Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где на двигателе искать датчик температуры и как он работает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где на двигателе искать датчик температуры и как он работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:08
Ответить с цитатой

Вопрос вот в чем: у меня перестала отображаться температура двигателя. Думаю, что как обычно от датчика какой-нибудь провод открутился. Хотел узнать, где располагается этот дачтик и по какому принципу он работает? Или если кто прямо знает как его проверить? Заранее спасибо.
_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

Dshavr, смотришь со стороны левого крыла на двигатель. С правой стороны двигателя выше четвертой свечи будет торчать этот датчик с проводком. Это обычный терморезистор. При нагреве сопротивление уменьшается -> стрелка показометра отклоняется правее. Проверяется так - снимается провод и закорачивается на массу. Если показометр зашкалило в перегреве, то датчик меняем. Это ессно при условии, что машина хоть слегка прогрета.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо.
Хотя то, что для проверки и замены датчика машина должна быть обязательно хоть чуть-чуть прогрета для меня не очевидно:)
Еще раз спасибо.

_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:19
Ответить с цитатой

Dshavr писал(а):
Хотя то, что для проверки и замены датчика машина должна быть обязательно хоть чуть-чуть прогрета для меня не очевидно:)

для замены - пофигу.... лучше наоборот на холодную закручивать.
А на счет проверки - так нагляднее получается, не более того...
Наверно в данном случае пофиг... замыкая на массу ты проверяешь не датчик, а показометр. И косвенно можно судить, что если показометр работает, то дальше ломаться нечему, кроме как датчику.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:42
Ответить с цитатой

в мурзилке хоть и описан такой способ, но ИМХО он не совсем верен ибо, тоже склонен считать, что таким образом проверяется не работа датчика, а работа показометра.

Суть следующая: датчик имеет сопротивление 100-200 Ом на горячем движке - отсюда и отклоняется стрелка. А замыкая на массу провод мы делаем сопротивление 0 Ом. Исправный показометр естественно зашкалит. Даже при исправном датчике. К тому же: при такой проверке датчик выводится из цепи: соответственно какая проверка когда проверяемый прибор в проверке не учавствует?

У меня самого температуру показывает чуть выше второго деления. До красной полосы далеко. Больше скажу: стрелке далеко даже до вертикального положения.
Я тоже таким образом проверил датчик - показометр зашкалило. я датчик и поменял. Толку нет. При этом движок даже до кипения доводил специально. Стрелка чуть выше второй полосы и всё.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:17
Ответить с цитатой

Duke писал(а):
в мурзилке хоть и описан такой способ, но ИМХО он не совсем верен ибо, тоже склонен считать, что таким образом проверяется не работа датчика, а работа показометра.

хм.. даже в мурзилке так же написано... не читал этот раздел... Smile

Duke писал(а):

Суть следующая: датчик имеет сопротивление 100-200 Ом на горячем движке - отсюда и отклоняется стрелка.

дабы проверить сам датчик, надо тестером/мультиметром измерть сопротивление. По другому с точностью 100% - не скажешь. Подключаешь тестер, прогреваешься и смотришь.... но, имхо, это уже перебор и нафиг никому не надо..

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:58
Ответить с цитатой

idd писал(а):
но, имхо, это уже перебор и нафиг никому не надо..

Значит, я маньяк Very Happy

Но мне было интересно...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 20:02
Ответить с цитатой

Где найти тестер/мультиметр? Сколько он стоит? Psychogenic,
присоединяюсь к рядам маньяков!
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:29
Ответить с цитатой

Duke, по простому, но неслабо - M890G производства КНР, 300-400 рэ обычный, 750-1200 рэ "сертифицированный" "РСТ" (брехня, ИМХО, бабки сняли, и все). Но он не очень маленький. Есть модели поменьше габаритами, но и возможности скромнее.
Буржуйские фирменные аналоги - во много раз дороже. У всего этого минус - ЖКИ экран на морозе не фурычит. Но есть и стрелочные.
А еще неплохо было бы поверить датчик - раз все равно за него взялись.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 12:28
Ответить с цитатой

Duke писал(а):
Где найти тестер/мультиметр?

В магазине радиодеталей - в любом. Их как грязи. Бери 890-й, хорошая вещь. Я такой пользую и дома, и в машине... Более бюджетные варианты - типа 830-го - по функциям урезанные, но дешевле. Для машины и это пойдет, но лучше иметь датчик температуры (он, кстати, довольно точный - для бытовых нужд самое то).
Duke писал(а):
присоединяюсь к рядам маньяков!

Велкам! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы