Страница 1 из 1
Semen
Проблема в следующим при нагреве двигателя включается вентилятор охлаждения но сам не выключается . Что может быть и с чем это связано, где смотреть??? Подскажите ПЛИЗ. ВАЗ 2115 i
Mih@il
Может датчик темпиратуры двигателя нижнюю темпиратуру не ловит?
Как выключаешь?
valdemar2109sl
Semen писал(а):

Проблема в следующим при нагреве двигателя включается вентилятор охлаждения но сам не выключается . Что может быть и с чем это связано, где смотреть??? Подскажите ПЛИЗ. ВАЗ 2115


Может реле в блоке предохр-й,но как правило сам датчик темпер-ры(тот что вкручен в радиатор),бывает что залипает.Лечится(ненадолго)коротким резким ударом,проверяется скидыванием клеммы снего.
Под замену рекомендую "VERNET"(ФРАНЦИЯ) с соответствующей t. 8-)
Сергей 22
скорее всего залипает реле
Semen
А где это рыле находится ?
Сергей 22
Реле находится около ЭБУ
Olegg_77
А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг Sad
Сергей 22
Olegg_77 писал(а):

А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг


Скорее на малый круг
Olegg_77
Скорее на малый круг[/quote]
Да, наверное на мальй. Карлосон крутился по 3-4 минуты.
Garry
Сергей 22 писал(а):

Olegg_77 писал(а):
А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг

Скорее на малый круг


+1
Таже фигня была.
Афто заводишь, прогреваешь, включается карлсон и уже не выключается. Температура стоит постоянно 105-107 гр.
h2so4-bryansk
чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
u313
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг


А при том, что у инжа нет датчика в радиаторе.
Тоже думаю, что просто реле надо поменять залипающее.
h2so4-bryansk
u313
как нет а радиаторы то одинаковые
u313
h2so4-bryansk писал(а):

u313
как нет а радиаторы то одинаковые



Да ну, а ты инжу под капот заглядывал? У инжа вентилятором ЭБУ управляет от аналогового датчика температуры, а у карба в радиаторе стоит биметаллический датчик. Почти совсем одно и то же Smile
Olegg_77
[quote="h2so4-bryansk"]чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
А при том, что жидкость циркулирует по маломому кругу и в радиатор не попадает, вентилятор молотит, а охлаждать фактически нечего (и так холодно Very Happy )
h2so4-bryansk
u313
я в том плане что там в этой дырке т остоит? заглушка?
u313
h2so4-bryansk писал(а):

u313
я в том плане что там в этой дырке т остоит? заглушка?


Да ничего там не стоит. Другой радиатор без дырки под датчик. Возьми мурзилку по инжу и почитай. Отличий хватает и не только по охлаждению Smile
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг


А при том что на инже датчик не в радиатор ставится
SERVER107
Датчик один в блоке ТМ-106, а второй на инже, в тройнике перед термостатом.
SERVER107
Либо же залипла релюха, на инжекторе смотри под полкой в ногах пассажира там еще один монтажный блок, если нет значит проблема в мозгах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы