Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включаю печку - остывает двигатель...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Включаю печку - остывает двигатель... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 16:46
Ответить с цитатой

Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 16:48
Ответить с цитатой

drZer0 писал(а):
Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!

Дык со сколько до скольки остывает? Сколько при этом на улице? Машина стоИт или на ходу? на какой скорости? В городи или на трассе? ну и т.д....
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 16:53
Ответить с цитатой

Сегодня -10. Грел с утра до 60. Печку не включал. По дороге на работу нагрелась до 90. Включил печку (26 градусов, 2 положение мощности вентилятора) - остыла за 3 минуты до 80... обломно блин
_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:06
Ответить с цитатой

drZer0
На какую скорость вентилятор отопителя ставишь??? Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:09
Ответить с цитатой

Дык я ж говорю - 2-я скорость... Вроде не сильно
_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:27
Ответить с цитатой

термостат гауно
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

Вадя
Информативный ответ, ничего не скажешь...

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:35
Ответить с цитатой

А откуда такие данные по температуре? БК? Указатель? Поменяйте термосиловой элемент (так, кажется, это называется) внутри термостата.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:40
Ответить с цитатой

Вау Машка Shocked Гы гы гы Very Happy
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:42
Ответить с цитатой

Попробуй для начала просто долить тосола.
_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:43
Ответить с цитатой

drZer0
а че еще сказать? размазывать кашу по тарелке?
по сабжу вче четко и ясно

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:45
Ответить с цитатой

проверь тосол
поменяй термостат

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:49
Ответить с цитатой

МехМашка
данные по указателю
AVN_Belg
Тосола до хрена (в смысле в норме уровень), проверял сегодня

Вадя
Наверное поеду в гарантийную сто...раз такое дело

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:50
Ответить с цитатой

Ну почему сразу гумно. Это нормально, включенная печка съедает 15% тепла мотора, плюс берем во внимание температуру в минус 10 градусов и добавляем встречный арктический обдув. Это нормально, за три минуты с 90 на 80 град.
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:54
Ответить с цитатой

drZer0
Указатель - это не очень точный прибор. Разумеется снижение температуры неизбежно. Особенно, принимая во внимание, что даже новые "шестидырочные" термостаты подключены с завода не так как положено - шланги нужны были другие. На гарантию с этим ехать не надо. Еще попросите колесо Вам подкачать.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

МехМашка писал(а):
не так как положено - шланги нужны были другие


А как положено и какие шланги?
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:59
Ответить с цитатой

wowazol
Очень хотелось бы на это надеяться... На новой машине, откатавшей 900 км - и менять термостат... Может пережить до лета, печка-то все-таки греет, а если поставить температуру на серединку(между красным и синим) - то и двиг почти не стынет Smile

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:08
Ответить с цитатой

не фик...пусть исправляют свои косяки...
термос однозначно.
на ХХ при включении печки на 2 положение движок имеет право чуть подостыть, но не на 10 градусов.на 2-4 вполне.
По поводу неточности указателя на приборке...
в данном случае нас интересуют не абсолютные показатели, а относительные, так что доверять ему можно.
Другое дело, что замучаешься ты ИПГ доказать, что есть неисправность.
Не знаю, какие там шланги напутаны...у меня четко держит 88 при стоянии в пробке и установке тем-ры в мах, 2- е положение вентилятора..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:10
Ответить с цитатой

drZer0
Скорее всего все у Вас штатно работает. Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха. Возиться будете? Я бы не стала.
Шланги нужны были других гибов и длин. Обратка из печки в зону термосилового элемента выполнена на меньшей части машин. Про это все наглядно есть у Zufa.66.
Кстати, с утра сегодня не пускало меня что-то на форум - какие-то "ерроры" писались. Вчера видимо перестаралась. Первая мысль была, что "забанили" все-таки.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:14
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!
Решил, что заморачиваться не буду. Ездить можно, а следующей зимой посмотрим что будет.

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drZer0



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:16
Ответить с цитатой

МехМашка

МехМашка писал(а):
Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха

да, кстати, где такую табличку можно найти?

_________________
No fate
Вернуться к началу
drZer0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:19
Ответить с цитатой

drZer0
Когда здесь в ФАКе была. Посмотрите темы по вентиляции и отоплению.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:20
Ответить с цитатой

drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:28
Ответить с цитатой

Вадя
И это верно. Просто со временем каждый приспосабливается к своей машине. А поначалу все хотят чего-то волшебного. Кто переходит на ручной режим, кто отключает провода от потолочного датчика, кто выучивается по указателю точную температуру в градусах определять с поправкой на то, что указатель нелинейный и скачок на 5гр иногда роняет стрелку на 25% хода по шкале. Пусть дрЗеро катается и привыкает. И не дергает ИПГ.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:28
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...


+1 Однозначно теплее...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы