Страница 1 из 2
drZer0
Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!
Ewg
drZer0 писал(а):

Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!


Дык со сколько до скольки остывает? Сколько при этом на улице? Машина стоИт или на ходу? на какой скорости? В городи или на трассе? ну и т.д....
drZer0
Сегодня -10. Грел с утра до 60. Печку не включал. По дороге на работу нагрелась до 90. Включил печку (26 градусов, 2 положение мощности вентилятора) - остыла за 3 минуты до 80... обломно блин
Consigliori
drZer0
На какую скорость вентилятор отопителя ставишь??? Very Happy
drZer0
Дык я ж говорю - 2-я скорость... Вроде не сильно
Вадя™
термостат гауно
drZer0
Вадя
Информативный ответ, ничего не скажешь...
МехМашка
А откуда такие данные по температуре? БК? Указатель? Поменяйте термосиловой элемент (так, кажется, это называется) внутри термостата.
Alexander Matrosoff
Вау Машка Shocked Гы гы гы Very Happy
Vetal31
Попробуй для начала просто долить тосола.
Вадя™
drZer0
а че еще сказать? размазывать кашу по тарелке?
по сабжу вче четко и ясно
alex-xxl
проверь тосол
поменяй термостат
drZer0
МехМашка
данные по указателю
AVN_Belg
Тосола до хрена (в смысле в норме уровень), проверял сегодня

Вадя
Наверное поеду в гарантийную сто...раз такое дело
wowazol
Ну почему сразу гумно. Это нормально, включенная печка съедает 15% тепла мотора, плюс берем во внимание температуру в минус 10 градусов и добавляем встречный арктический обдув. Это нормально, за три минуты с 90 на 80 град.
МехМашка
drZer0
Указатель - это не очень точный прибор. Разумеется снижение температуры неизбежно. Особенно, принимая во внимание, что даже новые "шестидырочные" термостаты подключены с завода не так как положено - шланги нужны были другие. На гарантию с этим ехать не надо. Еще попросите колесо Вам подкачать.
Alexander Matrosoff
МехМашка писал(а):

не так как положено - шланги нужны были другие



А как положено и какие шланги?
drZer0
wowazol
Очень хотелось бы на это надеяться... На новой машине, откатавшей 900 км - и менять термостат... Может пережить до лета, печка-то все-таки греет, а если поставить температуру на серединку(между красным и синим) - то и двиг почти не стынет Smile
Вадя™
не фик...пусть исправляют свои косяки...
термос однозначно.
на ХХ при включении печки на 2 положение движок имеет право чуть подостыть, но не на 10 градусов.на 2-4 вполне.
По поводу неточности указателя на приборке...
в данном случае нас интересуют не абсолютные показатели, а относительные, так что доверять ему можно.
Другое дело, что замучаешься ты ИПГ доказать, что есть неисправность.
Не знаю, какие там шланги напутаны...у меня четко держит 88 при стоянии в пробке и установке тем-ры в мах, 2- е положение вентилятора..
МехМашка
drZer0
Скорее всего все у Вас штатно работает. Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха. Возиться будете? Я бы не стала.
Шланги нужны были других гибов и длин. Обратка из печки в зону термосилового элемента выполнена на меньшей части машин. Про это все наглядно есть у Zufa.66.
Кстати, с утра сегодня не пускало меня что-то на форум - какие-то "ерроры" писались. Вчера видимо перестаралась. Первая мысль была, что "забанили" все-таки.
drZer0
Всем спасибо за ответы!
Решил, что заморачиваться не буду. Ездить можно, а следующей зимой посмотрим что будет.
drZer0
МехМашка

МехМашка писал(а):

Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха


да, кстати, где такую табличку можно найти?
МехМашка
drZer0
Когда здесь в ФАКе была. Посмотрите темы по вентиляции и отоплению.
Вадя™
drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...
МехМашка
Вадя
И это верно. Просто со временем каждый приспосабливается к своей машине. А поначалу все хотят чего-то волшебного. Кто переходит на ручной режим, кто отключает провода от потолочного датчика, кто выучивается по указателю точную температуру в градусах определять с поправкой на то, что указатель нелинейный и скачок на 5гр иногда роняет стрелку на 25% хода по шкале. Пусть дрЗеро катается и привыкает. И не дергает ИПГ.
Пара & 3 кола
Вадя писал(а):

drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...



+1 Однозначно теплее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы