Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по зарядке АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по зарядке АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 16:55
Ответить с цитатой

Вопрос такой, а можно ли подключать зарядное усторойство к АКБ не снимая последний с автомобиля (не отсоединяя клемм). А то замучаешся устанавливать часы и магнитолу. Если нельзя то почему и чем это собственно отличается от процесса прикуривания, когда внешний источник напряжения подключается параллельно бортсети и собственно совоей АКБ.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:23
Ответить с цитатой

Нельзя...Заряжают АКБ большим током чем есть у нас в машинке..полетят все предохранители и мож загореться чего.....А прикуривоние это уже совсем иное,тут другой АКБ играет роль донора,и тама нет такого тока как у зарядника...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:33
Ответить с цитатой

pit-sav
Вопрос ?
1) сколько ты тратишь времени на установку часов и программирование магнитоллы?
2) как думаешь, сколько ты потратишь времени на поиск того, что сгорело после данной операции?
3) стоит ли оно того??!!!

PS электрика на АВТОВАЗе одно из больных мест. Не стоит усугублять ситуацию
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:09
Ответить с цитатой

Так ведь ток потечет только на заряд АКБ, но никак не в борт сеть, тут вопрос в напряжении. Если на заряднике напряжение выставлять не более 14 В то по идее с остальными потребителями ничего случиться не должно, правда при таком напряжении и ток заряда будет не большим. В данном случае зарядник ничем не будет отличаться от штатного генератора. Или нет?
P.S. Вопрос чисто теоретический можно или нет и если нет то почему.

_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:26
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Нельзя...Заряжают АКБ большим током чем есть у нас в машинке


Акб обычно заряжают
напряжением 14 вольт и силой тока 10 % от емкость Акб. тоесть ну ни как не больше 10A. И какое оборудование полетит ?

Если только у тебя зарядное будет выдовать больше 14 вольт и в этом случае да что нибуть накроется.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:26
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Заряжают АКБ большим током чем есть у нас в машинке


Браво! просто нет слов!
пусковой ток стартера порядка 250 ампер, в то время как зарядный ток редко ставят больше 5 ампер, а обычно ещё ниже.

Леха!!! писал(а):
электрика на АВТОВАЗе одно из больных мест.


электроники в карбюраторных вазах нету вааще

Теперь по сути вопроса:
если зарядник обычный и без наворотов, типа зарядки переменным током, то заряжать можно без проблем. больше 15 вольт напряжение в сети точно не поднимится (если зарядник исправный).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:30
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
Так ведь ток потечет только на заряд АКБ, но никак не в борт сеть, тут вопрос в напряжении. Если на заряднике напряжение выставлять не более 14 В то по идее с остальными потребителями ничего случиться не должно, правда при таком напряжении и ток заряда будет не большим. В данном случае зарядник ничем не будет отличаться от штатного генератора. Или нет?
P.S. Вопрос чисто теоретический можно или нет и если нет то почему.



зарядное устройство - не генератор, т.к. генератор производит избыточный ток, чтобы не только по ходу подзаряжать аккумулятор, но и, в первую очередь, питать и другие потребители. Если хочешь рисковать своей машиной,нервами,деньгами и т.д. валяй..По мне снял клеммы зарядил и все...настройка магнитолы 5 мин..Заряжал АКБ 1 раз.Если ты заряжаешь часто то тут проблема уже не в заряде АКБ а в причине разряда...При заряде АКБ,происходят скачки напряжения,и тока сот-но,по этому мысли сам к чему это может привести!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 21:23
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
зарядное устройство - не генератор, т.к. генератор производит избыточный ток, чтобы не только по ходу подзаряжать аккумулятор, но и, в первую очередь, питать и другие потребители.

Smile
А что производит зарядое устройство? Гудение и тепло? 8-) Создается впечатление, что кое у кого понятия тока и напряжения вообще никак не связаны между собой. 8)

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 22:33
Ответить с цитатой

Можно.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 22:36
Ответить с цитатой

я думаю, что можно спокойно, т.к. обычно выпрямитель ставят в мин. положение , подключают к акк. и затем увеличивают напряжение до тока зарядки 5-7а.
пы.сы. если современный акк. требует подзарядки, то очень скоро
ему конец! (если конечно генератор в норме или очень большие расходы эл.энергии на малых оборотах мотора)

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 03:43
Ответить с цитатой

Хотелось бы взглянуть на зарядник, который враз на АКБ может поднять напряжение выше нормы, да еще "большим током чем есть у нас в машинке". Да еще включит сам зажигание, фары, дворники
и пожжет на всем этом предохранители.

А клемму скидывать всетаки нужно, тем более если магнитола на постоянном плюсе да и диодный мост в гене никто не отменял.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:28
Ответить с цитатой

смотря какая зарядка.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:02
Ответить с цитатой

Хреновые последствия могут быть в следующих случаях:
1. При попытке крутануть стартер может сгореть сама зарядка (да и то только та, где нет ограничения тока).
2. В случае, если зарядка останется подключенной к бортсети, а аккумулятор отключится от этой самой сети (но это еще извратиться надо).
3. Если аккумулятор совсем никакой (практически повторение п.2).
А диодный мост здесь совсем ни при чем, иначе бы он и аккумулятор разряжал.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 22:23
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев

вы видимо не понимаете принципа работы генератора тока.
с зарядником в любом описанном вами случае ничего не произойдёт.
максимум что случится - автоматически отключится процесс зарядки (сработает схема отключения заряда при отсутствии подключения к исправной АКБ).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 22:58
Ответить с цитатой

На моём зарядном дополнительно установлен би-металлический предохранитель вторичний цепи от дворников + зарядный ток идёт через лампу накаливания 12 в 100 вт, Э.Д.С. выхода =18 в. При этом ток зарядки равен ~1,7а. Зарядник самый простой. Т.к. лампа имеет определённую нелинейность в-а характеристики (постоянство тока), то при завершении заряда ток снижается незначительно.Теоритически при КЗ в нагрузке лампа просто будет светить в полный накал. Напряжение на АКБ близко к 14-15в в конце заряда летом, зимой не дотягивает. Обычно через 12-16 часов снимаю с заряда на следующее утро. Заряжаю в основном зимой в морозы при пл. менее 1,25 в гараже. Установлен дист. выкл. массы, часы питаются напрямую без подсветки, да и магнитола бы не испортилась. Магнитола Soni сохраняет настройки около недели без питания. Электрике ничто не угрожает и пожароопасности тоже. Кстати, диоды подковы гены имеют U обр.=100в, и ток пр.=20а каждый, а обр.ток ничтожен, то можно и не снимать клемму, но уж есть выкл. массы я им пользуюсь.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 01:07
Ответить с цитатой

Вопрос, конечно интересный.
Пока у меня была карб. семерка, я нетолько заражал от пуско-зарядного устройства "Дубна" (это которая без электроники), но приходя зимой в гараж, пускал двигатель от пускача, чтобы не сажать аккумулятор. И никогда никаких проблем не было. Должен заметить, что стрелка вольтметра в комбинации приборов уходила при этом в красный сектор (это когда стартером не крутишь). Один раз пускал двигун на даче от сварочного аппарата постоянного тока (от безысходности). Такая функция в этом аппарате предусмотрена.

А теперь у меня вопрос. А на инжекторной семерке с ее электроникой, наверное, такое не прокатит?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:44
Ответить с цитатой

Выдели цепь пуска отдельно от электооборудования, установи фильтры от наводок. Может и получится, риск большой. Главное не рубить сплеча, нужен системный подход. Просчитай + и - сего нововведения.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 23:54
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Хреновые последствия могут быть в следующих случаях:
1. При попытке крутануть стартер может сгореть сама зарядка (да и то только та, где нет ограничения тока).

Himik писал(а):
вы видимо не понимаете принципа работы генератора тока.
с зарядником в любом описанном вами случае ничего не произойдёт.
максимум что случится - автоматически отключится процесс зарядки (сработает схема отключения заряда при отсутствии подключения к исправной АКБ).


Мда, несколько странно слышать. Разрешите представиться - инженер-разработчик (электроника), стаж работы более 12 лет. Повторяю большими буквами - только та, где нет ограничения тока. У меня самого, например (сапожник без сапог) в гараже зарядки как таковой нет. В качестве оной пару раз применял следующее сочетание - ЛАТР (лабораторный автотрансформатор), трансформатор, диодный мост, амперметр. Транс и диодный мост просто взяты от старого источника питания и обычно использую для света в подвале. Так вот зарядка такого типа очень весело накроется медным тазом. Далеко не у всех зарядные устройства со схемой ограничения тока, автоматом, схемой заряда асимметричным током и прочими прибабахами. Так что был описан общий случай.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 02:30
Ответить с цитатой

Вопрос ведь не о типах зарядников, и читают это не только
понимающие в обратных напряжениях пробоя.
И про диодный мост я не от байды написал.
Короче, тот кто понимает что к чему, такое не спросит,
а на общий вопрос "надо или нет клемму скидывать",
общий ответ-"надо".
А обратный вариант подразумевает хоть какую-то
но ответственность за возможные последствия.
И кто с этим не согласен, попробуйте опровергните.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев

конечно описанный вами прибор загнётся, т.к. это по сути источник напряжения, а не тока, и зарядный ток вы выставляли по амперметру ЛАТРом (при этом каждые пол часа приходилось вносить корректировки, т.к. зарядный ток падал). в зарядных же устройствах ток регулируется автоматически и я немогу представить ситуации, когда данный прибор сгорит. во время запуска двигателя напряжение на АКБ сильно проседает, но и заряжник уменьшит напряжение на своих выводах до того уровня, что в цепи зарядник-АКБ будет протекать установленный ток. и мне довольно странно слышать о схеме ограничения тока в генераторе тока.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:50
Ответить с цитатой

Я что то не понимаю о чем вы здесь говорите
Выскажу свое мнение.
если пытатся пустить двигателя от зарядного устройства (а не от пуско зарядного). То для зарядника это будет выглядить как короткое замыкание на клеймах зарядного устройства (я не помню точных цыфр но примерно ток холодной прокрутке стартера может достигать 400А), сгорит зарядное или не сгорит зависит от того есть у него защита от корткого замыкания или нет.

Для проводки авто ничего страшного не будет если напряжение выдоваемое зарядным устройством будет не больше 14 В, выводит из строя оборудование не сила тока а напряжение. В частности если напряжение допустим будет 18 вольт то 95% вероятностью пробьет диоды выпрямителя у генератора
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Для электрики ничего не будет, если в момент подключения зарядника не произойдет скачка напряжения. Однако, мы же "прикуриваем", и от аккумулятора, и от пускача.
Инжекторы не рекомендуют прикуривать. Но мы все равно это практикуем.
Так что зарядка без отключения аккумулятора может иметь место быть, тем более, что токи небольшие (2А).
Лично меня в этой схеме беспокоит пожаро безопасность. Аккумулятор греется (поэтому лучше ограничиться небольшими токами), вскипает. Может случиться выброс кислоты. Что не хорошо.
Крокодилы могут соскачить, и тут уже может случиться все что угодно. К тому же в гаражах повышенная влажность, и оставлять включеные приборы в сеть 220В без присмотра... Гораздо лучше 36 В.
Поэтому надо делать капитальную проводку, с качественными разъемами.
Если дружишь с электрикои - можно заняться. Судя по постам топика, многим категорически не рекомендуется подходить к проводам.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы