Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина угрохала мне весь мозг и все равно ничего не вышло.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина угрохала мне весь мозг и все равно ничего не вышло. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 20:30
Ответить с цитатой

Народ, в теме "Спасайте камрады горит лампа аккумулятора" я все понял.
После чего я поехал чинить машину на станцию.
Однако заглушив машинку у магазина, рядом с домом, больше я ее не завел. И тишина полная.
Все так:поворачиваю ключ, приборы загораются и гаснут, как должно быть при заводе. Однако машина не заводится. Нет даже не малейших звуков, вообще никаких.

Пытались завести с буксира. Не завелась.
Пытались завести с чужого аккумулятора. Не завелась.

Ну что это может быть???

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
...ich



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 21:33
Ответить с цитатой

генератор... проводка генератора.. и всё что с этим связано... у меня проводка шалила
_________________
Попкорн - это ВЕЩ-Щ-Щь!
Вернуться к началу
...ich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1755
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 22:00
Ответить с цитатой

клемма на акб или на стартере окислилась, завальцовка ослабла... Смотри этот силовой провод.
Заменить.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 23:55
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):

Однако заглушив машинку у магазина, рядом с домом, больше я ее не завел. И тишина полная.
Если ты до места остановки доехал своим ходом, то даже при севшем аккумуляторе стартер должен уж если не крутить то хотя бы трещать при старте. Если аккумулятор садится на столько, что как ты говоришь, полная тишина, то панель приборов не может при этом оставаться адекватной, а ты говоришь что она ведёт себя ?как должно быть?. И при такой глубокой разрядке ты бы не смог двигаться, а попросту заглох бы.
Померяй напряжение на своей А.Б., если она севшая (меньше 8-6 v), то однозначно что у тебя утечка тока, ибо при меньшем напряжении ты бы заглох. Если напруга на А.Б. в норме, то сам знаешь где искать.
А вообще, на будущее, как только загорается лампа разрядки АБ, сразу останавливаешься, не глуша мотор, скидываешь клейму с АБ и если при этом движок заглохнет то имей в виду, что у тебя при нормальном аккумуляторе запас хода примерно на 20-30км.
Цитата:
Пытались завести с буксира. Не завелась.
Пытались завести с чужого аккумулятора. Не завелась.
При работе на низком напряжении мог навернуться коммутатор.
Также может из за сигналки. Попробуй пустить стартер в ручную закоротив в колодке реле стартера соответствующие контакты. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM HA 21093i



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 00:08
Ответить с цитатой

У моего друга на ино тоже самое, поставил в гараж и всё больше не заводиться.Оказалось дело в бензонасосе!!! 8-)
_________________
Вернуться к началу
XAM HA 21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21093, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 00:30
Ответить с цитатой

Однозначно электро. Все, что угодно - к примеру, выпал или окислился разъем ЧЯ. У меня такое было. Меняли все - коммутатор, ЧЯ. Оказалось просто разъем провода, подходящий к ЧЯ просто подгорел и отходил.
Вернуться к началу
Oleg_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 09:54
Ответить с цитатой

...ich писал(а):
генератор... проводка генератора.. и всё что с этим связано... у меня проводка шалила

А генератор то тут причем?

Стартер вообще не включается?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 10:19
Ответить с цитатой

Если даже с толкача не смогли завести, то похоже на коммутатор. А стартер не крутит - смотри реле. Оно стоит чуть левее коммутатора.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 11:16
Ответить с цитатой

Может у тебя сигналка заблокировала электрику?
И как вариант: поменяй доп. реле замка зажигания, а стартер проверь напрямую с АКБ

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльсинор



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 13:41
Ответить с цитатой

у меня наподобие г... случилось,
скорее всего гена не ладит,
если бы стартер -завелас бы с толкача,
акк - то покрутил бы немного, да и панель как ты говоришть у тебя горит, так что пытайся,
у меня же защита стартера стоит, и если значок акка не горит после поворота ключа - не заводится, полный ноль,
пыталса понять что такое - съездил на сто вчера, и от блин - как назло всё заработало Very Happy сегодня еще не заводил, вечерком поду - испытаю
Вернуться к началу
Эльсинор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 14:15
Ответить с цитатой

1.Проверить зажигание.
2. Проверить систему питания.
3. Убедиться что не сбились метки на распред и колен валах.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
...ich писал(а):
генератор... проводка генератора.. и всё что с этим связано... у меня проводка шалила

А генератор то тут причем?

Стартер вообще не включается?

попробуй с гены снять + проводок, который под гайкой - в ответ будет тишина как у аффтара
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 22:01
Ответить с цитатой

Сегодня заглох на Нагатинской.Поменял коммутатор,один хрен не заводилась.Короче после получаса различных манипуляций снял ЧЯ и начал осматривать разъемы.Короче один разъем не контачил и даже подгорел слегка.Причина-вывалилась клемма на толстом красном проводе.Короче я ее подогнул,вкорячил все на место и уехал домой.Вобщем смотри ЧЯ
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы