Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по двигателю 1,3
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите по двигателю 1,3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

Что можно получить из такого двигателя, интересует увеличение объёма. Или лучше просто хорошо ткапиталть
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:03
Ответить с цитатой

denism86
Лучше откапиталить
ну или поршня от 5ки впихнуть будет 1.4 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:04
Ответить с цитатой

д азабыл добавить и клапана гнуть не будет :cool:
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:34
Ответить с цитатой

да вроде уже есть поршня с проточкой под клапана чисто под 1,3 двиг
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:39
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
д азабыл добавить и клапана гнуть не будет

Будет Sad
denism86Какая сейчас проточка?Если последняя,я на 79 точнул бы,терять всё равно нечего.Я тоже недавно свой двиг капиталил,тоже думал увеличить объём расточкой и коленом,но потом передумал.Больше 1500 не поднимеш,а деньги вбухаеш.А полторашку я и так вздёргиваю.Хочеш побольше динамики - поставь распредвал тюненый,башку можно доработать.В разделе "Тюнинг" моя тема есть про впускной коллектор,почитай,мож пригодится.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:50
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Будет

Жаль Sad Но вроде не должно :ooo: если с линейкой полазить 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:05
Ответить с цитатой

продать и купит 1.5 ,а лучше 1.6
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:14
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
а лучше 1.6

+1 :cool:
aviatorrr писал(а):
Жаль Но вроде не должно если с линейкой полазить

А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним :-D
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 08:07
Ответить с цитатой

хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500 Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 08:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
aviatorrr писал(а):
д азабыл добавить и клапана гнуть не будет

Будет Sad


Твоя не правда. НЕ БУДЕТ! Уточним. Если ставить пятерошные поршня - гнуть НЕ будет! Лично мной проверено. Естественно не специально. Wink Ремень рвался и все нормально. :cool: Поршням надо юбку спиливать и вывешивать на весах точно.
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pika



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Авто: ВАЗ 2108, карб.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 09:12
Ответить с цитатой

zlexx
а по ценикам 1,6 скока примерно выскочит?
Вернуться к началу
Pika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:34
Ответить с цитатой

У меня у самого 1.3. Потихоньку походит время капиталить, будет 1-й ремонт, пробег 120тык(реальных), 90 из них первый хозяин ездил на масле МГ каком-то Smile . У меня мысль вкрячить туда колено 75,6 и поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится. А распредвал, паук, карб это уже всё по желанию.
denism86 о таком варианте не думал?

_________________
Яков_Лещ писал(а):
Холокост, я, наоборот, отрицаю. Ой... тьфу! Наоборот - это не отрицаю, конечно же, а поддерживаю.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 13:09
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним

а выточки не помогают?!! Shocked

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 13:43
Ответить с цитатой

Ничего хорошего из 1,3 не будет...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 13:56
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ничего хорошего из 1,3 не будет...

По мощности может быть. А вот по надёжности и ресурсу... Smile Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства. Так что каждому своё. Smile
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 15:24
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится

А про степень сжатия ты подумал?Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.
Владимир Владимирович писал(а):
а выточки не помогают?!!

Выточки и на родных поршнях есть,а толку?
Вредный Самаритянин писал(а):
Твоя не правда. НЕ БУДЕТ! Уточним. Если ставить пятерошные поршня - гнуть НЕ будет! Лично мной проверено. Естественно не специально. Ремень рвался и все нормально.

А что на пятёрошных выточки больше?Если так - то конечно не будет,а степень сжатия компенсируется возросшим объёмом.Да,это выход.Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину-но это в принципе ничего,всегда гильзануть можно.
Народ,может знает кто,если башку 83ю на 1300 ставить там проблем нет?В смысле там камеры сгорания должны быть шире,или нет?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
СанёкСтавропольский писал(а):
поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится

А про степень сжатия ты подумал?Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.

Ну так я же написал же, что поршни заказывать на изготовление нужно. Высота от пальца до днища должна стать на 3мм меньше, чем у стандартных, как раз для сохранения степени сжатия. У нас за эти поршни 2.5т.р. просят.
х123ас писал(а):
Народ,может знает кто,если башку 83ю на 1300 ставить там проблем нет?В смысле там камеры сгорания должны быть шире,или нет?

Камеры сгорания там абсолютно одинаковые. У этих голов разница только в диаметре седла впускного клапана. В остальном эти головы- близнецы братья.
P.S. На моей движке на пошнях выточек никаких нет, видел когда кольца менял. До меня в мотор никто не лазил 100%. Машина с рождения была у соседа по гаражу, всё что он с машиной делал со времени покупки я видел, я второй хозяин. Так что в 87г. точно на заводе ставили поршни без выточек.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 19:45
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский
Всё правильно,я не так тебя понял просто.За инфу про голову спасибо.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 23:12
Ответить с цитатой

Начнём по порятку Very Happy
х123ас писал(а):
А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним

Я про 5ые поршня говорю :cool: могу паказать их они у меня ещё остались :cool: ( а не уверенно говорил патамучто просто сам не проверял, в смысле ремень не рвался )
Pika писал(а):
а по ценикам 1,6 скока примерно выскочит?

Если брать блок в сборе выйдет гдето 15 тыр 8) ( цены прошлого года)
х123ас писал(а):
Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.

Плиз не смеши меня Smile тама ни хера не увеличится ( двиг всё также детонирует на херовоб бензике Sad )
Точно не уверен но паходу паршня по выше Confused
х123ас писал(а):
Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину

Лично я не видел такова :ooo: раньше с такими дефектами блок не принемали ( куды девали не знаю)
паетому риск менимальный
СанёкСтавропольский писал(а):
У этих голов разница только в диаметре седла впускного клапана. В остальном эти головы- близнецы братья.

Всё верно 8) но ещё отсутствует дырка для двигла 1.1 ( под ролик, ремня ГРМ)

Итог двиг лучше конечно оставить ( если мощи не надо ) он значительно крепше 1.5 ного :cool: ставить ли 5ый поршня твоё дело
но лучше поставить ( хуже врятли будет
ну а высокий блок в сборе можно поискать , но яб не советовал гавённое качество ( ето какраз те блоки каторые завод не принял ) сразу предупреждаю надо разабрать и промерить и взвесить все поршня и шатуны)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 23:42
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства.


7000 об., а коленвал не разорвёт?
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:23
Ответить с цитатой

denism86 писал(а):
7000 об., а коленвал не разорвёт?

Да ну,чё ему сделается,кольца помирать быстрее будут и всё
aviatorrr писал(а):
х123ас писал(а):
Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину

Лично я не видел такова раньше с такими дефектами блок не принемали ( куды девали не знаю)
паетому риск менимальный

Говорят когда расточиш может появится.
aviatorrr писал(а):
х123ас писал(а):
Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.

Плиз не смеши меня тама ни хера не увеличится ( двиг всё также детонирует на херовоб бензике )
Точно не уверен но паходу паршня по выше
Да говорю - стормозил,не то сказал,меня СанёкСтавропольский с мысли сбил тем что поршни надо заказывать на изготовление,я подумал он просто ниже поршень хочет сделать,таким образом увеличить объём.А он имел ввиду поршни под колено исполнить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:40
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Говорят когда расточиш может появится.

Сильно врятли ( опятьже повторяю) блоки старые проверяли на наличие раковин вообще а не только видно ли их или нет
х123ас писал(а):
Да говорю - стормозил,не то сказал,меня СанёкСтавропольский с мысли сбил тем что поршни надо заказывать на изготовление,я подумал он просто ниже поршень хочет сделать,таким образом увеличить объём.А он имел ввиду поршни под колено исполнить.

Ты всё савсем не так понял 8)
Во первых двиг точим под 5ые поршня Very Happy
Затем берём ети поршня и обрабатываем им юбку ( какнить сфоткаю я ето дело)
Сами поршня имеют проточки под клапана ( вспомним у каких класических маторов клапана не гнёт )
но чёто ети проточки както нифига на СЖ не влияют ( уж не знай почему) а камера сгарания с виду вроде действительно увеличивается ( опятьже вроде)
да и наконец я сам уже запутался с начала надо разяснятся Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:48
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
но чёто ети проточки както нифига на СЖ не влияют ( уж не знай почему) а камера сгарания с виду вроде действительно увеличивается ( опятьже вроде)

Не влияют потому-что объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю.
aviatorrr писал(а):
Ты всё савсем не так понял

Так я всё понял,просто СанёкСтавропольский рассказывал метод достижения1400 не растачивая на 79
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:48
Ответить с цитатой

snow02rus
Цитата:
хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500

Да куда там! терморежим может быть но РЕСУРС
СанёкСтавропольский
Цитата:
По мощности может быть. А вот по надёжности и ресурсу... Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства. Так что каждому своё.

Тож еще вопрос. Мощность играет тож немаловажную роль. В любую горку тобе на 1,3 придется все оборотами компенсировать, а 1,5 -ка и пошла легко, а если 1,6 то еще лучше.
С 1,3 много не намудришь и не выжмешь.
Хочешь реал, впиндюрь 1,6 16-кл
Санек
Ты еще писал что первый ремонт у тебя на 1,3 после 120. У ня на 99-й 150 было, а там может и больше прошла. И продал так, они еще точно так ездят. Разгонялась чуть слабовато а так в норме. Ниче не делалось по двигу. А ты 1,3 - Ресурс
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 03:19
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):

Не влияют потому-что объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю.

Да нет :-D еслиб тама увеличился обём за щёт проточек то соотношение полного цилиндра ( рабочий объём) и тока камеры сгарания (кады поршень в ВМТ) уменшилосьбы .по етому и уменьшится СЖ, а так чёто не пахоже на ето Confused
Muskat
Какоето ламерское рассуждение Shocked

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы