Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ремонт тормозной системы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про ремонт тормозной системы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:47
Ответить с цитатой

Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:53
Ответить с цитатой

А что в ГТЦ можно наколдовать? Давайте подумаем.

- увеличить/уменьшить жёсткость пружин;
- изменить длину пружин;
- изменить жёсткость/диаметр/толщину колец;
- рассверлить какиенибудь отверстия;
...

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:09
Ответить с цитатой

Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:27
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ

Ну под увеличенный диаметр и поршня надо будет другие, а это уже серьезная переделка.
"ход рабочей поверхности" - имеется ввиду ход поршня? так поидее его увеличивать надо.
Вот, поидее, увеличение диаметра выходных отверстий может повлиять. В ГТЦ они кажется меньше, чем диаметр трубочек.
Колечки поршней пожёще, потолще, пощире если сделать?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:31
Ответить с цитатой

Он ему промыл ГТЦ, поменял изношенные резинки и грамотно прокачал тормоза, с отверткой в колдуне и мозги напудрил, естественно и больше ничего!
И есть ещё небольшая вероятность того, что при предыдущем ремонте ГТЦ был собран неправильно. Увеличить диаметр ГТЦ - это из области фантастики, т.к. высокоточное оборудование не на каждом заводе найдешь (начинку тоже надо переделать), да и где резинки под другой диаметр найти? Для эффективного торможения на шток ГТЦ надо действовать с усилием 40-70 кг, основную часть которого дает вакуумник, которого не меняли, и пружины тут ни причем, они для возврата в исходное состояние.
Мог и шланг к вакуумнику глючить, например был пережат или засорен!
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:40
Ответить с цитатой

У меня с тормозами такая фигня происходит. Если машина гружееная то тормозит как вкопаная при малейшем нажатий, вот думаю колдуна на сервисе отрегулировать
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 15:15
Ответить с цитатой

Он ещё говорил что на станке токарном что то точил, снимал жабо, ну наверно что то делал с вакумом!
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 14:03
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.


А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:53
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?

А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?


Там шайба 1-2мм, чему там подыматься.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:02
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)


Я менял недавно вакуумник, стоял штатный и новый покупал точно такой же. Так вот до выхода из строя, со старым вакуумником педалька тормоза была намноого мягче, тормоза гораздо лучше были и усилие на педали меньше. А после замены непривычно было, приходилось жать сильнее чтобы тормозить. сейчас вроде привык уже, но все равно со старым вакуумником тормоза намного мягче и чуствительнее. Хотя утечки воздуха нет нигде, да и выступание штока одинаковое а разница налицо
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 09:20
Ответить с цитатой

rest писал(а):
Я менял недавно вакуумник

А чё менял то? Может в старом сальник надо было смазать/заменить?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 20:17
Ответить с цитатой

При каждом торможении стала загораться соответствующая лампа на панели приборов.
Глянул, в тормозном бачке уровень ТЖ возле минимума.
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Видать где-то сочится ТЖ.
Вопрос.
Где искать протечку? Между вакуумником и ГТЦ или под бачком?
Что там менять, резинки-прокладки или ГТЦ в сборе?
Какой марки ГТЦ брать, точнее производителя?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 20:20
Ответить с цитатой

Искать там где течет. вероятность того что между бачком и ГТЦ маловероятна. видимо между вакумником и ГТЦ.
Потраться один раз, купи АТЕ и забудь про это.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 21:42
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)


С почти 100% вероятностью: уменьшил зазор (или исключил его совсем) между толкателем ВУТа и поршнем толкателя ГТЦ, предварительно замерив его на конкретном автомобиле. В ВУТе 2110 он (зазор) есть. Что получил? Меньший свободный ход педали.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 21:49
Ответить с цитатой

german

Разобрать пол машины чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь, потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения. и потом снова всё это разбирать и менять?
Дохтор! А Вы затейник!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 22:21
Ответить с цитатой

[quote="Глебаня"]

Разобрать пол машины

Не понял про "пол машины"? Открутить ГТЦ от ВУТа надо кузов менять что ли? Smile

чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь,

А где в рассказе про течь?

потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения.

Если он 2003 года, то не имеет права работать?

и потом снова всё это разбирать и менять?

При установке нового ГТЦ или ВУТа, то да, вновь регулировать. Но вопрос-то был не об этом.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

german писал(а):
А где в рассказе про течь?

Hetfield писал(а):
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.


Может темку то почитаем то всю? А? Smile

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 23:10
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
german писал(а):
А где в рассказе про течь?

Hetfield писал(а):
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.


Может темку то почитаем то всю? А? Smile

Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 23:33
Ответить с цитатой

Регулируют выступание штока вакуумного усилителя.
По мурзилке должно быть 1,23-1,25 мм, а как там сделали - не знаю.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 09:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile

А нефиг на меня выделенным текстом голос повышать. ROFL

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы