Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы 16V. Менять или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидрокомпенсаторы 16V. Менять или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanych_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 19:57
Ответить с цитатой

Делаю капремонт. Вот думаю менять ГК или оставить старые? Эти вроде не стучали (тока на холодной постукивали). Есть ли какая метода их проверки и не придется ли из за них снова разбирать голову тыс. через 5? Пробег 137 тыс.км.
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 20:17
Ответить с цитатой

Что-то рано ты капремонт делаешь. Движок по 300 тык. ходит, а ты на 137 и уже капремонт. Менять не надо, их еще на столько хватить должно как и всего остального.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 22:04
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Что-то рано ты капремонт делаешь.

В другой ветке писал (загнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ). Хочу менять поршни на 124-е (с проточками), чтобы подобное больше не повторялось. С таким пробегом выработка цилиндров однозначно будет ("яйцо" там, "конус" и т.д.). Т.к. делаю для себя, буду точить двиг, чтобы вернуть цилиндрам первоначальную форму и сократить тем самым время обкатки (естесно промерю вначале все нутромером, если размеры в рамках допуска - точить не буду).
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 22:20
Ответить с цитатой

Теперь понял. Конечно если для себя можешь и заменить но я думаю, что и старые еще столько проходят.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 11 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 23:38
Ответить с цитатой

тут всплывал вопрос о загибе на 1,6
у меня вчера на трассе помпу заклинило, как раз напротив сервиса в Шаховской
достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanych_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 00:46
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
думаю, что и старые еще столько проходят.

Склоняюсь к той же мысли. Жалко, что нигде нету инфы об их ресурсе, а еще лучше методу - как проверить все-ли рабочие...
963_ писал(а):
достал из багажника помпу, ремень - все махнули , сел и поехал

Вот и я так же хочу (поэтому и меняю поршни). Второй замены клапанов нервы не выдержат...
Вернуться к началу
Sanych_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:49
Ответить с цитатой

слышал от ремонтников, что лучше штатные не трогать, т.к. запчасти г-но. в принципе верю. Если будешь копаться в моторе, то ИМХО помыть их надо. А вообще то, есть жешь промывки классные для гидриков. Есть короткоиграющие (заливаются перед заменой), есть которые заливаешь после замены и катаешься до следующей замены. Из второй группы я юзал. Хуже не стало, разве что масло чуток по-жиже стало и его угар чуток увеличился. Лучше если и стало, то незаметно - может рановато я заморочился (50тык). А оказалось гремела помпа Confused
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 10 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 15:43
Ответить с цитатой

в мурзилке описана методика проверки гидрокомпенсаторов
если гидрокомпенсатор продавливается со значительным усилием - он живой
если от малого усилия продавливается - менять
подробности в мурзилке (у меня изд-ва За Рулем где все работы описаны с фотографиями)
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы