Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто что знает про ремонт рулевой рейки?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто что знает про ремонт рулевой рейки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lev



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21093i, 2002, мираж
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 13:34
Ответить с цитатой

Приветствую, достопочтенную публику!
При проезде по кочкам и ямкам уже давно стучит что то вроде как в капоте в районе рулевой рейки. С начала думал так и надо, но когда покатался в других машинах понял, что это совсем ненормально и тогда звук конечно стал меня напрягать, такое ощущение что прямо по рулю бьет. В общем решил разобраться что за фигня. Обнаружил, что рукой можно взять тягу рулевую (кт идет от внешнего наконечника до рейки) и пошатать ее в разные стороны, чем резче это делаешь тем громче стук. Приглядевшись понял, что тяга ходит вместе с рейкой и гайкой крепления к ней, при этом само крепление рейки к кузову неподвижно. Вердикт: ремонтировать рейку либо менять ее вовсе.
Вопрос вот в чем: что все таки сделать: купить ремкомплект (около 500 руб) + переборка рейки (около 1000) или купить новую (1900) + замена (окола 500)? Хочу по идеи отремонтировать (есть знакомые через кт можно и подешевле), но встает вопрос, а если там что износилось что не входит в ремкомплект?
Может кто сталкивался?
Говорят, что там изнашивается только одна деталь (не помню названия) и вроде лучше ремкомплект взять и не заморачиваться с полной заменой, вы как думаете?

И вообще, может это не она стучит Shocked ?

_________________
Дорогу осилит едущий
Вернуться к началу
Lev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 13:57
Ответить с цитатой

Ремкомплект рейки - пластиковая втулка, рез.кольцо, 2 подшипника (мал.роликовый и побольше - шариковый), мож чего забыл.
С полной заменой не стоит заморачиваться.
Возможно придется ещё взять чехол рейки, ибо если нынешний уже "задубел", то заиппешься ставить тяги обратно.
При выборе ремкомплекта внимательно выбирай шарикоподшипник, чтоб изначально не люфтил. Вся эта хренотень (втулка с кольцом, подшипники) продается и по отдельности. Цена вопроса: втулка - ок.40-50р., подшипники 80-100р. Не забудь взять смазки (типа литола-24), чтоб внутри рейку хорошенько помазать.
По времени на сервисе операция часа на 2.

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LNA



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 14:56
Ответить с цитатой

Я когда ремонтировал года 4 назад, в ремкомплект входила свма рейка с зубьями, они протачивались со временем и люфт возникал. Но когда ещё раньше начал грешить на рейку, мне в сервисе поменяли наконечники и подтянули гайку рейки и всё стало ОК. Попробуй с этого начать, мож малой кровью обойдется.
Вернуться к началу
LNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 15:18
Ответить с цитатой

Регулировочную гайку подтяни и всего делов.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:51
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Регулировочную гайку подтяни и всего делов.

+1 Сначала это проделай
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:56
Ответить с цитатой

Lev
Я ремонтировал, когда гайка была подтянута нормально (т.е. при дальнейшей затяжке руль становилось трудно крутить), а стук с отдачей в руль при езде по мелким неровностям всё равно оставался.

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:56
Ответить с цитатой

Lev писал(а):
Обнаружил, что рукой можно взять тягу рулевую (кт идет от внешнего наконечника до рейки) и пошатать ее в разные стороны, чем резче это делаешь тем громче стук. Приглядевшись понял, что тяга ходит вместе с рейкой и гайкой крепления к ней, при этом само крепление рейки к кузову неподвижно.
И вообще, может это не она стучит Shocked ?

А можно поподробнее о направлениях шатаний.
Это я к тому, что если шатал в горизонтальной плоскости от борта к борту, то там не только в рейке, но и в рулевых наконечниках проблемы. Если шатал вперед-назад, то могут быть болты недовернуты и так законтрены (например при смене пыльника и невозможности натянуть его в проточки втулок болтов).
Ну а если вверх-вниз, то можно подтянуть упор рейки. Но перед этим надо убедиться что также болтается как при прямом руле, так и про его крайних положениях.
А ремкомплект я покупал. Детали в нем - полное г...но. Использовал только пластиковую фиговину. И то старая была нормальной. Разбирал по причине стуков на кочках.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 19:40
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Регулировочную гайку подтяни и всего делов.

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 19:44
Ответить с цитатой

Сначала попробуй подтянуть (купи спец.ключ). Если руль поворачивается легко, а потом туже и закусывает, то значит изношена сама рейка.
Если есть люфт вперед-назад (по ходу движ.)- опорная втулка.

Независимо от того будешь ремонтировать или покупать новую, проследи чтоб рейка была как следует набита смазкой, а то опять застучит. Я в свою грамм 300 ФИОЛа вбухал, тогда она успокоилась.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21093i, 2002, мираж
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 20:04
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. забыл написать что и спец ключ я покупал (соответственно подтягивал) и наконечники рулевые менял - ничего не помогло. Шатается по-моему в вертикальной плоскости только. Так все-таки что лучше ремкомплект или новая? В частности про ремкомплект интересует - насколько можно нормально все там установить после разборки (слишком ли сложно)? То есть справятся ли с этим работники сервисов или это для них редкое задание?[/list]
_________________
Дорогу осилит едущий
Вернуться к началу
Lev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 20:16
Ответить с цитатой

Lev писал(а):
Так все-таки что лучше ремкомплект или новая?


ИМХО и то и другое- лотерея. Монетку кинь Very Happy

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 21:14
Ответить с цитатой

я тут кореша встретил, давно не виделись...ну разговорились, у него оказывается тоже зубила была. сказал если че с рейкой будет цена деталей - 100 рублей ну и мне пару пива купишь я тебе поменяю,в сервисах грит только не ведись на замену новой
_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:27
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Разбирал по причине стуков на кочках.

А стуки одлжы раздаваться в таком случае при проезде по кочкам любым колесом? А то у меня какой-то негромкий глухой стук при проезде по ямке или кочке правым колесом. Никак не могу понять в чем дело.Кстати пыльник РР уже давно порван(все нету времени заменить).
El Diabolo Encarnado писал(а):
Я в свою грамм 300 ФИОЛа вбухал, тогда она успокоилась.

А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?

_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 23:42
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?

У нас в магазинах есть и ФИОЛ-1 и ФИОЛ-2. По крайней мере я купил в первом попавшемся. По консистенции ФИОЛ-2 более жидкий чем Литол. Отличается большей водостойкостью вроде. Насчет взаимозаменяемости не знаю, но кто-то писал, что набивал рейку Литолом и было все хорошо.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 00:16
Ответить с цитатой

лучше новую купи
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 06:58
Ответить с цитатой

Здарова земляк.
На моей тоже рейка стучит. Пробовали затянуть, не выходит. Либо тугой руль, либо стук остается. Износ, как мне кажется в самих зубчиках (реечного механизма), причем в положении руля "прямо".
Мне тоже советовали ремонтеры купить ремкомплект, типа втулка, там какято разбита, замени и усё, будешь счастдиво гонять.
Люди же чо говорят, матерые автомобилисты которые. Толку, грят, от ремкомплектов никогда не было!!!
Заменить рейку я ещё не рискнул.
Один чел уже верно сказал - это лотерея.
Те новые, по словам торгашей "вазофские самые песдатые" за 1900рэ не внушают доверия.

В Кемерове есть одна лавка крутая, я там спрашивал, тетя грит только на заказ, из Германии, штоль, 4500 деревянных стоить будет.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 09:27
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
Michail_09 писал(а):
Разбирал по причине стуков на кочках.

А стуки одлжы раздаваться в таком случае при проезде по кочкам любым колесом? А то у меня какой-то негромкий глухой стук при проезде по ямке или кочке правым колесом. Никак не могу понять в чем дело.Кстати пыльник РР уже давно порван(все нету времени заменить).
El Diabolo Encarnado писал(а):
Я в свою грамм 300 ФИОЛа вбухал, тогда она успокоилась.

А откуда ты ФИОЛа взял? а то спрашиваю везде, никто не знает что за смазка такая? И взаимозаменяем ли он с Литолом-24?

Если есть подозрения на стуки в рулевом механизме, то просто надо подергать любую рулевую тягу вверх-вниз по возможности ближе к болтам крепления. Знакомые стуки узнаешь сразу. Там стучат втулки тяг о стенки продольного выреза в корпусе механизма. Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.
Чтоб заменить пыльник, механизм снимать необязательно. Достаточно отвернуть его левую сторону. Чтоб натянуть пыльник надо корпус слегка смазать литолом. Траблы будут с заправкой пыльника в специальные проточки на втулках тяг. Тут нужна сноровка. Мне помогли тонкая отвертка и плоскогубцы.
В моем механизме смазка была похожа на литол, но заметно бледнее по цвету. Фиол тоже найти не смог и заправил все литолом 24. Прошлогодние морозы показали, что это абсолютно паралельно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 10:06
Ответить с цитатой

Michail_09
Цитата:
Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.

Это как? Тогда же рейка не будет толкать тяги, и руль вообще не повернётся... Confused

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pika



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Авто: ВАЗ 2108, карб.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 10:09
Ответить с цитатой

Люди а раскажите что за ключ такой и скока он стоит? Если мона то с фоткой)
Вернуться к началу
Pika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:09
Ответить с цитатой

То же думал менять - стучала с завода. В сервисе рро ремкомплект сказали, что не стоит - сколько не меняли, все стучат. Предложили отремонтировать по технологии СС-20 (или как там правильно). Теперь претензий не имею, НЕ СТУЧИТ, а я 40ткм. терпел, мля...
ЗЫ: про заводскую сказали, что заменили ремкомплект - а люфт - ну никак не убирается, взяли и завальцевали молотком - тока тогда люфтить перестала. На ГСТО ее только тянули до опупения, а про мои заикания про брак - вешали лапшу на уши: да у вас там то, да у вас там сё...

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 13:05
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Michail_09
Цитата:
Т.е. рейка получила возможность проворачиваться вокруг своей оси.

Это как? Тогда же рейка не будет толкать тяги, и руль вообще не повернётся... Confused

Речь не идет о вращении стержня рейки, а о некторой свободе к повороту на несколько градусов, достаточных для стуков втулок болтов о стенки выреза в корпусе механизма. Удерживают ее от пповорота только цилиндрическиая шестерня вала, тоторая при сильном износе будет приобретать некоторую бочкообразность.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 13:08
Ответить с цитатой

Michail_09
Тогда да, там люфт возможен. Кстати, тот же эффект может быть и от выработанной пласт.втулки.

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21093i, 2002, мираж
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 13:47
Ответить с цитатой

denissimo писал(а):
То же думал менять - стучала с завода. В сервисе рро ремкомплект сказали, что не стоит - сколько не меняли, все стучат. Предложили отремонтировать по технологии СС-20 (или как там правильно). Теперь претензий не имею, НЕ СТУЧИТ, а я 40ткм. терпел, мля...


А что такое технология СС-20?

_________________
Дорогу осилит едущий
Вернуться к началу
Lev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21093i, 2002, мираж
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 13:49
Ответить с цитатой

Pika писал(а):
Люди а раскажите что за ключ такой и скока он стоит? Если мона то с фоткой)


Ключ - восьмигранная головка на 17 с прикрепленной к нему ручкой (тут уже возможны варианты)
Я купил за 30 руб. (на вид отличался от того что в книге)

_________________
Дорогу осилит едущий
Вернуться к началу
Lev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21093i, 2002, мираж
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 13:51
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
Здарова земляк.
...
Те новые, по словам торгашей "вазофские самые песдатые" за 1900рэ не внушают доверия.

В Кемерове есть одна лавка крутая, я там спрашивал, тетя грит только на заказ, из Германии, штоль, 4500 деревянных стоить будет.


У нас в одном хорошем магазине мне две предложили: вазовскую - 1900 рубликов и немецкую всего около 3000 стоила (если конечно не ошибаюсь)

_________________
Дорогу осилит едущий
Вернуться к началу
Lev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы