Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отверстия без заглушек в днище - нужны ли они?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отверстия без заглушек в днище - нужны ли они? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SegaM



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 10:57
Ответить с цитатой

Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?
_________________
Пока сам не сделаешь- работать не будет
Вернуться к началу
SegaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SegaM



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 12:02
Ответить с цитатой

Никто не знает? Или что то не так спросил?
_________________
Пока сам не сделаешь- работать не будет
Вернуться к началу
SegaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.A.V.



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Днепропетровск. ua
Авто: ВАЗ-21124 1.6, 16v 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:13
Ответить с цитатой

На моей по периметру небыло 4х в лонжеронах, купил и поставил их. Хотя неуверен в их надобности, возможно эти дырки для того чтоб внутри не собирался конденсат. ??
Вернуться к началу
R.A.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:23
Ответить с цитатой

если дырки в порогах или усилителях пола, кароче на выступах в полу (в 10-м семействе точно конструкции не знаю), то лучше их не затыкать (вентиляция внутренних полостей), а если именно в полу и через них шумку видно, то их лучше заткнуть, чтоб снаружи вода не попала. большие насколько помню точно надо заткнуть. можно с герметиком (автомобильным) или битумной мастикой для герметичности
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
pmax



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:24
Ответить с цитатой

TO SegaM and R.A.V.

Это отверстия для вентиляции кузова, а сделано это для того, что бы ентот самый кузов меньше (медленнее) ржавел и гнил.
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 15:18
Ответить с цитатой

SegaM писал(а):
Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?

Привет ! Земляк. 4- штуки заглушек мне поставили еще на ТО-1 в Н/ч.
Сказали, что с завода не идут, а ставить надо. Думаю они правы. Все-таки меньше туда всякой шелухи попадает.

_________________
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 10 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 15:20
Ответить с цитатой

На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:02
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.

Не много не так, эти отверстия используются на конвейере, как раз за них машина и цепляется на конвейер. Когда покупал 99 в багажнике лежали 4 заглушки для них, поставил, на 104 заглушек не было, забил на это дело езжу так.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 10 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:12
Ответить с цитатой

AVN_Belg
Согласен
AVN_Belg писал(а):
за них машина и цепляется на конвейер

AVN_Belg писал(а):
забил на это дело езжу так

Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:27
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
AVN_Belg
Согласен
AVN_Belg писал(а):
за них машина и цепляется на конвейер

AVN_Belg писал(а):
забил на это дело езжу так

Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет


А полости эти изнутри обрабатывались?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:54
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
А полости эти изнутри обрабатывались?

Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:56
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
gli-ok писал(а):
А полости эти изнутри обрабатывались?

Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.


Я просто сам в раздумьях, затыкать их или нет... Но пока склоняюсь к варианту не затыкать, тк 100% герметичности у лонжеронов нет, те влага полюбому будет, а так она хоть проветриваться будет
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 22:22
Ответить с цитатой

Четыре большие отверстия в днище по краям, два в переди и два с зади должны быть закрыты большими заглушками. Приятель не заткнул дак после двух лет там было полно песка, а под ним ржавчина. У меня закрыты с самой покупки, за три года нет и намека на ржавчину, только чистый тектил.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 01:48
Ответить с цитатой

Новое-это, хорошо забытое старое. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68758&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы