aviatorrr писал(а):KOSH писал(а):Без них чтоли ездишь?
Гы гы гы
Ага заварил к ебеням
Да нет канечно, с ними я езжу
просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал
как висели так и висят 8)
Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.
Кольца разные. Когда менял свои пыльниги покупал россыпухой все, и на рынке мне Тагир откладывал - мол это вот кольца гранат... А вот внутренние для карданов.
Отличаются по диаметру мало, но эффект есть.
Ещё - вообще не обязательно покупать новые, поскольку мы прекрасно знаем, как и где их в подвале делают. Поэтому - при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире. Ставится на место. Там металл отпущенный, хоть и числится каленкой...
Привод зажимается в тиски, вывешивается граната.
Из гранаты шрус выбивается выколоткой - латунной, или медной. Внутреннее кольцо гранаты выковыривается загнутым шилом. Набивается все это хозяйство только через деревянный брусок - в кардан до щелчка, в коробку с натягом до упора.
На машине можно не менять и не корячиться.
Скинул шаровую, вывернул гайку хвостовика - отвел весь кулак в сторону, и дернул посильнее, - выйдет, как редиска из мокрой грядки.