Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холосты обороты + Клапан ЭПХХ + Магия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холосты обороты + Клапан ЭПХХ + Магия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 00:38
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите Sad , с Холостым ходом беда, я просто в Тупике и в полном Шоке Shocked .
тут начало этой страшной истории http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&postdays=0&postorder=asc&start=30

Сегодня был куплен,проверен и поставлен клапан холостого хода (тонкий ЭПХХ, был толстый), но это не привело к решению проблеммы. Холостом обороты держаться в районе 100-150 и машина не глохнет при тепературе 60 и 90 двигла.
В ходе следственного эксперемента было установленно если снять провод с питание "+" с клапана ЭПХХ , то машина не глохнет , но и при этом востанавливаются обороты до нормы 900 как и было.
Shocked Эксперемент проводился со старой резинкой и подрезанной ключом доворачивали не помогло.
Послендий расход бензина 20 л на 150 км ((, езда перед перекрестками на подсососе. (70% трасса)
Помогите плиз найти причины

Подскажите у кого есть ссылка или схема мантажного блока(ЧЯ) в которм с левой и спрвой сторон находятся 5 предохранителей, в Мурзилке нету моего ЧЯ

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:46
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
В ходе следственного эксперемента было установленно если снять провод с питание "+" с клапана ЭПХХ , то машина не глохнет , но и при этом востанавливаются обороты до нормы 900 как и было.
Эксперемент проводился со старой резинкой и подрезанной ключом доворачивали не помогло.
Послендий расход бензина 20 л на 150 км ((, езда перед перекрестками на подсососе. (70% трасса)
Помогите плиз найти причины

чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 23:04
Ответить с цитатой

Поменяй млин забыл,как называется Smile ,черную коробку рядом с коммутатором она отвечает за холостой ход,поменяй или промой болт регулировки ХХ (когда лицом в капот,то слева карбюратора находтся) и заодно проверь контакт на этом болте(очень часто ослабевает).Отрегулирую карб у толкового карбюраторщика(для чистоты эксперемента),выставь угол зажигания правильный,проверь свечи! если они слишком горячие,то возможна работа двигателя при выключенном зажигании!!!! Sad
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 00:01
Ответить с цитатой

Цитата:
чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.


На старом клапане была стартая резинка узкая.


Цитата:
Поменяй млин забыл,как называется ,черную коробку рядом с коммутатором она отвечает за холостой ход,поменяй или промой болт регулировки ХХ (когда лицом в капот,то слева карбюратора находтся) и заодно проверь контакт на этом болте(очень часто ослабевает).Отрегулирую карб у толкового карбюраторщика(для чистоты эксперемента),выставь угол зажигания правильный,проверь свечи! если они слишком горячие,то возможна работа двигателя при выключенном зажигании!!!!


На лбу у карбюраторщика не написано, что он Спец

Блок по идеи там не причем, при снятом питании с клапана она должна глохнуть.
Пришлось отключить питание от клапана т.к обороты нормально держутся и машина не тупит.
Посмотрел свечи, они оказались все черные сам контакт и юбка. Как я понимаю это богатая смесь?

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:38
Ответить с цитатой

Переливает у тебя. Уровень регулируй и иглу на герметичность проверь.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Lancelot SPB
А резьба под клапан не сорвана? У меня по этой причине подсос был и расход такой же.
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы