Lessen писал(а):
Однако заглушив машинку у магазина, рядом с домом, больше я ее не завел. И тишина полная.
Если ты до места остановки доехал своим ходом, то даже при севшем аккумуляторе стартер должен уж если не крутить то хотя бы трещать при старте. Если аккумулятор садится на столько, что как ты говоришь, полная тишина, то панель приборов не может при этом оставаться адекватной, а ты говоришь что она ведёт себя ?как должно быть?. И при такой глубокой разрядке ты бы не смог двигаться, а попросту заглох бы.
Померяй напряжение на своей А.Б., если она севшая (меньше 8-6 v), то однозначно что у тебя утечка тока, ибо при меньшем напряжении ты бы заглох. Если напруга на А.Б. в норме, то сам знаешь где искать.
А вообще, на будущее, как только загорается лампа разрядки АБ, сразу останавливаешься, не глуша мотор, скидываешь клейму с АБ и если при этом движок заглохнет то имей в виду, что у тебя при нормальном аккумуляторе запас хода примерно на 20-30км.
Цитата:Пытались завести с буксира. Не завелась.
Пытались завести с чужого аккумулятора. Не завелась.
При работе на низком напряжении мог навернуться коммутатор.
Также может из за сигналки. Попробуй пустить стартер в ручную закоротив в колодке реле стартера соответствующие контакты. 8-)