Страница 1 из 1
SegaM
Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?
SegaM
Никто не знает? Или что то не так спросил?
R.A.V.
На моей по периметру небыло 4х в лонжеронах, купил и поставил их. Хотя неуверен в их надобности, возможно эти дырки для того чтоб внутри не собирался конденсат. ??
shubin81
если дырки в порогах или усилителях пола, кароче на выступах в полу (в 10-м семействе точно конструкции не знаю), то лучше их не затыкать (вентиляция внутренних полостей), а если именно в полу и через них шумку видно, то их лучше заткнуть, чтоб снаружи вода не попала. большие насколько помню точно надо заткнуть. можно с герметиком (автомобильным) или битумной мастикой для герметичности
pmax
TO SegaM and R.A.V.

Это отверстия для вентиляции кузова, а сделано это для того, что бы ентот самый кузов меньше (медленнее) ржавел и гнил.
veter
SegaM писал(а):

Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?


Привет ! Земляк. 4- штуки заглушек мне поставили еще на ТО-1 в Н/ч.
Сказали, что с завода не идут, а ставить надо. Думаю они правы. Все-таки меньше туда всякой шелухи попадает.
Sergey_81
На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.
Vetal31
Sergey_81 писал(а):

На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.


Не много не так, эти отверстия используются на конвейере, как раз за них машина и цепляется на конвейер. Когда покупал 99 в багажнике лежали 4 заглушки для них, поставил, на 104 заглушек не было, забил на это дело езжу так.
Sergey_81
AVN_Belg
Согласен
AVN_Belg писал(а):

за них машина и цепляется на конвейер


AVN_Belg писал(а):

забил на это дело езжу так


Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет
gli-ok
Sergey_81 писал(а):

AVN_Belg
Согласен

AVN_Belg писал(а):

за них машина и цепляется на конвейер


AVN_Belg писал(а):

забил на это дело езжу так


Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет



А полости эти изнутри обрабатывались?
Vetal31
gli-ok писал(а):

А полости эти изнутри обрабатывались?


Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.
gli-ok
AVN_Belg писал(а):

gli-ok писал(а):

А полости эти изнутри обрабатывались?


Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.



Я просто сам в раздумьях, затыкать их или нет... Но пока склоняюсь к варианту не затыкать, тк 100% герметичности у лонжеронов нет, те влага полюбому будет, а так она хоть проветриваться будет
Tom669
Четыре большие отверстия в днище по краям, два в переди и два с зади должны быть закрыты большими заглушками. Приятель не заткнул дак после двух лет там было полно песка, а под ним ржавчина. У меня закрыты с самой покупки, за три года нет и намека на ржавчину, только чистый тектил.
Vit59
Новое-это, хорошо забытое старое. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68758&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы