Страница 1 из 2
OTTO
Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу. Ездить стало страшновато. Тормозуха стабильно уходила, когда дергал ручник, сзади что-то хрустело, а в мороз задний правый барабан клинило после стоянки. Поскольку за все время эксплуатации (4 года) с тормозами ничего не делалось, кроме замены передних колодок, было принято решение поменять все и сразу, чтобы не лазить туда потом часто и по чуть-чуть. При этом было желание не просто отремонтировать тормоза, а сделать так, чтобы нажатие на педаль тормоза вызывало у меня восторг и гордость.

С целью я определился и приступил к ее реализации. Были прикуплены следующие запчасти:
- вакуумник ТоргМаш
- ГТЦ АТЕ
- передние торм. цилиндры Тольятти
- торм. диски BREMBO MAX 14" вент.
- задние торм. цилиндры АТЕ
- барабаны АТЕ
- колодки по кругу АТЕ
- армированные торм. шланги Goodridge
- тормозуха BOSCH
Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.

Ставить все поехал в контору с громким названием k.art engineering (кто из Питера наверняка слышал). Особого впечатления с первых минут она на меня не произвела, но в последствии я остался всем доволен. Вскрытие показало, что задние тормоза почти не работали. На одной стороне тормозной цилиндр был заклинивший, из него сочилась тормозуха и все было заросши гамном. Шток вакуумника вываливался и болтался как сопля.

Итак, все девайсы были поставлены. На это ушел весь рабочий день. Весь процесс установки шел под моим зорким наблюдением. Во время установки вакуумника услышал много новых матюков, порадовался, что не решился-таки ставить его сам. За работу попросили 3250, что считаю весьма гуманно.

Теперь самое интересное - мои субъективные ощущения. Интрига сохранялась до конца, мелькала мысль а вдруг будет "не фонтан". Но с первых моментов я понял, что каждая копейка потрачена мною не зря. Педаль схватывает в самом верху, как на ино. Информативность на высоте, малейшее касание педали сразу отражается на поведении машины. Если надо резко остановиться - машина встает колом. И теперь при торможении я не вдавливаю педаль, а нежно ласкаю ее, как грудь женщины.

Итог. Цели достигнуты, счастье есть, ТАЗ тормозить умеет. Теперь бы надо научить его рулиться как следует..
X-POWER
Комплектующие подобраны грамотно, установщики похоже тож не криворукие....отсюда собсно и результат 8)

Для управления пружинки поменять и стойки...выбор велик, зависит от бюджета.

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Января 2007 01:12), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Молодец! Где ваккумник Торгмаш брал.
OTTO
Tom669
На Таллинской, в инжекторспорте. Дороговато обошелся - 2250р, но больше нигде не нашел.
Вадя™
OTTO
уважаю...
Это вам не какой нить тюнинх.
шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна
T&B
можно просто тормоза почаще прокачивать...
прокачиваешь тормоза... выхода воздуха из системы нет (пузырей и даже пузырьков нет), но после прокачки тормоза как будто подменили... на время, правда))
Alien2112
Все отлично, молодец, привел тормоза в порядок!!!
А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке? Smile
wraith
OTTO писал(а):

Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу.



Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк
OTTO
Спасибо, камрады, что оценили.
Вадя писал(а):

шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна

Да, у нас найти правильные запчасти, как оказалось, не так-то просто. Места где можно что-то достать можно сосчитать по пальцам одной руки. И цены кусаются.
Alien2112 писал(а):

А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке?

Согласен, дурацкий стериотип.
wraith писал(а):

Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк

Нет, когда стало совсем плохо, не ездил. Выезжал вего 2 раза - на заправку и на сервис. Smile
gli-ok
А где шланги и прочее брал? Тоже в инжектор-спорте?
OTTO
gli-ok
Шланги брал в инжектор-спорте. Торм. диски и колодки брал в шонксе (http://www.shonx.ru/) на Маршала Тухачевского 22. Труднее всего было найти барабаны АТЕ, в наличии не было ни у кого, заказывал через интернет магазин. Цилиндры брал в авто49 на фучега (я конечно понимаю, что это лотерея, но мне вроде повезло - ни по внешнему виду ни по качеству исполнения нареканий не вызвало).
Васян58
Молодец, ОТТО!!!!!!!!
Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает(но денег лишних нет Sad )
Пара & 3 кола
Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???

А так все грамотно, вроде бы, молодца!!!
OTTO
Пара & 3 кола
На счет колдуна были мысли, думаю весной на стенд поехать проверить как все работает, там видно будет.
Scaglietti
OTTO


Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?
ШнурОк
OTTO писал(а):

Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.


Йопта!!! Confused Я отделался малой кровью, значит...

OTTO писал(а):

За работу попросили 3250,


Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...

Васян103 писал(а):

Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает


Согласен! Тормоза нужно делать в первую очередь!!! Самый грамотный подход!

Пара & 3 кола писал(а):

Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???


Вот и я удивился...

ЗЫ. Вообще, матрешечные тормозейки, это отдельная песня... правда, с..а, грусная песня...
Я заморочился и сделал себе подгон из 14" АТЕ дисков (переделывал с 13х), колодок 14" (что оказалось большой редкостью), ВУТ и ГТЦ были уже давно заменены, сзади цилиндры АТЕ, колодки АТЕ и Барабаны Pilenga в сумме торможение изумительное!!!!
Scaglietti
А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?
OTTO
Scaglietti писал(а):

Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?

Да, из чугуна. с доставкой обошлись 2500 примерно
ШнурОк писал(а):

Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...

т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.
Scaglietti писал(а):

А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?

Ну так.. до кучи. хз когда он потечет.
ШнурОк
OTTO писал(а):

т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.


Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут...
Aнджей
OTTO
А не зародилась мысль сзади дисковые тормоза установить?
У нас подобная операция обходится в 350 у.е.
OTTO
Анджей
Думал, но не решился. У нас комплект здт стоит 12 - 13 тыс. руб. плюс еще установка. Дорого, эти деньги можно потратить с большей пользой.
Вадя™
А смысл ЗДТ вообще?
Если вбить гайку в колдун, то и стоковые барабаны перетормаживают перед...
Еще сильнее зад делать?
Вот сколько читаю, никак не пойму, на фига?
ШнурОк писал(а):

Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут


а если с пивом....и летом...
Locky
Молодец, тоже по весне в планах заняться тормозами....
Locky
Да и еще вопрос, в чем необходимость установки чугунных барабанов, ведь штатные алюминиевые рабочая поверхность (вставки) из чугуна, а тест показал, что они ничуть не лучше штатных, к тому же еще подвергаются коррозии... Мне кажется штатные подобрать отцентрованные шоб биения не было самое милое дело... Кто как думает?
ozon
Вадя писал(а):

Если вбить гайку в колдун


Это как... и для чего?
И вопрос, у меня задние срабатывают быстрее передних при незагруженной машине (видно на скользкой дороге, да и шипы все на задних повылетали). Правильно ли это? Заносов и уводов в сторону при торможении нет. Ведь насколько я понимаю, колдун увеличивает поступление тормозухи на зад при загрузке машины? Не пашет похоже колдун-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы