Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и я не завелся. Есть вопрос.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот и я не завелся. Есть вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:03
Ответить с цитатой

Вем доброго времени суток. Не завенлась моя ласточка сегодня. В связи с этим есть вопрос, как это можно исправить???

Машина. ВАЗ 21103 (8клап)

Симптомы:
Вчера вечером все нормально завел поездил все ок. Сегодня сел включил дальний на 5-10сек чтоб АКБ разогреть, выключил. Выжал сцепление завожу. Схватило, но сразуже заглохла. После этого пробовал как тута многие советовали с выжетым газом что бы продуть свечи Х......Й. Крутит но не схватывает. Странно то что привыжетом газе есть вроде бы какие то пазывы. Но не долго секунд 5. Потом происходит хлопок как будто троит и все, продолжаем просто крутить. Sad Есть ли у каго, какие нибудь соображения. Спрашиваю потому что инжектор первый раз первую зиму на класике все как то проще было. Всем зарание спасибо.

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:06
Ответить с цитатой

Свечи давно менял?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:10
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Свечи давно менял?


Давно, точнее как купил так и не менял. Тоже думаю свечи. Но решил с Вами посоветоваться. А что за хлопок такой при выжетом газе не объясниш???

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:11
Ответить с цитатой

Свечи на замену. Какие? Юзать поиск говорили много
Хлопок- ну так поняно бенз скопился в цилиндрах- вот хлопнул Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:27
Ответить с цитатой

Ок ушел ушел искать. Smile Спасибо. Попробую вечером поменять.
_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:35
Ответить с цитатой

lis-kir писал(а):
Вем доброго времени суток. Не завенлась моя ласточка сегодня. В связи с этим есть вопрос, как это можно исправить???

Машина. ВАЗ 21103 (8клап)

.

21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:50
Ответить с цитатой

Все просто как угол бани.
Залил все бензином к чертовой матери...
Да еще ко всему прочему продувкой занялся...некстати... Smile Хотя может и кстати..., только делать надо это умеючи...
Холодный пуск в морозы затруднен в основном только одним обстоятельством (не считая масло, АКБ, свечи, ВВ провода, МЗ, ЭБУ и пр.) плохо испаряющимся бензином, а потому тебе всего лишь нужно было сделать один простой вещь:
После того как ты помаслал мотор, а он не завелся - выйти из машины на 1 минутку, покурить, колеса попинать...но только минуту по часам засеч, а то в нетерпежке 15 секунд покажутся 5 минутами... А далее, садишься в машину, включаешь стартер и наслаждаешься ровным звуком работающего мотора. Бензин в цилиндрах, медленно, но все же испарился, поэтому все получится.
В мороз, нужно крутнуть чуток... подождать испарения и спокойно заводиться.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:56
Ответить с цитатой

Автол

я б не сказал, что в Москве сейчас такой уж мороз :-D
На лицо явная несправность коляски, у меня вбез всяких танцев с бубнами заводится до -25 вообще без проблем (ниже температура что-то никак не падает) :-D
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:00
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?

+ за внимательность 102 опечаточка.

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shulsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Toyota Camry V6 3.5 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

Меняй свечи, у меня сегодня даже по брелку завелась без всяких манипуляций, сегодня утром было -11, должна завестись полюбому.
Вернуться к началу
Shulsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:19
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Все просто как угол бани.
Залил все бензином к чертовой матери...
Да еще ко всему прочему продувкой занялся...некстати... Smile Хотя может и кстати..., только делать надо это умеючи...
Холодный пуск в морозы затруднен в основном только одним обстоятельством (не считая масло, АКБ, свечи, ВВ провода, МЗ, ЭБУ и пр.) плохо испаряющимся бензином, а потому тебе всего лишь нужно было сделать один простой вещь:
После того как ты помаслал мотор, а он не завелся - выйти из машины на 1 минутку, покурить, колеса попинать...но только минуту по часам засеч, а то в нетерпежке 15 секунд покажутся 5 минутами... А далее, садишься в машину, включаешь стартер и наслаждаешься ровным звуком работающего мотора. Бензин в цилиндрах, медленно, но все же испарился, поэтому все получится.
В мороз, нужно крутнуть чуток... подождать испарения и спокойно заводиться.

Когда в морозы забрасывает свечи, можно крутить инжектор хоть до посинения и полной просадки акб - не заведете. Ждите минуту хоть по часам, хоть солнцу. Если бы дело было только в испарении бензина в цилиндрах пол-беды, но дело-то в другом. Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
Продувка, в хорошие морозы, к успеху не приводит - залитые свечи остаются сырыми.
Как аварийный вариант, возите с собой в морозы запасной комплект свечей. Перекинуть свечи дело нескольких минут. И насиловать АКБ не придется.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:30
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
arcadi


Спасибо учту.

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 14:51
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.


только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?

пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.

-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 15:19
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
arcadi писал(а):

Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.


только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?

пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.

-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.


+1 ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема (дня 4 назад создавала тему "Заливает свечи.Датчик температуры?") -несколько дней подряд приходиться выкручивать свечи и протирать их-помогает,пару раз менял-снятые пескоструил так по кругу.думал что занижает температуру датчик и поэтому смесь слишком богатая,но померял(кстати наконец, из-за этой проблемы, заказал БК "Престиж 12V10" чтобы не лазать с мультиметром) и сравнил с данными из "Мурзилки" увидел ,что примерно соответствует.Сейчас проверяю версию о влиянии коротких поездок на холодном движке на образовании и увеличении нагара до критической величины-сейчас грею и езжу подольше Smile пока 3 заводки по утрам и после работы без проблем(температура -13 ...-20)
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 15:53
Ответить с цитатой

[quote="Кондопожанин"]Сейчас проверяю версию о влиянии коротких поездок на холодном движке на образовании и увеличении нагара до критической величины.

А такое возможно???
Вечером поменяю свечи есть в запасе какието.

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 16:02
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
возите с собой в морозы запасной комплект свечей

+1 Очень правильно. И вообще не только зимой а всегда комплект свечей запасной должен быть.
Кондопожанин писал(а):
ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема

Лечат перепрошивкой мозгов, такие проблемы у многих.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 20:59
Ответить с цитатой

Вот и вечер поменял свечи и хоть бы что как не хотела моя матреха заводиться так и не хочет :-(
_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 21:15
Ответить с цитатой

lis-kir
ХХ в норме?
Сними ка ты дП и промой...И самое пристальное внимание РХХ.
Шаг посмотреть.На ХХ, и прогреве.
Клапаны, компрессия, т.е механические параметры в норме?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 21:19
Ответить с цитатой

lis-kir писал(а):
Вот и вечер поменял свечи и хоть бы что как не хотела моя матреха заводиться так и не хочет :-(

А на свечах какой нагар был?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 01:44
Ответить с цитатой

Проблема похожая, только каждый раз все же заводился. Появилась с неделю назад и повторялось несколько раз. Обычно после ночи с температурой -10-15.

Описание.
При заводке холодного двигателя, он стартует с полуоборота и чисто работает от полминуты до пары минут. После чего начинает троить и глохнет. Выворачиваю свечи - залиты вусмерть. Продувка особо не помогает, но при полностью выжатом газе пытается схватывать.

Первый раз я заменил свечи (стояли хорошие и поставил хорошие) - решил что свечи слишком быстро накрылись, что для этих свечей НЕхарактерно. После замены свечей завелся с полуоборота и без попытки заглохнуть.

В следующие разы я долго крутил стартером, немного нажимая на педаль газа (!знаю, что неправильно, но завестись же надо!) в результате начинала хватать одна-две свечи и потихоньку раскручивался, удерживая частично нажатой педаль газа. В процессе этого раскручивания, выскакивала ошика 0501 - "Ошибка ДСА", что вполне разумно, т.к. автомобиль стоит, а топлива ест много. После "просирания" свечей, я выключал двигатель, стирал ошибку, после чего заводил с полуоборота (без повторения ошибки 0501) и ехал.

Высоковольтные провода вчера поменял. Сегодня плохая заводка повторилась (также "раскрутил").

Вот размышляю, чтобы еще такого сделать... Поменять заправку? Но вроде бы 10 лет в одно месте...

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. Машинка 21102. 4 года. Пробег около 100к. В прошлом году заводился сам при -40 без особых проблем.
Вернуться к началу
dkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:12
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):

ХХ в норме?
Сними ка ты дП и промой...И самое пристальное внимание РХХ.
Шаг посмотреть.На ХХ, и прогреве.
Клапаны, компрессия, т.е механические параметры в норме?


Вадя будь добр. Распеши что есть дП как его снять и промыть?
РХХ знаю что это и где оно стоит и как его снять и что с ним делать?
Клапаны, компрессия, вроде в норме ноесть одно но Обороты на холостом ходу судя по тахометру(т.к. компа нет) 950-1000. Это нормально??? Хотя ездил до этого пол года все без проблем с заводкой.

klerk
А на свечах какой нагар был?

Свечи были засраны очень. Ногар черный. Но если смотреть на двиг и с лева на право, то 1,2 прям очень очень все в гавне 3,4 меньше в 2 раза. но с нагаром (черным) и мокрые.

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:31
Ответить с цитатой

Меряем ТОЧНО компрессию, осбенно внимательно "1","2" (по твоей раскладке)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Меряем ТОЧНО компрессию, осбенно внимательно "1","2" (по твоей раскладке)


Согласен нужно,но что бы померять нужно завестись и в сервис. :-(
Или есть способы проверки без сервиса???

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 11:11
Ответить с цитатой

Если у тебя "неожиданно" кончилась компрессия (о сказанул :-D ), на что намекают две свечи, то ты ее и не заведешь...
Способы проверки есть - купить свой компресометр (думаю дешевле на буксире до сервиса)
Ты хотьбы сфоткал свечил и выложил... а то мож и не в ту сторону копаем Confused
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 11:31
Ответить с цитатой

Artecom
Ты хотьбы сфоткал свечил и выложил...

Проблема в том, знаю ща будешь смеяться, ноя их сразу наждачкой все зачистил. Вот думаю сегодня все же добраться до мага и купить новые свечи и ВВ провода. и попробовать все заново. только вот АКУМ уже подсел. И в крылацком МЛЯ не одного мага нет. :-(

_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы