Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двиг 21067, ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двиг 21067, ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

А это правда, что у двигла 21067 головка блока цилиндров
от нивовского мотора?
И где бы можно найти каталог деталей на него с номерами.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 15:34
Ответить с цитатой

Гы! Догадался-таки сходить на стоянку и потаращиться под капот.
Башка 21214, нивовская!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 15:37
Ответить с цитатой

Какой шустрый, за 11 минут управился
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 20:23
Ответить с цитатой

Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:10
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!

Да брось, читать мы все умеем, и писать.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 08:24
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!


Кстати об отличиях. Я чего, собственно, спрашиваю.
На каком-то форуме видел бучу по поводу нивовской головы,
дескать, нужно клапана регулировать как на ниве 0.15-0.2 (впуск/выпуск соотв.), а не как на обычном моторе с шестой
головой - везде 0.15. Дескать, на этой голове при штатном
зазоре 0.15 не до конца закрывается выпускной клапан,
и ему требуется не меньше 0.18-0.2.

А в книжке с картинками написано, что ГБЦ-то от 21214, но вся
ее начинка - распредвал, клапана, пружины - полностью
взаимозаменяемы с 3-м и 6-м двигателями, а сама голова взята
только из-за особенностей системы охлаждения. Вот и задумался,
а нафига клапана регулировать по-нивовски, если они,
фактически, шестые?
А вы что думаете по этому поводу?

p.s. Собственно, рекомендации по зазорам давались по
нивовскому 21213, потому что на 21214-м стоят гидрокомпенсаторы,
и лично я нигде не встретил упоминания про зазоры конкретно
для него Smile Но народ активно нивовизирует зазоры на инжевой
классике и страшно тащится от этого, вот и мне захотелось
попробовать Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 08:58
Ответить с цитатой

ГК нету в 067-ом.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:19
Ответить с цитатой

Andreiko
По паспорту какая степень сжатия? если 9.3 имхо лучше сделать 0.15 впуск и 0.18 выпуск.
Отличия в зазорах для 213 появились именно из-за термонапряженности двигателя 213 и увеличенной СЖ
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:24
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Andreiko
По паспорту какая степень сжатия? если 9.3 имхо лучше сделать 0.15 впуск и 0.18 выпуск.
Отличия в зазорах для 213 появились именно из-за термонапряженности двигателя 213 и увеличенной СЖ


да не стоит. Это уменьшит степень сжатия. Лучше оставить как в мануале. Да и инжектору в бошку вбиты другие параметры.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:57
Ответить с цитатой

Shish
Про 21067 я читал, что степень сжатия у него действительно
увеличена по сравнению с обычным шестым. В книжке
дается нормальное значение 11.1.
И чо теперь?
Для меня это темный лес, я не в курсе, как СЖ коррелирует
с зазорами.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы