Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Уважаемые подскажите такое дело как "Разборка-Чистка-Настройка " карюбратора трудное и запарное дело ?
В сервисе стоит 650 рублей (СО-СН + зажигание) может заплатить и забыть ?
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Lancelot SPB писал(а):Уважаемые подскажите такое дело как "Разборка-Чистка-Настройка " карюбратора трудное и запарное дело ?
В сервисе стоит 650 рублей (СО-СН + зажигание) может заплатить и забыть ?
Дешево вполне. у меня 900 стоит рядом с домом. Главное, чтобы сделали хорошо, потому что, как тут не раз писали, хороших карбюраторщиков мало.
ИМХО, если есть проблемы с карбом и ты про них знаешь-то сделать. Не факт, что забудешь-но сделать надо.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
в 650 руб обычно входит: внешняя очистка(не всегда), снятие/установка кожуха фильтра, снятие/установка верхней крышки карбюратора, продувка, промывка,проверка работоспособности клапана ЭПХХ, регулировка хх и качества.
гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости
Цитата:гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости
Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!
У меня у самого сейчас имеются некоторые проблемы по карбу, есть свой хороший карбюраторщик, пару дней назад чистил карб у него - 500, настроил... все высшим образом, но глюк один так и не исчез, вот завтра наверное снова сктаюсь пускай, еще раз глянет, если так и ничего не проясниться, то буду думать о преобретении нового. А вобще можно с доплатой поменять на другой, где нибудь? Интересует именно по Питеру, если кто знает отпишитесь.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сейчас ползал по сайту ex-Карбюраторного завода (ноне - "Топливные системы", "Пекар") - они по ходу дела Солексами не занимаются, по крайней мере, на сайте ничего похожего не нашел..
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Люди сказали перед тем как ехать к карбюраторщику поменять:
ВВ провода(говорят пробивает) + крышку трамблера + бегунок
Подскажите ещё плиз почему когда отпускаешь педель газа, то обороты очень медленно падают до 1000 ??
Поменяй ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, и глянь свечи, затем едь к карбюраторщику там тебе все скажут, настроют и поменяют.
Цитата:У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Надо смотреть РХХ...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Mafiozy3 писал(а):Надо смотреть РХХ
это где такое в карбе?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Mafiozy3 писал(а):Цитата:гы, операции разборка+настройка+сборка стоит не меньше 1500 и выполняется при крайней необходимости
Ага, а новый стоит ~2000, есть разница? Не факт даже что при полной переборке карба все вылечится!
... так же далеко не факт, что новый карб будет лучше того что стоит с завода, а работа по полной разборке карба, с последующим выставлением всех зазоров,проверкой хода тяг стоит недешево - гемора много. имхо разница будет(даже по сравнению установкой нового) в случае выполнения работ ессно у специальнообученных людей
Народ может кто-нибудь сказать чем отличаются ЭМК вот:
или
У меня стоит 2 вариант, но таких вроде нигде не видел, только как на 1. На жиклерах холостого хода на одном - 40, на другом 42.
Kremch
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21099 карб продана:)
Который на верхней фотке- это старого образца
нижний соответственно- нового
Продаются в магазинах и те и эти, причём старого образца дороже и все продавцы заявляют что они надёжней.
А не наоборот ли? Нижний-старого, а верхний-нового? А они вобще как взаимозаменяемы? Т.е интересует пойдут и те и те?, принцип их дейсвия не меняется, но строение жиклеров немного разное, та фигня которая всталяется в клапан у одной отверстие шире, у другой же уже?
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Lancelot SPB писал(а):У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Подсасывает воздух, может сосать из под пробитой прогладки коллектора, прокладки соединяющих 2 половинки карба, из шланга вакуума трамблёра, шланга отвода картерных газов, из вакуумного усилителя тормозов и даже из под винта качества смеси. Попшикай wd-40 по местам предполагаемого подсоса - если обороты восстановятся и увеличатся, ищи в том месте. Зажигание в порядке? Центробежник на трамблёре целый? Если всё в порядке - надо чистить карб.
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Lancelot SPB писал(а):У меня сильно гуляют холостые обороты, не возможно поставить 750-800оборотов.
сейчас обороты прыгают от 700-1200.
Люди сказали перед тем как ехать к карбюраторщику поменять:
ВВ провода(говорят пробивает) + крышку трамблера + бегунок
Подскажите ещё плиз почему когда отпускаешь педель газа, то обороты очень медленно падают до 1000 ??
Такая же фигня. Причем бывает, когда заведешь, обороты гуляют, холостые то 1500 то 200, ногу с педали убираешь, обороты быстро падают. Приедешь куда-нить, заведешь через пять минут, стоят 900 и падают медленно. И так все время чередуется, че за х...ня? Карб чистили, заменили что можно ремкомплектом, все закрутили.
Народ кто нибудь подскажет в данном вопросе то? Что хотелось узнать 2 постами выше.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Клаан на венем рисунке двигателей 2108 и 21081, а верхний 21083
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Работа-чистка-настройка, очень хорошо проводить самому с бутылкой 1,5 литра пига и в морозы желательно в теплом боксе или на улице если тепло. Кстате продувать хорошо балончиками специальные очистители карба, так и компресором. Кстате весь карб о-о-о-чень лехко разобрать и собрать.
Насчет ЭМКХХ вот котороый старого образца самый надежный, я этих нового образца заипался просто менять, одно палево или расчитанны на другую напругу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы