Страница 1 из 1
Aндрей
На десятке 1999 года потекла топливная рампа. Буквально бензиновый душ в районе соединения топливной трубки с рампой (там ещё рядом на рампе висит регулятор давления). Что делать?
В причинах теперь разбираться не хочется - может кто до меня там копался и перетянул гайку, сорвал резьбу - но теперь та часть гайки, что вкручена в рампу свободно вращается, но не желает выкручиваться...
Подскажите, где посмотреть устройство рампы? Как она внутри выглядит? Что там раскручивается и меняется?
Как быть с заменой? А то слышал что рампы разные для разных годов выпуска и такой старой сейчас не отыскать. Что же - менять в сборе с форсунками? Это ж 2000 рэ! Жалко...
А может просто залепить это место холодной сваркой (в снятом состоянии) и забить? (забыть)
Aндрей
уточняю - мотор 2111 1,5 литра, лямбда-зонда ещё нет
Budy
А что десятошники уже не в состоянии решить проблему и к нам шлют... :-)

Смени рампу, есть в продаже и отделнно, только посмотри какие у тебя форсунки стоят, и бери такую же. Как менять в мурзилках очень подробно написано, или в поиск тема была...с картинками... 8-)
KOSH
Пусть и жалко, но менять в сборе от греха подальше. Топливная магистраль шуток не любит, если фонтан в моторном отсеке, то так и загорется недолго.
Но кто-то туда лазил 100% с того и надо спрашивать. По поводу рамны, можно вытащить старую и пройтись по магазинам. Если GM-ские форсунки еть в продаже, то почему не будет рампы? И я не думаю, что рампа невзаимозаменяема старого и нового образцов.
Budy
KOSH писал(а):

Но кто-то туда лазил 100% с того и надо спрашивать.



На Вазе лазили... Smile Я когда форсунки менял, начал собирать проплевался, все с натягом, держатели шлангов не затянуты, и при болтанке мотора запросто шланги дергает... 8-) пришлось догибать и перекладывать топливне магистрали......
А по теме товарищу надо глянуть, в рампу вворачивается переходник на который потом накидываеться гайка фиксирующая шланг, так вот хлещит стык переходник- рампа или переходник-гайка шланга. Если второе то проще...
DCH
Можно попробовать залить эпоксидкой. Но лучше рампу поменять.
u313
А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.
Budy
u313 писал(а):

А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.



Интересная тема... а в моей рампе переходник вкручивается, с двух сторон наружная резьба, одним концом в рампу, вторым к шлангу Surprised У ваза появилась целая гамма топливных рамп. Confused: 8-)
u313
Budy писал(а):

u313 писал(а):

А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.



Интересная тема... а в моей рампе переходник вкручивается, с двух сторон наружная резьба, одним концом в рампу, вторым к шлангу Surprised У ваза появилась целая гамма топливных рамп. Confused: 8-)


Я изучал свою после замены (менял по причине крутящейся торцевой гайки-штуцера). Так не выкручивается она, я даже засомневался, надо ли было ее (рампу) менять, т.к. похоже эта большая гайка-штуцер как-то там запресована, возможно и с кольцевым сальником-прокладкой. И еще внутри стоит некая трубка и бенз сначала поступает в нее, а уж потом из отверстий в этой трубке в полость самой рампы. Не совсем простая железяка.
Сергей 22
Рампу меняй. Опасно это
String
Рампу заменить. Не забудь приобрести комплект колечек уплотнительных для форсунок и регулятора давления. 10 колец в пакетике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы