Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ!!! ПОМОГИТЕ!! Глюк с электрикой!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Народ!!! ПОМОГИТЕ!! Глюк с электрикой!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
algru1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 11:56
Ответить с цитатой

Привет.
Мне нужны ваша помощь по автомобильному вопросу:
Вчера в вск целый день ездил по городу, проблем не было абсолютно никаких. Вечером оставил машину на паркинге на 30 минут, затем пришел, завел, грею. Включаю габариты, затем ближний затем противотуманки. В момент включения ближнего и ПТФ у меня двигатель останавливается, все приборы гаснут и тишина. Выключаю зажигание, на приборке горят ?АКБ? и ?масло? в полнакала. Я открыл капот, снял клемму с АКБ, стал смотреть где глюк: Коробка с предохранителями сухая, около фар везде сухо. Клему обратно поставил, машину завел, но при включении ближнего опять такая же байда. Так помучавшись минут 10, стал включаться ближний свет, на при включении дальняка опять все замерает. Я поехал домой просто с габаритами, благо все дороги освещенные. На повороте влючил поворотник и снова все утухло. Ну я уже привычнм жестом вскидываю капот и все делаю по отработанной схеме. Вам смешно, а мне таким образом пришлось пол Москвы проехать. Как приехал домой ? ничего делать не стал, так как гаража со светом нет, а на улице в темноте не охота возится.
Итак, что мы имеем: Глюк в проводке, где-то замыкает на массу, но предохранители не вылетают.
Что делал сам: Подключал ПТФ через реле, уже отработанная схема. Вроде все работало до этого момента.
Что планирую:
1. Отключить пока нафиг ПТФ , так как думаю, что вина в них. Но маловероятно.
2. Посмотреть разъемы питания около фар, может там что случилось?
3. Визуально посмотреть в подкапотном пространстве всю проводку на предмет оголения +12 контактов или пробоев изоляции.
4. Визуально посмотреть салон под торпедо и проводку на предмет сырости.
Больше мыслей нет никаких.
Жду совета и помощи.
PS: В автосервис не поеду, так как с электриками в Москве полная ж#@а. Я звонил в некоторые, все либо отказывают либо просят 1500 за диагностику и 1000 за ремонт минимум.

ВАЗ-21093, карбюратор
Вернуться к началу
algru1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:10
Ответить с цитатой

Есть такая штука ЧЯ называется.... Вам уважаемый туда... 8-) Скорее всего на колодках плохой контакт... у меня такая фигня была только покруче, у меня все питание салона на ходу пропало. Остановился, включил зажигание все заработало, повернул ключик в положение стартер, и все умерло..... восстановилось само через минут пять.... и так бесконечно.... оказалось расплавилась колодка к которой подводится питание от генератора к ЧЯ..... Smile вот такая фигня... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:14
Ответить с цитатой

Зачистить клеймы на АКБ и поменять регулятор напряжения.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
algru1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:18
Ответить с цитатой

ЧЯ - это там где предохранители и релюшки все находятся? Как это можно посмотреть? СО стороны салона я все увижу, если подлезу, а со стороны капота как? Просто снять клеммы и визуально посмотреть или что конкретно сделать? Как диагностировать?
_________________
ВАЗ 21093, карб, 2000 г.в.
Вернуться к началу
algru1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
algru1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:21
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Зачистить клеймы на АКБ и поменять регулятор напряжения.


Причем здесь это? У меня панель евро, там напряжение на БСК высвечивается. Все было в норме до этого. 14,2В при неработающих потребителях и 12,2 при включении всех.

Тут просто такое ощущение, что КЗ где-то идет. Или провод промок или на кузов где замыкает...
Вернуться к началу
algru1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:28
Ответить с цитатой

algru1980 писал(а):
ЧЯ - это там где предохранители и релюшки все находятся? Как это можно посмотреть? СО стороны салона я все увижу, если подлезу, а со стороны капота как? Просто снять клеммы и визуально посмотреть или что конкретно сделать? Как диагностировать?


угу.... надо взять ключ на 10 открутить две гайки крепления ЧЯ к кузову, аккуратно его поднять (сколько получится) и вперед 8-) часть колодок подходит к нему со стороны моторного отсека, а часть из салона... рекомендую посмотреть все разъемы... чтобы потом не возврашаться к этой проблеме... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы