60 тык км. Если он маслом не залит, то ниче с ним стать не должно. (Ну если фильтр конечно вовремя менял).
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
papil
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Evgen78 писал(а):1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
papil писал(а):Evgen78 писал(а):1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.
Полностью присоединяюсь.
http://chiptuner.ru/typem797.php
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Непонимаю, зачем ездить на сервис, если ему не доверяешь??? А если доверяешь, зачем задавать все эти вопросы???
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ИМХО менять эти весчи надо тока тогда, когда реально есть необходимость, а просто так для диагностики - не корректно
У меня например ДМРВ расход вохдухана 15
с копейками, а машинка прет как чумовая
(тьфу три раза))) и я не парюсь
Папаша.
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Evgen78 писал(а):1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
По Зарулю,если больше 1.03 В,то можно попробывать промыть,если не помогает заменить.У меня было 1.05.Промыл-стало 1.02.Сейчас опять 1.04.Да и двигатель работает неустойчиво на ХХ,то падают обороты чуть ли не до нуля,то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Папаша. писал(а):то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?
Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер
Папаша.
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
<Storm> писал(а):Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер
Отсоединял,не глох.Провывал и РХХ.Но глубокие провалы остались на ХХ.Что скажешь?Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Папаша. писал(а):Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?
на ХХ провалы врятли из-за ДМРВ...
Папаша.
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Storm,так вот и в догадках,что за фигня.Хочу взять БК,чтобы ебли такой не было.
papil
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Почему, если появляются провалы или падают обороты сразу грешат на разные датчики. А может стоит задуматься, что не только состав смеси + положение дроселя + давление в топливной магистрали + состояние свечей, проводов, МЗ, влияет на энто дело, а еще и момент зажигания. Вот и у меня однажды такое случилось :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056&highlight=
Правда хорошая мысля пришла после того как кошелек опустел на 600р. Но главное какой эфект.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
и что всем не нравится ДМРВ, кроме датчиков в двигателе много других мест от которых могут быть проблемы.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
у меня check engine то горит, то не горит. заводиться стала со 2го раза.
вот и поехал на сервис. гаража нет, комп тоже покупать не знаю стоит ли.
а в сервисе тоже отношение простое, им зачем ковыряться мерять что-то, проще ведь сказать заменить полмашины, от них не убудет ведь, если заменишь исправные детали
ДПДЗ сменил, вроде check engine погас пока.
разгоняется тоже не нравится как, но у меня других машин не было, сравнить не с чем (у знакомых иномарки либо классики).
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
papil писал(а):Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ
Параметры зависят от контроллера, я привел цифры для Января 5.1, на Январе 7 и Боше 797 цифры другие. Просто чел не сказал про тип контроллера, но скорее всего у него Январь 5 или Бошик 1.5.4
Mikle-GM
На форуме 17 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто: ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
Всех с прошедшими праздниками. Столкнулся с такой же проблемой. На холостых сильно падают обороты, практически глохнет, потом выравнивает, и опять. Было такое - еду на 4-й, 80 кмч, газ держу так немного, плано рзгоняюсь - а скорость падает, я газу - скорость ещ быстрее падает, я 3-ю - поехала. Инж Gm - на сервисе сказали, что так и должно быть на GM. Не знаю на что грешить. Хелп!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы