Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Использование стробоскопа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Использование стробоскопа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pokoscha



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074, 1999 г. в., БСЗ, АИ-76, КПП-5, 75 тык.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 23:40
Ответить с цитатой

Еще не пробовал пользоваться, но не понятно как подобраться к маховику коленчатого вала ведь мешает радиатор... С подключением стробоскопа все понятно. Как им пользоваться? Имеют ли значение обороты и надо ли чистить от грязи поверхность что-бы были метки видны? Прошу прощенья если ерунду написал, повторю что не пользовался еще стробоскопом.
Вернуться к началу
pokoscha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 00:27
Ответить с цитатой

Подключаешь, заводишься (или наоборот, все равно). Наверняка на нем кнопка включения есть - включаешь, лампа начинает мигать в такт оборотам двигателя. Суешь его к шкиву, так чтобы свет от лампы попадал на метки на крышке двигателя и на обод шкива. Радиатор не мешает - на месте убедишься. Ясен пень, если метки загажены, их лучше протереть (можно еще мелом для яркости их обвести, но и без этого видно). При освешщении меток будет казаться, что метка, которая находится на шкиве, неподвижна. Ну вот, светишь лампой на метки, крутишь трамблер туда-сюда, пока метка на шкиве не совпадет с желаемой меткой на крышке блока.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:37
Ответить с цитатой

pokoscha писал(а):
Еще не пробовал пользоваться, но не понятно как подобраться к маховику коленчатого вала ведь мешает радиатор...
Как попробуешь, сразу ясно станет. Метки не только впереди, а и на бортике самой канавки для ремня. Типа пропила... А очистить можно газетой али журналом, скатанным в трубочку, прямо на заведенном двигателе. Только с тряпочкой не лезь... Узко там...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:57
Ответить с цитатой

pokoscha
При работе со стробоскопом требуется:
1. Двигатель должен быть полностью прогрет.
2. Холостой ход отрегулирован.
3. Трубку идущую к вакуумному корректору, надо отсоединить и заглушить.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей23



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 02:12
Ответить с цитатой

Я, чтобы осветить стробоскопом маховик,снимал вентилятор, и к радиатору приставлял зеркало ,затем светил в это зеркало,чтобы было видно метки.
Вот такое извращение Laughing
Вернуться к началу
Андрей23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pokoscha



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074, 1999 г. в., БСЗ, АИ-76, КПП-5, 75 тык.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 20:39
Ответить с цитатой

При работе со стробоскопом требуется:
Цитата:

1. Двигатель должен быть полностью прогрет.

понятно
Цитата:

2. Холостой ход отрегулирован.

Так с чего начинать регулировку? По идее наоборот сначала УОЗ надо выставить, покататься, дорегулировать, потом карбюратор. Вообще у меня машину колбасит на холостых, (правда хх стоят 200-300 об., заслонка закрыта "на зимнее время"), а при увеличении подсосом до 2000 пропусков уже нет, но двигатель "накатами" работает, т.е. гуляют обороты равномерно +-150 об., на и не прогретом двигателе. Иногда может заглохнуть на светофоре без подсоса(это только в последнее время и температура за окном стала -10). При движении все ок, тянет хорошо. Посему и решил проверить зажигание. Менял крышку трамблера, вв провода, свечи, топливные и воздушный фильтры - ничего не изменилось. Сдергивал поочередно(хоть и не рекомендуется на БСЗ) со свечей провода, заметного ухудшения работы двигателя не заметил. На разных АЗС стараюсь не заправляться.
Обсуждалось все это не раз, но мне не разобраться...
Цитата:

3. Трубку идущую к вакуумному корректору, надо отсоединить и заглушить.

как она влияет? я ее сдергивал, она кажись не плотно на вакуумник садиться(шланг сейчас деревянный от мороза). существует ли приблизительная таблица углов зажигания на определенных оборотах?
Вообще какая последовательность действий(у меня стробоскоп без встроенного тахометра)? ВМТ первого цилиндра должна совпадать с взаимным расположением метки/пропила на маховике и метки на крышке двигателя(у меня их там три....)? где гарантия что маховик правильно одет(или он на паз устанавливается)?
Ух назадавал вопросов...

Да, и еще, если едешь на второй отпускаешь потихоньку до конца сцепление, не нажимая педаль газа, машина с трудом, но едет. Это нормально? На всех остальных передачах глохнет....
Вернуться к началу
pokoscha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 00:22
Ответить с цитатой

http://www.labirint-shop.ru/index.html?ID_Book=58454 , хотя она по-моему в любом магазине 45-50 руб...
Leshek, а надо ли трубку то снимать?????
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Leshek, а надо ли трубку то снимать?????

Надо, чтобы убедиться, что вакуумныи рег. не реагирует на Х.Ходу. Если реагирует, снять, выставить УОЗ и разбираться с карбом или с вакуумным регулятором
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

pokoscha писал(а):
как она влияет? я ее сдергивал, она кажись не плотно на вакуумник садиться(шланг сейчас деревянный от мороза).

надо силиконовый шланг купить, а вообще может у тебя кантакты пора менять если КСЗ, или подшипник в трамблере
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 23:22
Ответить с цитатой

Главное в этом деле перед запуском двигла убедиться, что все провода от стробоскопа никогда не коснуться вращающихся частей. Так сказать ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. А на счет вакуумной трубки - отсоединяйте обязательно, не велик труд. Просто если забыли подсос убрать или упорный винт 1 камеры не на месте, вы там такого нарегулируете....
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы