Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потекла топливная рампа!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Потекла топливная рампа! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:21
Ответить с цитатой

На десятке 1999 года потекла топливная рампа. Буквально бензиновый душ в районе соединения топливной трубки с рампой (там ещё рядом на рампе висит регулятор давления). Что делать?
В причинах теперь разбираться не хочется - может кто до меня там копался и перетянул гайку, сорвал резьбу - но теперь та часть гайки, что вкручена в рампу свободно вращается, но не желает выкручиваться...
Подскажите, где посмотреть устройство рампы? Как она внутри выглядит? Что там раскручивается и меняется?
Как быть с заменой? А то слышал что рампы разные для разных годов выпуска и такой старой сейчас не отыскать. Что же - менять в сборе с форсунками? Это ж 2000 рэ! Жалко...
А может просто залепить это место холодной сваркой (в снятом состоянии) и забить? (забыть)
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:23
Ответить с цитатой

уточняю - мотор 2111 1,5 литра, лямбда-зонда ещё нет
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:27
Ответить с цитатой

А что десятошники уже не в состоянии решить проблему и к нам шлют... :-)

Смени рампу, есть в продаже и отделнно, только посмотри какие у тебя форсунки стоят, и бери такую же. Как менять в мурзилках очень подробно написано, или в поиск тема была...с картинками... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Пусть и жалко, но менять в сборе от греха подальше. Топливная магистраль шуток не любит, если фонтан в моторном отсеке, то так и загорется недолго.
Но кто-то туда лазил 100% с того и надо спрашивать. По поводу рамны, можно вытащить старую и пройтись по магазинам. Если GM-ские форсунки еть в продаже, то почему не будет рампы? И я не думаю, что рампа невзаимозаменяема старого и нового образцов.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:43
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Но кто-то туда лазил 100% с того и надо спрашивать.


На Вазе лазили... Smile Я когда форсунки менял, начал собирать проплевался, все с натягом, держатели шлангов не затянуты, и при болтанке мотора запросто шланги дергает... 8-) пришлось догибать и перекладывать топливне магистрали......
А по теме товарищу надо глянуть, в рампу вворачивается переходник на который потом накидываеться гайка фиксирующая шланг, так вот хлещит стык переходник- рампа или переходник-гайка шланга. Если второе то проще...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Можно попробовать залить эпоксидкой. Но лучше рампу поменять.
_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:04
Ответить с цитатой

А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:26
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.


Интересная тема... а в моей рампе переходник вкручивается, с двух сторон наружная резьба, одним концом в рампу, вторым к шлангу Surprised У ваза появилась целая гамма топливных рамп. Confused: 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
u313 писал(а):
А в чем вопрос собс-но? Купи рампу да поменяй. Я в прошлом году на Южке за 400р. купил. И она не ремонтируется а только меняется (там все запрессовано), причем очень не сложно. Подающую трубку открутил, два шестигранника регулятор давления снял, еще два шестигранника крепления самой рампы - и она твоя вместе с форсами. Делов на 30мин максимум.


Интересная тема... а в моей рампе переходник вкручивается, с двух сторон наружная резьба, одним концом в рампу, вторым к шлангу Surprised У ваза появилась целая гамма топливных рамп. Confused: 8-)

Я изучал свою после замены (менял по причине крутящейся торцевой гайки-штуцера). Так не выкручивается она, я даже засомневался, надо ли было ее (рампу) менять, т.к. похоже эта большая гайка-штуцер как-то там запресована, возможно и с кольцевым сальником-прокладкой. И еще внутри стоит некая трубка и бенз сначала поступает в нее, а уж потом из отверстий в этой трубке в полость самой рампы. Не совсем простая железяка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:55
Ответить с цитатой

Рампу меняй. Опасно это
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 22:15
Ответить с цитатой

Рампу заменить. Не забудь приобрести комплект колечек уплотнительных для форсунок и регулятора давления. 10 колец в пакетике.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы