Страница 1 из 1
вася-инжектор
Добрый день! Подскажите как правильно натянуть ремень ГРМ. Год назад менял помпу, ремень и ролик. Когда всё собрал и завел двигатель, что-то завыло, я решил что ролик плохой, ремень по моему перетянут не был. Позвал на помощь Тестя, но сказал, что ремень перетянут. Ослабили ремень, вой прекратился. После прошёл год, решил проверить состояние ремня, глянул и офигел, ремень съело, будто я 100 т.км прошёл, под кожухом аж в нитках всё.
Ладно, купил новый ремень, и ролик (Вологодский), всё собрал, вроде ни чего не воет, но вот как правильно натянуть не знаю. На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.
J_rockiN
Возьмись за ремень и перекрути его на 90 градусов. Больше этого угла он не должен крутиться.
вася-инжектор
Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.
J_rockiN
Без прибора конечно субъективно.
GSVNN
вася-инжектор писал(а):

Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.



Сделай как J_rockiN советует. До 90 градусов он должен поворачивается достаточно легко, а после усилие уже ощутимо возрастает, этот момент определяется без особых проблем. gpn
Vladimir-78
вася-инжектор писал(а):

На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.


При нормальном натяге и ремне , он и должен находится на краю шестерни ближе к двигателю. Натяжение проверяется просто, зажимается большим и указательным пальцем ремень по середине и поворачивается против часовой стрелки на 90 градусов. Усилие должно быть 2 кг.
При заведенном двигателе в момент набора оборотов и понижения оборотов бить и должно гдето на пол сантиметра, ели не бьет- ремень перетянут.
Зубилoвод
Цитата:

На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.

Это и есть правильная натяжка!
dvm99i
Если сомневаешься, то лучше чуток не дотяни, - подшипники целее будут. И крышку пластмассовую одевай обязательно, она ограничивает ход ремня и не даёт сильно бить.
Кстати, если ремень сильно недотянут, то при перегазовке он будет здорово молотить по крышке как по барабану- услышишь, можешь тоже это учесть.
А силноперетянутый ремень жужит.
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

А силноперетянутый ремень жужит.


+много друг Drinks or Beer вчера тоже с этим усилием в 1.5-2кг ипался чтобы его уловить получилось как нистранно с первого раза. До этого натянул вроде на 90гр ремень закручивался легко но опяттаки усилие у всех разное ,но ремень как то бегал со звуком , вчера чуть-чуть его ослабил и о чудо тишина как и раньше . Лутше недотяг чем перетяг gpn gpn gpn
VaDiMaZ
Если ремень сильно сползает в сторону ДВС, значит перетянут. У меня так было, его роликом подъедало. Потом ослабил чуть-чуть, ремень выровнялся, стал наоборот идти по краю шестерни (от ДВС) и ролик теперь его не жрет. Ровно по центру теперь ролика-натяжителя и по помпе!
вася-инжектор
Все, понял. Спасибо. Завтра буду пробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы