Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по смене карбюратора автомата на обыкновенный.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по смене карбюратора автомата на обыкновенный. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костя из Питера



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 23:27
Ответить с цитатой

У меня карбюратор автомат,но хотел бы поменять на обыкновенный.
Какой посоветуйте ДААЗ 21083,или ДААЗ 2108.Объем моего карба 1500.
И еще вопрос,после прогрева мотора до температуры около 95 градусов резко падают обороты до 200,примерно,а потом через некоторое время восстанавливаются до 850.Чего это может быть??

Последний раз редактировалось: Костя из Питера (25 Января 2007 00:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Костя из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя из Питера



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 23:29
Ответить с цитатой

И еще вопрос,после выключения даигателя происходит детонация.Выброс СО в норме,ЭМК в норме,клапана регулировали в начале зиму.Может подскажите в чем дело?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Костя из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя из Питера



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 23:46
Ответить с цитатой

!111
Вернуться к началу
Костя из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 00:17
Ответить с цитатой

Карбюратор надо 21083 для 1500 см. И еще купить тросик подсоса и установить. По поводу детонации смотри блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Если блок не работает то в момент выключения зажигания не перекрывает подачу топлива и появляется детонация. И работает ли сам электромагнитный клапан, и вообще есть ли там запорная игла, часто когда он ломается ее просто вытаскивают и выбрасывают.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 05:29
Ответить с цитатой

Костя из Питера писал(а):
Какой посоветуйте ДААЗ 21083,или ДААЗ 2108.Объем моего карба 1500.

Объем карба? :ooo: хм чёто бальшой он у тебя какойта Smile
Бери для начала 21083
Костя из Питера писал(а):
Может подскажите в чем дело?

Скарее всего двиг у тебя хароший Very Happy в принчипе забей 8)
Tom669 писал(а):
Если блок не работает то в момент выключения зажигания не перекрывает подачу топлива и появляется детонация

Ну ты ето круто ляпнул :-D и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт? Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Банифаций



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 10:59
Ответить с цитатой

Есть на Варшавке один кулибин по карбюраторам так вот он творит чудеса! Я бы на твоём месте бы к нему подъехал для начала, он проконсультирует или на месте исправит. Берёт не дорого, но после него машину просто не узнать:едит лучше, бензина хавает меньше!!!!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ДАМ ТЕЛЕФОН...

_________________
ЕЗДИЛ, ЕЗЖУ, БУДУ ЕЗДИТЬ!!!
Вернуться к началу
Банифаций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:02
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Костя из Питера писал(а):
Какой посоветуйте ДААЗ 21083,или ДААЗ 2108.Объем моего карба 1500.

Объем карба? хм чёто бальшой он у тебя какойта
Бери для начала 21083


правильно, бери 21083, но жиклеры надо будет сменить на те которые ставятся в 10-й карб.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:06
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Ну ты ето круто ляпнул :-D и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт? Smile


А оттедова! Вообще-то клапан этот нормально-закрытый: это значит, что при подаче на него напряжения он доступ бензина открывает, а при снятии напряжения (выключении зажигания) - бензин перекрывает. Если он неисправен, то пропускает бензин в карб независимо от вкл/выкл зажигания, что собственно Tom669 и имел ввиду.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:12
Ответить с цитатой

Все правильно написали. Карбюратор - 21083. Жиклеры от карбюратора в автоматом возврата воздушной заслонки ставить не надо - там другая тарировка. Детонация - это совсем другое явление, а Вам, Том669, должно быть стыдно. Отсечки подачи топлива через жиклер электромагниного клапана ХХ у Вас просто не происходит. Немного довернуть клапан. Смотреть "массу" на разъеме со стороны винта количества и (что врядли) блок ЭПХХ. Падение оборотов на отметке частичного прогрева у "Солекса" явление распространенное и лечится очень просто: доверните упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, увеличьте, короче зазор "В".
Удачи.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:17
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
aviatorrr писал(а):

Ну ты ето круто ляпнул и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт?


А оттедова! Вообще-то клапан этот нормально-закрытый: это значит, что при подаче на него напряжения он доступ бензина открывает, а при снятии напряжения (выключении зажигания) - бензин перекрывает. Если он неисправен, то пропускает бензин в карб независимо от вкл/выкл зажигания, что собственно Tom669 и имел ввиду.


все наоборот.
я б сказал, что если неисправна система ПХХ, то при исправном электромагнитном клапане ПХХ - холостого хода не будет, так как клапан нз (тут верно вы писали)... Для того что бы бензин попадал в впускной коллектор при выключенном зажигании через систему принудительного ХХ надо что бы клапан заклинил в открытом положении, что я лично не видел. Как правило у клапана просто откушен пластиковый шток, либо нарушено посадочное гнездо жиклера ХХ, либо перетянут или не дотянут сам жиклер.

Для проверки ЭПХХ на холостом ходу снимаем провод с клапана - двиг должен без колебаний заглохнуть, в противном случае проверяем исправность ЭПХХ. Не стоит забывать, что "подсос" бензина помимо ЭПХХ может иметь место быть через другие системы карба, т.е. если ЭПХХ исправна,но при глушении присутствует "детонация", то надо искать течь лишнего бензина через другие системы карба.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:22
Ответить с цитатой

МехМашка писал(а):
Все правильно написали. Карбюратор - 21083. Жиклеры от карбюратора в автоматом возврата воздушной заслонки ставить не надо - там другая тарировка. Детонация - это совсем другое явление, а Вам, Том669, должно быть стыдно. Отсечки подачи топлива через жиклер электромагниного клапана ХХ у Вас просто не происходит. Немного довернуть клапан. Смотреть "массу" на разъеме со стороны винта количества и (что врядли) блок ЭПХХ. Падение оборотов на отметке частичного прогрева у "Солекса" явление распространенное и лечится очень просто: доверните упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, увеличьте, короче зазор "В".
Удачи.


про жиклеры... двиг 2110 имеет другой нежеле двиг 21083 распредвал, что в купе с измененными тарировками жиклеров карбюратора позволило снять с него 78 л.с. вместо 70 у 21083. Карб 2110 отличается от карба 21083, кроме полуавтомата пуска, только жиклерами.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя из Питера



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:27
Ответить с цитатой

[quote="банифаций"]Есть на Варшавке один кулибин по карбюраторам так вот он творит чудеса! Я бы на твоём месте бы к нему подъехал для начала, он проконсультирует или на месте исправит. Берёт не дорого, но после него машину просто не узнать:едит лучше, бензина хавает меньше!!!!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ДАМ ТЕЛЕФОН...[/quote
КОНЕЧНО,ГОТОВ ЗАПИСАТЬ ТЕЛЕФОН И АДРЕС....
заранее спасибо

Последний раз редактировалось: Костя из Питера (25 Января 2007 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Костя из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:32
Ответить с цитатой

Согласна с Дениск. Могу только добавить, что очень не часто попадаются двигатели 2110 при карбюраторе. Обычно ставили на эти машины обыкновенный 21083 и накрывали карбюратором 2110. Так что надо товарищу разобраться с мотором своим - глянуть р/в (не вытаскивать же поршни, чтобы увидеть стопорные кольцы пальцев). По ЭПХХ мы примерно об одном и том же говорим. Думаю стоит начать с аккуратно дотяжки клапана.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:25
Ответить с цитатой

Ну вот, так все интересно начиналось и владелец подавал надежды, а кончилось "кулибиным" с Варшавки.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя из Питера



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:26
Ответить с цитатой

банифаций писал(а):
Есть на Варшавке один кулибин по карбюраторам так вот он творит чудеса! Я бы на твоём месте бы к нему подъехал для начала, он проконсультирует или на месте исправит. Берёт не дорого, но после него машину просто не узнать:едит лучше, бензина хавает меньше!!!!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ДАМ ТЕЛЕФОН...


КОНЕЧНО ДАВАЙ,ПОЕДУ ПОГОВОРЮ,МОЖЕТ ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ.
и ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО И АДРЕС.....
Вернуться к началу
Костя из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oakhead



На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

А если не секрет - зачем менять? Я с ноября 1998 по май 2002 отъездил на таком карбе - все было ОК, особенно заводка мотора в морозы.
Вернуться к началу
oakhead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:33
Ответить с цитатой

МехМашка писал(а):
Все правильно написали. Карбюратор - 21083. Жиклеры от карбюратора в автоматом возврата воздушной заслонки ставить не надо - там другая тарировка. Детонация - это совсем другое явление, а Вам, Том669, должно быть стыдно. Отсечки подачи топлива через жиклер электромагниного клапана ХХ у Вас просто не происходит. Немного довернуть клапан. Смотреть "массу" на разъеме со стороны винта количества и (что врядли) блок ЭПХХ. Падение оборотов на отметке частичного прогрева у "Солекса" явление распространенное и лечится очень просто: доверните упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, увеличьте, короче зазор "В".
Удачи.

Мне не стыдно потому, что я все правильно сказал. Если при выключении зажигания клапан не закрыт то будет детонация. И очень часто при умирании блока на клапан подают напряжение от ближайшего провода где есть +12V которое не пропадает при отключении зажигания (встречал такое) или проще вырывают иглу с клапана. А насчет довернуть клапан то надо осторожно, а то некоторые его ключом так затянут, что сам жиклер сплющивается на клапане.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:58
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):

А насчет довернуть клапан то надо осторожно, а то некоторые его ключом так затянут, что сам жиклер сплющивается на клапане.


Точно, а у меня при этом "доворачивании" вообще резьбу в карбюраторе сорвали... Пришлось карб менять Sad
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 19:16
Ответить с цитатой

Tom669
Калильное зажигание.
Дизелинг.
Детонация.
Программа первого курса "ДВС".
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 19:31
Ответить с цитатой

МехМашка
Цитата:
Калильное зажигание.
Дизелинг.
Детонация.

ну сэтим понятно.
А вот это что?
Цитата:
Программа первого курса "ДВС".

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 20:34
Ответить с цитатой

МехМашка писал(а):
Tom669
Калильное зажигание.
Дизелинг.
Детонация.
Программа первого курса "ДВС".

Просто большинство в форуме это понимают как детонация. Ели тебе не лень объяснять, что есть, что то пожалуйста, а мне лень.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 00:41
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
И очень часто при умирании блока на клапан подают напряжение от ближайшего провода где есть +12V которое не пропадает при отключении зажигания

Так тута карб уже не при делах и блок ЭПХ тоже Confused
А при исправной проводке пры выключении зажигания топливо перекрыватся должно полюбэ
ну или чёто с карбом самим, а Блок тут ну не как не виноват 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы