Имеется очень консервативный отец и его FordScorpio (бывший инжектор, теперь с карбом от восьмерки). Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.
На все уговоры обратиться к знающему карб-ку..., короче не верит в хороший исход, от сего езда с подсосом на половину вытянутым; как следствие раз в два месяца выкручиваем свечи, чистим или меняем на новые.
Своими силами добился стабильного ХХ - 1000.
Но пациент продолжает ездить с подсосом, так как утверждает, что при ускорении все же остались дергания.
Вопрос: если не смогу таки отправить его к карб-ку, какое зло выбрать как наименьшее - езда с наполовину вытянутым подсосом или накрутить количество смеси?
Я так понимаю в первом случае имеем обогащенную смесь в нормальном кол-ве (кранты свечам и т.д., но приемлемый расход), во втором - нормальное качество в большем кол-ве (более менее продлеваем жизнь свечам, но ...)
Доводы отца:
а) "...88 г.в., что ты с неё хочешь?..."
б) "... толку уже не будет ..."
в) "... оно не родное! ..."
г) "... не мешай машине ездить ..."
при этом он смирился с расходом в 15л/100км; а я считаю, что это можно побороть.
P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают