Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Делаю капремонт. Вот думаю менять ГК или оставить старые? Эти вроде не стучали (тока на холодной постукивали). Есть ли какая метода их проверки и не придется ли из за них снова разбирать голову тыс. через 5? Пробег 137 тыс.км.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Что-то рано ты капремонт делаешь. Движок по 300 тык. ходит, а ты на 137 и уже капремонт. Менять не надо, их еще на столько хватить должно как и всего остального.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Tom669 писал(а):Что-то рано ты капремонт делаешь.
В другой ветке писал (загнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ). Хочу менять поршни на 124-е (с проточками), чтобы подобное больше не повторялось. С таким пробегом выработка цилиндров однозначно будет ("яйцо" там, "конус" и т.д.). Т.к. делаю для себя, буду точить двиг, чтобы вернуть цилиндрам первоначальную форму и сократить тем самым время обкатки (естесно промерю вначале все нутромером, если размеры в рамках допуска - точить не буду).
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Теперь понял. Конечно если для себя можешь и заменить но я думаю, что и старые еще столько проходят.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
тут всплывал вопрос о загибе на 1,6
у меня вчера на трассе помпу заклинило, как раз напротив сервиса в Шаховской
достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Tom669 писал(а):думаю, что и старые еще столько проходят.
Склоняюсь к той же мысли. Жалко, что нигде нету инфы об их ресурсе, а еще лучше методу - как проверить все-ли рабочие...
963_ писал(а):достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал
Вот и я так же хочу (поэтому и меняю поршни). Второй замены клапанов нервы не выдержат...
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
слышал от ремонтников, что лучше штатные не трогать, т.к. запчасти г-но. в принципе верю. Если будешь копаться в моторе, то ИМХО помыть их надо. А вообще то, есть жешь промывки классные для гидриков. Есть короткоиграющие (заливаются перед заменой), есть которые заливаешь после замены и катаешься до следующей замены. Из второй группы я юзал. Хуже не стало, разве что масло чуток по-жиже стало и его угар чуток увеличился. Лучше если и стало, то незаметно - может рановато я заморочился (50тык). А оказалось гремела помпа
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
в мурзилке описана методика проверки гидрокомпенсаторов
если гидрокомпенсатор продавливается со значительным усилием - он живой
если от малого усилия продавливается - менять
подробности в мурзилке (у меня изд-ва За Рулем где все работы описаны с фотографиями)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы