Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал.
А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.
А новые лучевые стенды показывают уводы.
Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.
Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу . Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!
Какие диагонали и как их мерить?
Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.
Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям
, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти?
Автор, какие регулировки там "до упора"?
Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...)
как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.
новый телек.
Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.
Автор, какие регулировки там "до упора"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы