aap79
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21124, Талая вода
Решил сделать подвеску пожестче, выбор пал на стойки SS20 шоссе и опоры SS20
Вопросы следующие:
1. Если поменять амморты только спереди а зад не трогать, чем это чревато, имеется ввиду склонность к заносу, управляемости, кренам и т.д.
2. Кто-нибудь использовал пружины ФОБОС с переменным витком, как по сравнению со стоком и в чем их отличие от эйбахов и т.д.
SegaM
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
aap79 писал(а):Решил сделать подвеску пожестче, выбор пал на стойки SS20 шоссе и опоры SS20
Вопросы следующие:
1. Если поменять амморты только спереди а зад не трогать, чем это чревато, имеется ввиду склонность к заносу, управляемости, кренам и т.д.
2. Кто-нибудь использовал пружины ФОБОС с переменным витком, как по сравнению со стоком и в чем их отличие от эйбахов и т.д.
Много всего пробовал пока не пришел к тому, что есть: перед АСОМИ в сборе (аммо, пружины, опорники). Зад- всегда масло. Лучше если импорт: САКС, БАЖЕ или АЙБАХ с опорниками АСОМИ и их же пружинами с переменным шагом. У самого стоят САКС, до этого стояли БАЖЕ- новый хозяин предыдущей машинки только хвалит. Сток - только наонечники и шаровые. ВСЁ. Сделаешь так- забудешь о проблемах с ходовой. И со стуками в салоне.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
aap79 писал(а):Кто-нибудь использовал пружины ФОБОС с переменным витком, как по сравнению со стоком и в чем их отличие от эйбахов и т.д.
Относительно стока есть занижение, относительно немцев нет качества
aap79 писал(а):Если поменять амморты только спереди а зад не трогать, чем это чревато, имеется ввиду склонность к заносу, управляемости, кренам и т.д.
Чревато выкинутыми на ветер деньгами :-D
Советую почитать форум
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
SegaM писал(а):Много всего пробовал пока не пришел к тому, что есть: перед АСОМИ в сборе (аммо, пружины, опорники). Зад- всегда масло. Лучше если импорт: САКС, БАЖЕ или АЙБАХ с опорниками АСОМИ и их же пружинами с переменным шагом. У самого стоят САКС, до этого стояли БАЖЕ- новый хозяин предыдущей машинки только хвалит. Сток - только наонечники и шаровые. ВСЁ. Сделаешь так- забудешь о проблемах с ходовой. И со стуками в салоне.
А сколько примерно на это всё деньжат готовить?
P.S. Как раз собираюсь перебирать подвеску, а то 70000 на заводской - это перебор, как на табуретке сижу...:-D
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
хочу поставить катриджи МОНРО рефлекс 2х клапанные, а заднии плаза газ. Кто сталкивался с МОНРО рефлекс? И еще какой фирмы ставить шаровые?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы