Страница 1 из 1
Thunder
проблемма в следующем: на ХХ ( двигатель прогрет) напр. на АКБ=13,6 В., при повышении оборотов падает до 12,5В. На генераторе на ХХ стабильно 13,80 В.( на повышенных оборотах померить не удалось - руки не хватило ). ремень натянут
wowazol
Возможно реле-регулятор. Попробуй трехступенчатый регулятор напряжения.
Thunder
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР. HELP.
ВСЁ ОСТАЛОСЬ. При повышении оборотов напруга падает( и настроение с ним)
Motistuta
Thunder
акум какой ёмкости?
МехМашка
Thunder
Аккумулятор штатный по ампер-часам? Попробуйте зачистить все массы на кузове - часто помогает "приподнять" напряжение на клеммах аккумулятора.
Глебаня
Thunder писал(а):

проблемма в следующем: на ХХ ( двигатель прогрет) напр. на АКБ=13,6 В., при повышении оборотов падает до 12,5В. На генераторе на ХХ стабильно 13,80 В



Это как это. В каких точках меряешь?
МехМашка
Глебаня
Вопрос по точкам замера напряжения сегодня у Вас риторический. И все время зависает без ответа. Может одна у них точка? Пятая? Шутка... Предположим, что меряется на клеммах АКБ в первом случае, а во втором - между выводом "+" генератора и массой двигателя. Тогда мое предположение про зачистку масс кузова верно. Как считаете? А если другие точки в цепи обмеряются, то и ответы могут быть разными.
Глебаня
МехМашка писал(а):

Тогда мое предположение про зачистку масс кузова верно. Как считаете?


Тогда уж масс двигателя, онаж отдельная.
Предлагаю упростить задачу. Минус всегда на клемме, а Плюс на Клемме и потом на Гене.
Как?
Можно попробовать замерить сопротивление между клеммой "-" и двигателем, для прикола.
Thunder
Motistuta писал(а):

акум какой ёмкости?


55А/ч
Глебаня писал(а):

Это как это. В каких точках меряешь?


1)на клемах АКБ
2) + генератора / корпус генератора
кстати, кроме штатной проводки на "массу", проведенна дополнительная - "-"АКБ/кузов и двигатель/кузов

Последний раз редактировалось: Thunder (30 Января 2007 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...
обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...
Thunder
Вадя писал(а):

Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...

обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...


не надо так, за точность показаний прибора ручаюсь
klerk
Thunder писал(а):

Вадя писал(а):

Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...

обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...


не надо так, за точность показаний прибора ручаюсь


Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?
В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?

Исли зарядка начинает место быть с повышением оборотов то это залипают щетки от попадания пыли, грязи и самого состовляющего щетки кремния в пазы где ходит эта щетка. Было такое.
Thunder
klerk писал(а):

Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?

В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?


ОЙ, хватит умничать. не лаптем щи хлебаем. И расчитать, и учесть погрешность показаний в состоянии Very Happy
говорю же НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
Motistuta
Thunder писал(а):

55А/ч


думаю что акум просто набрав свой заряд уже сопротивляецадальнейшей подзарядке, ибо маленькая ёмкость для него. Гена небось 80 амперный.
Вадя™
Motistuta
ага..включи гену с пробитым РН....посмотришь, как сопротивляетя...Вольт до 22 как минимум
Motistuta
Вадя писал(а):

пробитым РН


что значит пробитым?
Вадя™
таким, где возбуд прет на постой..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы