Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охлаждением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с охлаждением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serezha_pu



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:49
Ответить с цитатой

Прошу совета по решению проблемы.

А проблема в с ледующем. У меня есть 21093i 2002 это моя первая машина поэтому в машинах я не бум бум. Так вот после покупки отъездил я уже 5000 без проблем, ниче не ломалось и был я счастлив и тут вдруг ни стого ни с сего вылезает след проблема: после прогрева и начала движения температура движка подымается как обычно, но если раньше стрелка держалась где то посередине между 90 и 130 то теперь она подходит вплотную к красной зоне (видимо не включается вентилятор охлаждения) печка при этом включена на первой скорости и из нее идет холодный воздух. После того как я попереключаю скорости вентилятора печки из печки начинает идти теплый воздух и сразу же стрелка тепмпературы двигателя идет вниз и становится в нормальное положение. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
serezha_pu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:54
Ответить с цитатой

а заслонки печки при этом трогаешь??? или переключаешь режими вентилятора при одинаковом положении крана отопителя ??? 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 15:05
Ответить с цитатой

если машина перегревается и даже иногда кипит, а из открытой печки идет холодный воздух, то скорее всего сорвало крыльчатку с помпы.
их пластмассовые нормально срывает Smile но, видимо, к счастью, это не твой случай...

если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 15:17
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.

или вентилятор охлаждения не включается

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezha_pu



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 15:25
Ответить с цитатой

Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
serezha_pu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:01
Ответить с цитатой

Конечно же система охлаждения это одно целое в том числе и для печки, когда включаешь обдув система охлаждается и все приходит в норму. Вот у меня, например, когда едешь летом ( печка выключена ) температура держится у 90 градусов, а зимой при работающей печке около 82 градусов ( это если по трассе идти ).
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

Скорее термостат заклинило по малому кругу.
_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:08
Ответить с цитатой

Мне в свое время повезло больше, у меня заклинило на большом.
Прогреваться можно было минут по 20 причем в теплое время года. Smile

_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezha_pu



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:22
Ответить с цитатой

Спасибо, сегодня гляну термостат
Вернуться к началу
serezha_pu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 22:28
Ответить с цитатой

serezha_pu писал(а):
Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?


На самом деле это нормальное явление, так как воздух который идет на печку он засасывается с улице и соотвественно происходить охолождение жидкости в печки. Чем медленее у вас крутится вентилятор тем грячее идет воздух с печки.
На будущие если вдруг жарким летом вы попадете в пробку, и что бы у вас автомобиль не закипел, открываете печку и включаете вентилятор печки на полную. Тем самым вы не дадите подняться ОЖ к высокой температуре.
Единственный минус этого, это то что вам придется испытать весь жар который будет идти из печки.
Удачи.
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 23:51
Ответить с цитатой

Mara_16 писал(а):
Скорее термостат заклинило по малому кругу.

+1 или пробка воздушная в системе

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 00:25
Ответить с цитатой

Термостат, попробуй стукнуть по нему ключом или отвёрткой
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 10:15
Ответить с цитатой

Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 20:16
Ответить с цитатой

[quote="Сергей 22"]

Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат[/quote]

Да даже если так, меняй!
Термостат отечественный стоит, на сколько я понял. Советую иностраный поставить, дольше проживет, у меня VERNET стоит.
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 22:27
Ответить с цитатой

Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко Smile
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости

p.s. Даже если проблема не в этом - процедура займёт немного времени и хуже не будет Wink
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 00:06
Ответить с цитатой

Кстати если есть подозрения на то, что не срабатывает "карлсон"(стрелка вплотную у красной зоны и тишина), то лучше однозначно определить неисправность и устранить. Он за зиму может вообще не разу не включиться, если все в порядке с системой охлады, и печка работает. Но стоит залездь побуксовать в сугроб, или долго постоять в пробке в оттепель, двигатель быстро вспомнит летние температуры работы, при которых необходим принудительный обдув основного радиатора.
_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

воздух
заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 10:58
Ответить с цитатой

твм писал(а):
заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы