Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наш карб на "ненашей" машине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Наш карб на "ненашей" машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moshul



На форуме 11 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:21
Ответить с цитатой

Имеется очень консервативный отец и его FordScorpio (бывший инжектор, теперь с карбом от восьмерки). Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.
На все уговоры обратиться к знающему карб-ку..., короче не верит в хороший исход, от сего езда с подсосом на половину вытянутым; как следствие раз в два месяца выкручиваем свечи, чистим или меняем на новые.

Своими силами добился стабильного ХХ - 1000.
Но пациент продолжает ездить с подсосом, так как утверждает, что при ускорении все же остались дергания.
Вопрос: если не смогу таки отправить его к карб-ку, какое зло выбрать как наименьшее - езда с наполовину вытянутым подсосом или накрутить количество смеси?

Я так понимаю в первом случае имеем обогащенную смесь в нормальном кол-ве (кранты свечам и т.д., но приемлемый расход), во втором - нормальное качество в большем кол-ве (более менее продлеваем жизнь свечам, но ...)

Доводы отца:
а) "...88 г.в., что ты с неё хочешь?..."
б) "... толку уже не будет ..."
в) "... оно не родное! ..."
г) "... не мешай машине ездить ..."
при этом он смирился с расходом в 15л/100км; а я считаю, что это можно побороть.

P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают Smile
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 12 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:31
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают Smile

ты ответил на свой вопрос. У меня была Сиерра 1.8, ставил на неё карб с Нивы Тайги (1.7). Ездила великолепно, расход был 10л город, 6 л трасса. Я потом и зажигание с девятки поставил ( проводка, коммутатор, трмаблёр форда чуть переделал), и свечи вазовские (через бронзовые футорки). Проблем с машиной не знал.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Естественно обычного 83-го карба на 2,5л движок и не должно хватать. Тут больше в пору Волговский карб, т.к. у Волги вроде 2,4л или около того. Только по расходу больше хвалят старые карбы от ГАЗ-24, вроде 126-й зовется, а 151-й многовато хавает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 11 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

А если карб не менять, какие жиклеры следует поменять и на какие?

Разумеется, кроме приобретения нормально поведения машины необходимо уйти от расхода в 20 л. Smile

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:58
Ответить с цитатой

У знакомого на Тойёте была подобная доделка, правда там двигунец был помельче, что-то около 1.3, кажется. Решилось всё регулировкой как раз ХХ в обратную сторону, жиклёрчик поменьше поставили. Похоже, что просто переливало...
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:00
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
А если карб не менять, какие жиклеры следует поменять и на какие?

Разумеется, кроме приобретения нормально поведения машины необходимо уйти от расхода в 20 л. Smile

Боюсь что в гараже ничего путного не получится. Карб не такая простая штука, как кажется на первый взгляд и подбор "на глаз" редко приводит к положительному результату. И уж подбор должен производить человек, который очень хорошо во всем этом разбирается. Дешевле (как я думаю) поставить от Волги.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 14:03
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.

УН
Писалку от нивы ( или сток раздрочить.
И кулачёк бальшой 8) далжно памочь
Ну и прицелить струйки надо правильно , чтобы стенок и заслонки не касались, писали прямо в открытую щель 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий099



На форуме 12 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:38
Ответить с цитатой

нужно обратиться к карбюраторщикам, которые вазовские карбы на волги ставят. Объмы одинаковые 2.4. И ещё....проверь насколько герметично ваш карб к впускному коллектору притянут, чтоб воздух не сосало.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Подсос воздух может сказаться на стабильности хх, но не давать провал на мощностном режиме, как мне кажется. А тут похоже просто количества смеси не хватает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы