Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с контольными лампочками на панели приборов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с контольными лампочками на панели приборов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neiron



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 00:59
Ответить с цитатой

Возникла такая проблемка: когда машинка простоит какое то время на морозе (обычно целую ночь или день) то при заводе не загораются контрольные лампы на панели приборов, то есть лампочка подсоса, аккамулятора или стояноного тормоза. После прогрева лампы загораются. В чем может быть проблема?
И еще, также после продолжительного стояния стрелка указыващая заряд аккамулятора при заводе резко уходит в красную зону и там остается где-то минут 15-20 и после прогрева машины резко возвращается взеленую зону. В чем сей трабл?
Прощу помощи у гуру форума и увсех знающих. Спасиб за ответы.
Вернуться к началу
neiron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 01:35
Ответить с цитатой

у тебя плохой контакт где-то в комбинации приборов, а именно +12 где-то пропадает. после прогрева контакт появляется.
для начала пошевелить все фишки, подключаемые к приборке.
можно даже по электросхеме проверить, на какой провод не подаётся напряжение.
если не поможет шевеление и контроль подаваемого напряжения - снимай приборку и смотри на токоведущие дорожки на самой плате.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 08:51
Ответить с цитатой

1. Пошевели предохранители и подходящие к ним провода.
2. Если у тебя регулятор напряжения стоит на генераторе, то это нормально. Есть типы регуляторов которые сами повышают напряжение в зависимости от разряженности батареи, особенно после заводки стартером.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:54
Ответить с цитатой

Попрошу здесь совета, чтобы не плодить темы. Нужно заменить лампочки на панели. По руководству - там нужно разбирать половину торпеды. Более простых способов нет?
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 16:02
Ответить с цитатой

VLit
нет, нету
под заглушкой (с символом обогрева) у рычажков откручиваешь винт, снимаешь нашлёпки на рычажках, откручиваешь гайку с привода суточного спидометра, саму пимпу вдавливаешь внутрь, приборку подвытаскиваешь, подлазишь рукой, откручиваешь тросик спидометра, всё.. приборка вылезла. отконнекчиваешь штеккеры проводки, лампочки по месту разберёшся как менять. самый гемор потом обратно когда собираешь - прикрутить привод спидометра. я первый раз с пол-часа протр@хался.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 02:59
Ответить с цитатой

Насчет демонтажа комбинации приборов все верно, но как по мне, ничего сложного, свою сниму за несколько минут, поставить на место посложнее из-за вышеупомянутого привода спидометра и сброса суточного счетчика - с ним я морочился гораздо дольше, чем со спидометром. Глаза боятся - руки делают
_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы