Страница 1 из 2
Матроскин
Когда температура воздуха выше 0, то педаль тормоза нормальная. Как только температура уходит в минус, педаль встает колом, давить надо сильно при этом замедление не соответствует ожидаемому. весь день можно проездить но ничего не меняется. Только температура 0 и выше опять все в норме. Может чего посоветуете?
Lekhin
Есть предположение, что тормозуха воды набрала. Связь с 0град Цельсия это подтверждает.

Попробуй заменить (удобно при прокачке это сделать) - сразу два полезных дела.
Матроскин
Да я уже менял, не помогает. С новья так было. 4-й год пошел.
asentir
Вот и у меня, почти такая же проблема появилась. После -15 градусов и стоянки машины на улице педаль тормоза жестко нажимается потом не большой провал и маашина тормозит. Минут 30 езды пока педаль мягкой не станет. Может кот знает?
Матроскин если решил проблему отпиши.
Игорян-Питер
прокачиваем еще раз, та же фигня у меня тормозуха не менялась 3 с лишним года
asentir
тоесть тормозуха г.....? (с водой или воздух) менял год назад
Матроскин
Проблему так и не решил. Тормозуху меняю каждый год ради профилактики. Просто езжу помедленней и притормаживаю заранее.
Вот так.
asentir
А главный тормозной менял или колдун?
Classique-007
Не знаю: такое у меня или не такое. Но с приходом морозов ход педали тормоза стал от силы 15 мм. Чуть дотронулся - колеса юзом. Правда, через 20-30 минут езды педаль "отпускает" и величина хода становится обычной. Говорят, виноват вакуумник...
P.S.: Тормозуха залита 2 месяца назад, когда менял ГТЦ и колодки. Делать ничего не собираюсь - привык уже.
asentir
а не может клапан вакумника примерзать?
Kirgudu
Classique-007 писал(а):

Не знаю: такое у меня или не такое. Но с приходом морозов ход педали тормоза стал от силы 15 мм. Чуть дотронулся - колеса юзом. Правда, через 20-30 минут езды педаль "отпускает" и величина хода становится обычной. Говорят, виноват вакуумник...
P.S.: Тормозуха залита 2 месяца назад, когда менял ГТЦ и колодки. Делать ничего не собираюсь - привык уже.



Вакуум сокрее всего.
Classique-007
asentir писал(а):

а не может клапан вакумника примерзать?


Я, если честно, вообще не понимаю: как он работает. В какую сторону клапан должен пропускать? Если, по простому, попробовать дунуть в этот клапан - хрен там, а из него воздух "вытянуть" можно. (По-корявому объяснил - надеюсь, поняли).
Kirgudu писал(а):

Вакуум сокрее всего.


И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?
Kirgudu
Classique-007 писал(а):


И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?



чему чему. Да вот есть чему. Wink Твои симптомы - ненормальное поведение и говорит о неисправности вакуума.
DyUK
Kirgudu писал(а):

если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?



у меня почти так, только стрелка около 2мм качается на тахометре..
DyUK
а вообще прошлой зимой эта тема обсасывалась ни кто не вылечил...
Evgen
Classique-007 писал(а):

когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали.


Свечи не чёрные? Мне говорили, что если при переобогащённой смеси нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха, улучшается горение и повышаются обороты. У меня самого было именно так.
Classique-007
Evgen писал(а):

Свечи не чёрные?


Неа, не черные... Красноватые, но это бензин такой "хороший"...
Evgen писал(а):

если нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха


А откуда? Мне кажется не должно... Точно вакуумник мозги парит... Confused
Матроскин
asentir писал(а):

А главный тормозной менял или колдун?


Ни главный тормозной ни колдун не менял.
Объясните следующее: после покупки авто (новое) через полгода торм. жидкость в бачке стала черной. После ее замены она ни разу не чернела. Могло ли это как то сказаться на ГТЦ?
ALPINA-M
Может я своим вопросом ни туда лезу, но всё таки... Скрипит педаль тормоза! Что делать, что смазать?
DyUK
ALPINA-M писал(а):

Скрипит педаль тормоза! Что делать, что смазать?


батинок :-D

кронштейн педалей wd40 брызни или забей, пройдет
ALPINA-M
Ok, спасибки... Very Happy
rva
У меня была похожая пробела с понижением температуры тугая педаль тормоза и обратно не возвращалась поменял главный и вакумник проблема исчезла.
Classique-007
Тогда вопрос: если менять только вакуумник - тормоза заново прокачивать надо? Я тут сегодня посмотрел - новый вак. стоит 560 рублей. Сумма не смертельная...
rva
Classique-007
прокачивать не обязательно главный тоз.цилиндр от вакумника открутил и отогнул тормз.трубки позволяют
Classique-007
rva писал(а):

прокачивать не обязательно главный тоз.цилиндр от вакумника открутил и отогнул тормз.трубки позволяют


Спасибо за ответ. Купил вакуумник и клапан на всякий случай... Завтра буду ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы