Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 10:24
Ответить с цитатой

у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю). Проблема в следующем очень много ест масло примерна литр на 1,6-2 т. км. Померил компрессию 12 во всех цилиндрах, заменил колпачки, старые просто одеревенели ужасно Sad но проблема осталось что делать??? или пора уже делать капиталку?
дым белый, с выхлопухи нагар можно ложкой счищать... воздушный фильтр сухой. Перед заменой маслосъёмных дымила сильно, сейчас меньше но проблема остаётся :(

и ещё есть второй вопрос... куда может уходить тосол? заменил тосол ездил недели 2 всё норм. потом была оттепель а т.к. радиатор закрыт картоном то двигатель довольно сильно нагрелся и стал врубаться вентилятор на следующий день обнаружил что тосола стало меньше...

Последний раз редактировалось: GreatDemon (28 Января 2007 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 10:28
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю

Умножай на три.
Поищи масло в кастрюле и на предмет утечки. Так же масло может уходить если ты залил синтетику и если двиг крутишь за 4000 часто.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 14:24
Ответить с цитатой

А может быть у тебя прокладка ГБЦ пробита...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shtorm



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):



у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю). Проблема в следующем очень много ест масло примерна литр на 1,6-2 т. км. Померил компрессию 12 во всех цилиндрах, заменил колпачки, старые просто одеревенели ужасно но проблема осталось что делать??? или пора уже делать капиталку?
дым белый, с выхлопухи нагар можно ложкой счищать... воздушный фильтр сухой. Перед заменой маслосъёмных дымила сильно, сейчас меньше но проблема остаётся

и ещё есть второй вопрос... куда может уходить тосол? заменил тосол ездил недели 2 всё норм. потом была оттепель а т.к. радиатор закрыт картоном то двигатель довольно сильно нагрелся и стал врубаться вентилятор на следующий день обнаружил что тосола стало меньше...



Один в один как у меня - тока у меня масло в фильтре было
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 08:11
Ответить с цитатой

масло полусинтетика, кручу не сильно. Прокладку ГБЦ меняли когда меняли маслосъёмные...
блин посоветуйте а то я вообще хз что делать Sad
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 09:23
Ответить с цитатой

Что тут советовать, кроме как искать утечку масла наружу или разбираться с износом цилиндров и колец. Если в этом дело, то и свечи должны быть в масле или черные (может за исключением электродов).
А с тосолом явно система давление где то не держит, вот и стравливает. Искать, где парит или капает на горячую. Если до тепла заморачиваться неохота, то ослабить крышку бачка - утечка должна прекратиться. Но есть шанс закипеть в пробке - см термометр.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:25
Ответить с цитатой

хм... насчёт крышки попробую, а свечи и правда в масле Sad это значит кольца с поршнями износились? и ещё вопрос, можно менять только их или лучше капиталить?
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:36
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю). Проблема в следующем очень много ест масло примерна литр на 1,6-2 т. км. Померил компрессию 12 во всех цилиндрах, заменил колпачки, старые просто одеревенели ужасно Sad но проблема осталось что делать??? или пора уже делать капиталку?
дым белый, с выхлопухи нагар можно ложкой счищать... воздушный фильтр сухой. Перед заменой маслосъёмных дымила сильно, сейчас меньше но проблема остаётся :(

и ещё есть второй вопрос... куда может уходить тосол? заменил тосол ездил недели 2 всё норм. потом была оттепель а т.к. радиатор закрыт картоном то двигатель довольно сильно нагрелся и стал врубаться вентилятор на следующий день обнаружил что тосола стало меньше...


Компрессия хорошая моаскать идеальная, такчто врядли капиталить надо. Насчет масла, если в кастрюле нет, выхлоп не дымит, то течет гдето, посмотри оба сальника, около ремня, и крышку паддона, на горячую (зимой ночью врядли потечет). А тосол незаметно гдеугодно может уходить, посмотри в первую очередь в районе помпы и все патрубки, а так гдеугодно...
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 11 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:49
Ответить с цитатой

Он же написал что дымит из трубы и налет ложками можно сгребать )

А может это поршневые кольца, или в цилиндре задир?
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:52
Ответить с цитатой

компрессия видимо складывается изза того что масло в горшках
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 11:31
Ответить с цитатой

ГАИдар писал(а):
Он же написал что дымит из трубы и налет ложками можно сгребать )

А может это поршневые кольца, или в цилиндре задир?


Насколько я понял то после замены маслосъемных перестало дымить...
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 11:36
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
компрессия видимо складывается изза того что масло в горшках


Когда масло в горшка, компрессия за 13 уходит, и все горшки сразу обычно одинаковую компрессию не показывают. Вероятность одинакового износа всех колец одновременно невелика...
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 11:39
Ответить с цитатой

Ах да, незаметил, что свечи в масле... Тогда извиняюсь. Но компрессия всеравно интересная...

А свечи все в масле?
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:59
Ответить с цитатой

ну электроды не в масле а так можно сказать везде.
после замены маслосъёмных дыма из трубы меньше, а налёт (всмысле копоть на трубе) такой же и масло расходуется так же
p.s. всё такие капиталить или менять поршни с кольцами(как я понял)?
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 21:15
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
когда меняли маслосъёмные...


Вот блин Smile Smile Smile
Я тоже сначала маслосъемные поменя - хрен что помогло, как кушало масло так и продолжило. 1000 рублей наветер

Ты погоди недельки две. Я вот 1500 отезжу скажу что у меня да как
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 22:29
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
p.s. всё такие капиталить или менять поршни с кольцами(как я понял)?

Надо разобрать,а потом цилиндры промерить на износ.Если износ минимален можно и не точить
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы