Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозная система. Мега отчет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормозная система. Мега отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 00:55
Ответить с цитатой

Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу. Ездить стало страшновато. Тормозуха стабильно уходила, когда дергал ручник, сзади что-то хрустело, а в мороз задний правый барабан клинило после стоянки. Поскольку за все время эксплуатации (4 года) с тормозами ничего не делалось, кроме замены передних колодок, было принято решение поменять все и сразу, чтобы не лазить туда потом часто и по чуть-чуть. При этом было желание не просто отремонтировать тормоза, а сделать так, чтобы нажатие на педаль тормоза вызывало у меня восторг и гордость.

С целью я определился и приступил к ее реализации. Были прикуплены следующие запчасти:
- вакуумник ТоргМаш
- ГТЦ АТЕ
- передние торм. цилиндры Тольятти
- торм. диски BREMBO MAX 14" вент.
- задние торм. цилиндры АТЕ
- барабаны АТЕ
- колодки по кругу АТЕ
- армированные торм. шланги Goodridge
- тормозуха BOSCH
Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.

Ставить все поехал в контору с громким названием k.art engineering (кто из Питера наверняка слышал). Особого впечатления с первых минут она на меня не произвела, но в последствии я остался всем доволен. Вскрытие показало, что задние тормоза почти не работали. На одной стороне тормозной цилиндр был заклинивший, из него сочилась тормозуха и все было заросши гамном. Шток вакуумника вываливался и болтался как сопля.

Итак, все девайсы были поставлены. На это ушел весь рабочий день. Весь процесс установки шел под моим зорким наблюдением. Во время установки вакуумника услышал много новых матюков, порадовался, что не решился-таки ставить его сам. За работу попросили 3250, что считаю весьма гуманно.

Теперь самое интересное - мои субъективные ощущения. Интрига сохранялась до конца, мелькала мысль а вдруг будет "не фонтан". Но с первых моментов я понял, что каждая копейка потрачена мною не зря. Педаль схватывает в самом верху, как на ино. Информативность на высоте, малейшее касание педали сразу отражается на поведении машины. Если надо резко остановиться - машина встает колом. И теперь при торможении я не вдавливаю педаль, а нежно ласкаю ее, как грудь женщины.

Итог. Цели достигнуты, счастье есть, ТАЗ тормозить умеет. Теперь бы надо научить его рулиться как следует..
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:09
Ответить с цитатой

Комплектующие подобраны грамотно, установщики похоже тож не криворукие....отсюда собсно и результат 8)

Для управления пружинки поменять и стойки...выбор велик, зависит от бюджета.

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Января 2007 01:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:11
Ответить с цитатой

Молодец! Где ваккумник Торгмаш брал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:19
Ответить с цитатой

Tom669
На Таллинской, в инжекторспорте. Дороговато обошелся - 2250р, но больше нигде не нашел.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:27
Ответить с цитатой

OTTO
уважаю...
Это вам не какой нить тюнинх.
шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:50
Ответить с цитатой

можно просто тормоза почаще прокачивать...
прокачиваешь тормоза... выхода воздуха из системы нет (пузырей и даже пузырьков нет), но после прокачки тормоза как будто подменили... на время, правда))
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 07:46
Ответить с цитатой

Все отлично, молодец, привел тормоза в порядок!!!
А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке? Smile

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 08:17
Ответить с цитатой

OTTO писал(а):
Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу.


Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:47
Ответить с цитатой

Спасибо, камрады, что оценили.
Вадя писал(а):
шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна
Да, у нас найти правильные запчасти, как оказалось, не так-то просто. Места где можно что-то достать можно сосчитать по пальцам одной руки. И цены кусаются.
Alien2112 писал(а):
А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке?
Согласен, дурацкий стериотип.
wraith писал(а):
Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк
Нет, когда стало совсем плохо, не ездил. Выезжал вего 2 раза - на заправку и на сервис. Smile
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:14
Ответить с цитатой

А где шланги и прочее брал? Тоже в инжектор-спорте?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:25
Ответить с цитатой

gli-ok
Шланги брал в инжектор-спорте. Торм. диски и колодки брал в шонксе (http://www.shonx.ru/) на Маршала Тухачевского 22. Труднее всего было найти барабаны АТЕ, в наличии не было ни у кого, заказывал через интернет магазин. Цилиндры брал в авто49 на фучега (я конечно понимаю, что это лотерея, но мне вроде повезло - ни по внешнему виду ни по качеству исполнения нареканий не вызвало).
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:32
Ответить с цитатой

Молодец, ОТТО!!!!!!!!
Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает(но денег лишних нет Sad )

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:41
Ответить с цитатой

Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???

А так все грамотно, вроде бы, молодца!!!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:07
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
На счет колдуна были мысли, думаю весной на стенд поехать проверить как все работает, там видно будет.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:09
Ответить с цитатой

OTTO


Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 20:01
Ответить с цитатой

OTTO писал(а):
Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.

Йопта!!! Confused Я отделался малой кровью, значит...

OTTO писал(а):
За работу попросили 3250,

Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...

Васян103 писал(а):
Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает

Согласен! Тормоза нужно делать в первую очередь!!! Самый грамотный подход!

Пара & 3 кола писал(а):
Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???

Вот и я удивился...

ЗЫ. Вообще, матрешечные тормозейки, это отдельная песня... правда, с..а, грусная песня...
Я заморочился и сделал себе подгон из 14" АТЕ дисков (переделывал с 13х), колодок 14" (что оказалось большой редкостью), ВУТ и ГТЦ были уже давно заменены, сзади цилиндры АТЕ, колодки АТЕ и Барабаны Pilenga в сумме торможение изумительное!!!!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 20:04
Ответить с цитатой

А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 20:50
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?
Да, из чугуна. с доставкой обошлись 2500 примерно
ШнурОк писал(а):
Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...
т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.
Scaglietti писал(а):
А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?
Ну так.. до кучи. хз когда он потечет.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 21:05
Ответить с цитатой

OTTO писал(а):
т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.

Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 21:16
Ответить с цитатой

OTTO
А не зародилась мысль сзади дисковые тормоза установить?
У нас подобная операция обходится в 350 у.е.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 21:57
Ответить с цитатой

Анджей
Думал, но не решился. У нас комплект здт стоит 12 - 13 тыс. руб. плюс еще установка. Дорого, эти деньги можно потратить с большей пользой.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 22:15
Ответить с цитатой

А смысл ЗДТ вообще?
Если вбить гайку в колдун, то и стоковые барабаны перетормаживают перед...
Еще сильнее зад делать?
Вот сколько читаю, никак не пойму, на фига?
ШнурОк писал(а):
Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут

а если с пивом....и летом...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:29
Ответить с цитатой

Молодец, тоже по весне в планах заняться тормозами....
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 10:25
Ответить с цитатой

Да и еще вопрос, в чем необходимость установки чугунных барабанов, ведь штатные алюминиевые рабочая поверхность (вставки) из чугуна, а тест показал, что они ничуть не лучше штатных, к тому же еще подвергаются коррозии... Мне кажется штатные подобрать отцентрованные шоб биения не было самое милое дело... Кто как думает?
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ozon



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г. Казань
Авто: 21093 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:28
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Если вбить гайку в колдун

Это как... и для чего?
И вопрос, у меня задние срабатывают быстрее передних при незагруженной машине (видно на скользкой дороге, да и шипы все на задних повылетали). Правильно ли это? Заносов и уводов в сторону при торможении нет. Ведь насколько я понимаю, колдун увеличивает поступление тормозухи на зад при загрузке машины? Не пашет похоже колдун-то...
Вернуться к началу
ozon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы