Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет (проблемы после ТО4)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет (проблемы после ТО4) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:17
Ответить с цитатой

Привет друзьям классиководам!

Сегодня приехали из отпуска (ездили в дом отдыха за 60км от МКАД). Перед отпуском решил сделать ТО4, хотя пробег был еще всего 29.200, но движок "троил" при длительном движении, было сильное желание проверить тормозную систему.. да в общем-то и все. В остальном к машинке у меня вопросов не было.
В пятницу собрались ехать, в четверг, не долго думая, отдал машину в родной сервис Инком-Авто на Черногрязской. Не зря ведь я таскаю на заднем стекле наклейку этой компании? 15% скидка, как никак.

В общем, приехал, мне сказали забирать машинку через 5 часов. В пожеланиях написал, что затрудненно включение 1,2 передачи, что "троит". Через 5 часов позвонил, мне говорят, забирайте сегодня в 8 вечера. Спрашиваю про сумму ремонта, мастер мнется, говорит что сделает большую скидку. Я говорю, чего делаете-то там? В ответ: меняем рулевой наконечник, шаровые опоры, маятниковый рычаг. Дескать, старые они, плохие. Ухты, надо же, думаю. По деньгам будет где-то 6 тысяч, говорит мастер. Ну ладно, раз надо менять, бог с ним, меняйте. В общем приехал вечером в 8 забирать, мне говорят, подождите. Ждал час, потом меня выгнали и попросили приехать завтра в 11 утра. Утром приехал, забрал машину, приехал домой, собрал вещи, погрузил супругу, поехали.

И тут началось. Скрипит что-то. Что за фигня. Останавливаюсь. Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел. Звоню в сервис, жалуюсь, мне говорят "подъезжайте". Приехали как есть, с вещами в салоне - ехать отдыхать надо уже. Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип". Окей. Сидим ждем. Через 30 минут вышел мастер и сказал между делом так, что "меняем шаровую". Значит смазкой дело не решилось. Ну хорошо, прождали часик, сели поехали.

Время 18:00, на выезде из города пробки. Стоим в пробке на третьем транспортном, пробка немного в горку. И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый. Еду, матерюсь и думаю, а доеду ли вообще до дома отдыха? Под горку эффект проявляется меньше. Такое впечатление сложилось, что когда сцепа нагрелась - начался такой фокус хитрый.
Вопрос - мне что-то регулировали на ТО, КАК могли сделать хуже??? До этого все было прекрасно со сцеплением, не считая включения второй передачи с хрустом. Но страгивался то я на ура.

Уффф... написал, стало легче Smile

В общем, что еще вылезло после ТО:

1. Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево. Могу ли я попросить это исправить на сервисе этом же, или на меня посмотрят как на идиота? Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?

2. Осталось поскрипывание, которого никогда раньше не было. Проехал уже 350 км после ТО, чуток поскрипывает когда торможу и страгиваюсь, т.е. при незначительном крене. При сильном нажатии на крыло ничего не слышно. Скрип только если легонько нажимать. Что это? Смазка не дошла куда надо? Shocked

3. Ну и сцепа... прямо засада какая-то. Все было ведь хорошо до ТО.
Как тут кто-то говорил "как серпом по яйцам". Sad


Самое смешное, что мне звонила девушка из Инком-Авто и спрашивала, хорошо ли мне провели ТО, доволен ли я. Я не стал жаловаться, просто сказал, что остались кое-какие проблемы, которые я хотел бы приехать и исправить. Записался в субботу, чтобы посмотрели сцепу. Про руль и скрип по телефону ничего не говорил.

Что скажете, други?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:27
Ответить с цитатой

Именно по этому предпочитаю делать все сам :cool:
Скрипеть могут салентблоки, и как вариант нет металической прокладки между пружиной и резнкой,
в любом случае скрип это результат контакта резины и метала,
на крайняк уж шаровая.
смотри думай,
опиши подробнее скрип,
про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,
отрутил чуть гайку сдернул руль открутил дальше гайку переставил руль на шлицах чтоб стоял прямо закрутил гайку .

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:38
Ответить с цитатой

Цитата:
про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,

Спасибо! Хорошая новость Smile

Цитата:
опиши подробнее скрип


Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.

А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом. Smile
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота Smile)

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:46
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):

Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.

А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом. Smile
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота Smile)

Нда сними колесо, подставь под рычаг кирпич или еще что, опусти машину качай и смотри-слушай откуда идет.

зы у меня тоже нет гаража.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:55
Ответить с цитатой

А при проезде неровностей или при повороте стук есть? У меня такое было на новой машине, за 300км на переднем стабилизаторе выскочила одна резиновая подушка. Shocked
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:58
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
В ответ: меняем рулевой наконечник

вот и причина твоего
tigrenok писал(а):
Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево

сход-развал-то сделали? не надо перекидывать руль с помощью гайки! это должны сделать на сход-развале!!!(в смысле с помощью подкручивания рул. наконечников выставить руль, а не с помощью гайки на самом руле!!)
tigrenok писал(а):
Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?

именно оно!
tigrenok писал(а):
Скрипит что-то

я бы думал что это вновь вкряченные
tigrenok писал(а):
шаровые опоры

для полной уверенности - заедь на любой сервис(только не инком-ауто) на диагностику ходовой, тем более если ездишь в подмосковье - там дешевле. в москве - рублей 200 стоить это будет... там тебе всё найдут...
про сцепу на новых авто - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467

диагностика подвески своими силами -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/659590.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neisprav/shumstuk/shst.htm


8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Последний раз редактировалось: Lednik (18 Января 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 22:02
Ответить с цитатой

Lednik, +1 коротко и ясна.
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 22:35
Ответить с цитатой

и ещё всем:
прохождение ТО у продавца авто - обдиралово. мало того, что кучу денег отдашь, так ещё и угробишься на машине, когда с неё нормальные запчасти снимут и старьё поставят.

хотя это и так многие знают....
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 22:55
Ответить с цитатой

Ну не верю я что на пробеге 29 200 надо менять шаровую. вообще они сделали без твоего ведома! В заказ-наряде что было написано? а они чего сделали? мастер смены должен был тебе позвонить и сказать так мол и так, даешь добро или нет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 23:51
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
... Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел... ...Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип".

Что-то у меня никогда не возникало мысли "масло" заливать в "скрип" подвески. Smile Много чего там скрипеть может, но у меня обычно если что и начинает скрипеть, то сайлентблок.
tigrenok писал(а):
И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый.

ИМХО, похоже, разрегулированное сцепление заменили на убитое (а конкретно - сдох демпфер).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 02:31
Ответить с цитатой

Как-то дали мне хороший совет... Если на сервисе просят оставить машину и уйти - садись в машину и забудь про этот сервис. Пусть все при тебе делают.

Конечно, если машина новая - то вопрос с гарантией остается. Но тут уж только самому решать, что лучше - качественные и дешевые ТО или ремонт по гарантии.

К сожалению (к счастью?) с Инком-авто дел не имел, но у нас в Казани полностью идентичная ситуация в Транс-тех-сервисе. У знакомого на 2114 сразу после ТО-1 вышел из строя генератор - "стерлись щетки". Неужели у нас такие щетки недолговечные ставят? Что только ТО-1 отходили?

Насчет масла в подвеске - вообще как-то странно звучит... Заедь все-таки на любой нормальный сервис, пройди там полный осмотр (ходовую, двигатель, и т.д.) и сравни с тем, что на инкомовском сервисе сказали...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 04:36
Ответить с цитатой

tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.

Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 07:21
Ответить с цитатой

да нверняка когда шаровую меняли поставили фуфловую, которую надо шприцевать. Что они благополучно и не сделали. Металличесий скрежет вот отсюда и идет - в шаровой палец скрипит. Было тоже самое! с тех пор все делаю сам. :cool:

И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!

P.S.а за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык, поверь. За такие деньги можно всю подвеску заменить + диагностику двигателя+ расходники + еще чонить с сцеплением сделать или с коробкой :cool:

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 10:22
Ответить с цитатой

Lek043 писал(а):
tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.

Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.


полностью поддерживаю! Родные детали хорошие их и пиздят.
Поехал на развал, мне говорят в ремзоне нельзя находиться, я говорю "щаз"! По закону имею полное право, заткнулись. Только попросили в стороне стоять наблюдать и под подъемники не лазать
А еще уж если и едете на ТО, то всегда говорите - все неимправные и меняные детали сложить в коробку. Тогда у них и прыть по замене "неисправных" узлов, тем более в сборе быстро уменьшается
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 10:49
Ответить с цитатой

1. Руль смотрит влево потому, что сервисмены поленились крутить обе рег.муфты, обошлись одной при регулировке
2. скрипит на 90% новая шаровая, короткие скрипы на это и указывают, даже если она хорошая, смазка не проникла в зазоры, ибо с завода максимум смазка заложена в нее и все. Кто не хочет скрипа, разрабатывает ее в тисках, чтобы смазка проникла в зазоры и потом шаровая не трахала мозги скрипом

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 11:35
Ответить с цитатой

Заодно в тиски и яйца сервисмэнов засунуть чтобы тоже мозги не трахали
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:50
Ответить с цитатой

Чем дело закончилось напиши 8-)
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vpal



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

Поздравляю с боевым крещением. Very Happy
Будучи на инкомовской гарантии в подобные ситуации попадал ПОСТОЯННО. Это их фирменный стиль. Недавно, после очередного развода, послал ихнее обслуживание куда подальше и стал ремонтироваться у знакомых мастеров. Психическое здоровье улучшилось. Проблемы уменьшились.
Советую найти нормальных мастеров и у них ремонтироваться.

_________________
ВАЗ21047 и ВАЗ2131
Вернуться к началу
Vpal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 16:15
Ответить с цитатой

Всем привет и спасибо за ответы! Очень круто получать такую поддержку! :cool: Прямо начинаю любить этот форум!! :)

Цитата:
Родные детали хорошие их и пиздят.

Кто-то мне говорил про такие истории, но неужели возможно такое на официальном сервисе одной из ведущих компаний продавцов Москвы? Если да, то я просто в шоке! :-(

Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис.

Цитата:
И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!


Это новость для меня. Вспоминается словосочетание "российский подход"... хочется громко и продолжительно матерится...

Цитата:
за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык,


Мне сказали, что была сделана скидка 40% Shocked . Седня вечерком сфотаю лист того, что они сделали. Посмотрите, развод это или нет.

Цитата:
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.


А мне-то как грустно, что одно вылечил, а другое покалечили. Но я реально люблю семеру!! Она мне нравица очень. Я уверен, что при нормальном подходе в выборе сервиса, это надежная и классная машинка, если за ней следить.

В общем, вы меня утешили. Завтра будет представление в сервисе, отчет последует Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 16:32
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):

Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис


Усыпляет бдительность.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 16:53
Ответить с цитатой

Мне кажется, что все эти их клиентские службы - фуфло, и всеми на них кладено.
Я после последнего обращения к официальному представителю принял для себя одно важное и неотменимое решение - больше к ним никогда, чтобы ни случилось. Чего и вам желаю.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 17:47
Ответить с цитатой

Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.

А руль должен стоять прямо, но просто переставлять баранку на валу нельзя, т.к. на классике рулевой редуктор червячный и зазор между роликами и червяком не постоянен, да и углы поворота влево и вправо длжны быть равны. Регулирвать нужно только тягами!
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 01:45
Ответить с цитатой

Гарантия дилера это конечно неплохо, но "есть вопросы". Мне больше нравится заводские сервисы + заводская гарантия. Чем и пользуюсь.
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 02:03
Ответить с цитатой

Не знаю, как в Москве - а в Казани одна из крупнейших компаний "ТрансТехСервис" постоянно подоьные вещи выделывает...
И запчасти подменивают, и вообще халтурят...

Но сервис тоже осторожно выбирай - лучше, если на сервисе кто-то из знакомых/друзей работает.

Кстати, насчет "разводов":
Один знакомый рассказывал, как деньги в сервисе зарабатывали.
Суть: отвалился какой-то проводок, сервисмен с умным видом изучает движок, сообщает клиенту, что надо менять ЭБУ(!), перед этим клиента отвлекают, и ставят ему на машину действительно неисправный ЭБУ, затем берут деньги за новый, ставят ЕГО же назад, и еще предлагают - ВНИМАНИЕ - ЗАБРАТЬ СТАРЫЙ ЭБУ! Итог - сервис получил от 5000 рублей чистой прибыли, клиент счастлив втройне - приятные люди, сделали скидку, машина работает и - забрали железку сломаную, не надо самому выкидывать...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vpal



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 10:58
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.


Это еще что. Я вот понял, что инкомовская система стала полным отстоем после того как мне CO/CH пять дней регулировали и в результате на сделали превышение по CH в четыре раза Very Happy Вот тогда я и понял - пора менять сервис.

_________________
ВАЗ21047 и ВАЗ2131
Вернуться к началу
Vpal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы