Страница 1 из 1
andre61
Подскажите,пожалуйста. Стопорное кольцо на ганате ,которая входит вкоробку и на валу ,который входитв гранаты-они одинаковые или различаются размером?
Валерий2108
ОДИНАКОВЫЕ
РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но Sad
ПРИШЛОСЬ ПОЛУОСЬ СДАВАТЬ НА БАЗАРЕ -ТИПА ДУМАЛ САМ ОДЕНУ-
И КУПИТЬ СНИМИ ВМЕТЕ :cool:
Daymex
Но знаю точно где твм не помню уже,но они разные одно большое другое маленькое,помоему,то что на гранате в коробку входит большое,а малое,то которое на валу.Да помоему так.
Если чё поправте,но их там 2 мал. и бол. ЭТО ТОЧНО!
твм
andre61 писал(а):

Подскажите,пожалуйста. Стопорное кольцо на ганате ,которая входит вкоробку и на валу ,который входитв гранаты-они одинаковые или различаются размером?


разные!
Daymex писал(а):

Но знаю точно где твм не помню уже,но они разные одно большое другое маленькое,помоему,то что на гранате в коробку входит большое,а малое,то которое на валу.Да помоему так.
Если чё поправте,но их там 2 мал. и бол. ЭТО ТОЧНО!


абсолютно верно, в КПП большое, в ступицу малое так - должно быть.
Малое можно натянуть вместо большого, но тогда через какое то время шрус выскакивает из коробки, со всеми выходящими проблемами.
Daymex
Валерий2108
Цитата:


РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но
ПРИШЛОСЬ ПОЛУОСЬ СДАВАТЬ НА БАЗАРЕ -ТИПА ДУМАЛ САМ ОДЕНУ-



Кстати,одивать их без всяких плоскогубцев,руками легко!!!
dimm33
Валерий2108 писал(а):

РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но


Че за не виданный инструмент Surprised всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....
SPGEAR
dimm33 писал(а):

Че за не виданный инструмент всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....


и я о том же все реально и без них выбивается и закалачивается
Сергей 22
Кольца одинаковые
DCH
Сергей 22
+1
Кастен
Кольца разные,только не помню то ли на одном проиводе с двух сторон,то ли на левом и правом разные.Чтоб не прогадать при замене купи 2 больших и 2 маленьких,при замене поставишь подходящее
LambadA
Клольца разные, а вот какое где не помню.
Budy
Если по спецификации то разные....

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=285_28138

как понимать... 8-)
petrov
То что в коробку - больше, недавно проходил.
andre61
Всем спасибо!
aviatorrr
andre61 писал(а):

Всем спасибо!


интересно за что? Smile Smile Smile
Я вот скока разбирал, забивал на ети хреновы кольца Confused и мозг се не парил Smile
KOSH
aviatorrr
Без них чтоли ездишь? Confused Very Happy
aviatorrr
KOSH писал(а):

Без них чтоли ездишь?


Гы гы гы Smile Ага заварил к ебеням Smile Smile Smile
Да нет канечно, с ними я езжу Very Happy просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал Confused как висели так и висят 8)
rover
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

Без них чтоли ездишь?


Гы гы гы Smile Ага заварил к ебеням Smile Smile Smile
Да нет канечно, с ними я езжу Very Happy просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал Confused как висели так и висят 8)


Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.

Кольца разные. Когда менял свои пыльниги покупал россыпухой все, и на рынке мне Тагир откладывал - мол это вот кольца гранат... А вот внутренние для карданов.
Отличаются по диаметру мало, но эффект есть.
Ещё - вообще не обязательно покупать новые, поскольку мы прекрасно знаем, как и где их в подвале делают. Поэтому - при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире. Ставится на место. Там металл отпущенный, хоть и числится каленкой...
Привод зажимается в тиски, вывешивается граната.
Из гранаты шрус выбивается выколоткой - латунной, или медной. Внутреннее кольцо гранаты выковыривается загнутым шилом. Набивается все это хозяйство только через деревянный брусок - в кардан до щелчка, в коробку с натягом до упора.
На машине можно не менять и не корячиться.
Скинул шаровую, вывернул гайку хвостовика - отвел весь кулак в сторону, и дернул посильнее, - выйдет, как редиска из мокрой грядки.
SPGEAR
"Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной. "
rover ты не прав.У нас в команде мы так и меняем шрусы,с помощью выбивания и закалачивания,и не на одном допе не разу не вылетали шрусы,а на гонках особенно на грунтовках нагрузки гораздо больше чем при обморочительной езде по городу.
KOSH
SPGEAR
+1

Если стопорное нормальное, то по нему видно, что оно нормальное. А вот как раз если родное сменить, может гемор и начаться - "при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире" Если стопорное живое, то нафик его трогать.
aviatorrr
rover писал(а):

Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.


Ну магёт быть Very Happy но чёто как я подумаю что мне придётся опять их оттудава вынемать :ooo: , шрус чёто похрустывать начал, то мне плохо становится патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют Sad
SPGEAR
:cool: :cool: :cool:
А какая Каманда? Very Happy
Сразу видать подчерк специалистов :-D
SPGEAR
Команда PRAGMAT RALLY
Daymex
aviatorrr
Цитата:

патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют



Smile Smile Smile

Интересное зрелище :-D
aviatorrr
Daymex
ето страшное зрелище Smile
KOSH
aviatorrr
Зрелище как зрелище, но детей лучше отводить в сторону. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы